Перейти к публикации

Прекращение работы сервера более суток


Рекомендованные сообщения

Данный пост относится скорее к главам проекта, к основателям проекта, нежели к модераторам, которые представляют их интересы перед пользователями.

Все мы из вас заметили прекращение работы проекта на практически два дня. У меня возник вопрос. Что случилось? Где найти ответ? да нигде. Ни группа в вк, нигде. Везде тишина. После чего появился пост в группе вк "Работаем." и все. Проект заработал, но вечером снова "упал". На этот раз информации не было вообще. Лишь потом написали, что скоро все будет.

 

У меня несколько вопросов:

1.Почему администрация активно игнорировала своих пользователей и ничего, абсолютно ничего им не сообщала?

2.Почему нельзя было открыть какую-то хотя бы тему в вк для обсуждений, пока решается вопрос о возвращении работоспособности проекта? Для чего вообще тогда группа вк?..

 

Понимаете. Я в данный момент учусь на спасателя. Нет, не шарага, университет, нет не школьник, 22 года мне.

Так вот есть у меня такая дисциплина, называется "Медицина катастроф", так же есть "Психология экстримальных ситуаций", так вот нас учили, что когда мы оказываем первую медицинскую доврачебную помощь, нам следует ИНФОРМИРОВАТЬ пострадавшего о том, что мы собираемся делать в ту или иную секунду, чтобы не вызывать беспокойства и темболее паники.

Это психология человека, когда он информирован - он спокоен.

Так вот что могло произойти? Могла произойти паника и игроки проекта могли подумать, что проект внезапно закрыт, а это потеря определенной территории. Вот чтобы такого не случилось, советую в будущем при подобных инцидентах информировать свою аудиторию максимально чаще или хотя бы подробнее.

Конечно не мне вас учить что делать, но я даю совет.

Благодарю за внимание. (Это не оффтоп, вопросы даны в начале поста).

Ссылка на комментарий

Администрация сообщала на странице проекта вконтакте http://vk.com/excaliburcraft