GhostKillYou 30 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Доброго времени суток. В данном гайде я расскажу о трубах из мода Ender IO. По опыту игры на многих серверах я заметил, что большинство игроков наслышаны про мод Ender IO, но пользуются лишь частью предметов из модификации. В основном из-за незнания принципов работы механизмов и практически полного отсутствия русскоязычных описаний мода. Трубы мода по принципу работы делятся на основные 4 части: Проводящие редстоун сигнал, предметные трубы, жидкостные, энергетические (RF). 1) Проводящие редстоун сигнал. Скрытый текст Труб данного типа 2 шт: 1ая обычная, 2ая с изоляцией. а) Обычная редстоун труба. Стандартный проводник редстоун сигнала. Не соединяется с приемниками сигнала. Сигнал редстоуна получают все смежные блоки с трубой. Можно спрятать в фасады (о них далее). б) Редстоун труба с изоляцией. Имеет большой спектр применения т.к. может передавать одновременно 16 разных редстоун сигналов. Входящая и выходящая труба окрасится в указанный цвет. Можно спрятать в фасады. Настройка происходит на входящей трубе так и на трубе выхода из источника (рычага к примеру): Для открытия интерфейса трубы ПКМ (правая кнопка мыши) 2) Предметная труба. Скрытый текст Ну точнее, труба т.к. в новой версии Ender IO оставили одну трубу и просто переместили большую часть опций на фильтры. Подключение трубы к сундукам/машинам происходит точно также как и остальные трубы. Стандартная скорость извлечения 4 предмета\тик. Интерфейс: 1 - Отвечает за канал подачи (аналогия с редстоун трубами) т.е. в сундук с зеленым каналом, ничего не попадет с каналов другого цвета. 2 - Режим красного камня: Активен по сигналу - когда есть редстоун сигнал, труба работает. Активен без сигнала - когда есть редстоун сигнал, труба не работает. Всегда выключен - не работает. Всегда активен - работает всегда. 3- Отвечает за канал подключенной редстоун трубы. Т.е. если в предметной трубе стоит канал не соответствующий цвету канала редстоун трубы, система работать не будет. 4 - Цикл. Если два конца трубы подключены к 1му сундуку, то ресурсы при включенном цикле будут извлекаться и помещаться в один и тот же сундук. 5 - Слоты для фильтров\улучшений. О них далее. 6 - Смена режима работы: Извлечение. Помещать. Отключено (труба отключается. Подключить заново - ПКМ ключом из BuildCraft или Yota по гране трубы которая смотрит к машине). Вход\выход - 2 в 1 труба как принимает так и отдает. Появится смежное меню для изменений настроек. 3) Жидкостные Скрытый текст 3 типа: Обычная, Высокого давления, Труба края. а)Обычная. Ничего особенного. Скорость извлечения ~100мв\т Имеет настройки принимающего канала редстоун сигнала. б) Высокого давления. Все точь в точь как обычная. Скорость извлечения ~400мв\т в) Труба Края. Скорость ~800мв\т. Настройки практически такие же, но здесь есть фильтр, который позволяет сортировать жидкости. Настройка производится ведрами. Ведро при этом не исчезнет. 4) Энергетические Скрытый текст Так же 3 типа: Энергетическая труба, Улучшенная энергетическая труба, Энергетическая труба Края. Различие только одно, это стоимость крафта и проводимая энергия тик. Энергетической трубы - 640RF\t Улучшенной энергетической трубы - 5 120RF\t Энергетической трубы Края - 20 480RF\t Интерфейс для всех энерго труб. 5) Фасады\улучшения\фильтры. Скрытый текст Фасады. Делаются из связующих элементов. Далее красим в покрасочном механизме из Ender IO 1 - Работа от редстоун сигнала (см. аналогия трубы) 2 - Настройки входа выхода. Аналогия со сторонами выхода\входа машин из Thermal Expantion. Здесь не имеют смылса. 3 - Готовые фасады 4 - Пустые фасады 5 - слот для улучшения (расскажу в другой раз) 6 - блок который копируем. Хватит 1ой шт в данном слоте. Фасады устанавливаются на трубы. Могут быть установлены и без них . Фасады просвечиваются при помощи трубы в руке, либо ключа BC. p.s Фасады похожи на фасады из AE2 на HiTech и Industrial серверах. Улучшения: Скрытый текст Их 3: 1) Ускоритель для предметной трубы - ускоряет извлечение на 4 предмета\тик. 15шт max. 2) Замедлитель для предметной трубы - замедляет извлечение на 1 предмет\тик. 3)Улучшение дистанционной осведомленности - позволяет построить систему на подобие терминала доступа из AE. Фильтры: Скрытый текст Их 4: 1)Фильтр по заряженным предметам 1 - кол-во процентов заряда в предмете 2 - приоритет у входа\выхода трубы (т.е. если у вас 2 трубы принимают один и тот же предмет, предмет пойдет в тот сундук\машину где у трубы приоритет выше (0-самый низкий)) 3 - значение больше\меньше\равно 4 - Цвет канала трубы 5 - Липкий режим - выбранные предметы будут идти только на этот или другие "липкие" выходы. 2) Существующий предметный фильтр Бесполезный))00 3)Основной и продвинутый предметный фильтр. На примере продвинутого фильтра. Основной - упрощенная версия. 1 - Интересующий нас предметы. 2 - Игнорировать словарь руд. Трубы будут считать медь из разных модификаций и остальные металлы за одни и те же. 3 - NBT данные. 4 - Нечеткий режим. Для предметов с уроном. 5 - Липкий режим. см.выше. 6 - Метаданные блока. 7 - черный\белый лист. Одна трубы может использовать только чёрный лист либо только белый. Предметы в белом списке проходят - остальные нет. В черном наоборот - все проходят кроме предметов в черном. Спасибо за внимание.Приятной игры ^_^ Ссылка на комментарий
ExPrince 28 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 -_-Еще 1 красивый гайд -_- Ссылка на комментарий
Brut 1 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 красивый не красивый (нету тут поняшек и радуги), зато вполне полный и понятный. Ссылка на комментарий
GhostKillYou 30 Опубликовано: 1 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 красивый не красивый (нету тут поняшек и радуги), зато вполне полный и понятный. ^_^ Хочу по Ботании гайдик сделать,да Берестов убьёт)000 Ссылка на комментарий
IronMan1800 0 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Nice Гайд) Ссылка на комментарий
KallaurMC 1 Опубликовано: 2 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 2 мая 2016 Пройти мимо гайдов от Кирилла и не поставить лайк - это грех :lol: Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас