Перейти к публикации

Зоны, stalker


Рекомендованные сообщения

Всем привет, уважаемые игроки и модераторы! У меня появилась идея. Касается она серверов S.T.A.L.K.E.R.

 Я бы хотел, чтобы ввели ограничение зон для каждого клана. Т.е. каждый клан может иметь максимум 3-4 зоны. Вы спросите: Зачем? А зачем одному клану более 20-ти зон?!

  Сейчас на серверах Stalker стало очень скучно играть. Зоны захватывать бесполезно, т.к. за тобой придут десяток людей с БП и чаркой. Вообщем интерес пропал. А с ограничениями были бы постоянные захваты, перестрелки между кланами и т.д.

 У меня всё, спасибо за то, что потратили время на просмотр данного предложения  ;)

 
Ссылка на комментарий

На сервере полно хороших людей. Купи им чарку да бп, они зоны откаптят. Например, своему же Никите дай.

Ссылка на комментарий

На сервере полно хороших людей. Купи им чарку да бп, они зоны откаптят. Например, своему же Никите дай.

Во-первых: откуда у меня будут деньги на покупку снаряжения?

Во-вторых: даже если у меня будут деньги, то придётся снова и снова покупать броню и бп, т.к. броня и патроны не бесконечные, а вражеский клан, держащий под контролем все зоны, будет отбивать зону постоянно. 

Ссылка на комментарий

Во-первых: откуда у меня будут деньги на покупку снаряжения?
Во-вторых: даже если у меня будут деньги, то придётся снова и снова покупать броню и бп, т.к. броня и патроны не бесконечные, а вражеский клан, держащий под контролем все зоны, будет отбивать зону постоянно.

Отбейте зону, на которой они хранят что-то. На деньги полученные закупитесь по-новой и так зона за зоной.
Ссылка на комментарий

Отбейте зону, на которой они хранят что-то. На деньги полученные закупитесь по-новой и так зона за зоной.

Послушай,это не так уж просто захватить зону того же ЭГБОД,так как там не кто попало состоит...

А по поводу денег вопрос уже другой,Это личные проблемы

Лично я - за ограничение.

Ссылка на комментарий

Послушай,это не так уж просто захватить зону того же ЭГБОД,так как там не кто попало состоит...
А по поводу денег вопрос уже другой,Это личные проблемы
Лично я - за ограничение.

Половина из них безоружного с двух-трех пачек сливают. Что говорить уже о бойце в чарке с голдом и бп?
Ссылка на комментарий

Половина из них безоружного с двух-трех пачек сливают. Что говорить уже о бойце в чарке с голдом и бп?

Послушай, по поводу 2-3 пачек наврал. Скорее не с 2-3 пачек, а с 2-3 патронов. И откуда у обычного клана будет бп с чаркой? Предлагаешь донатить тысячами?

Ссылка на комментарий

Послушай, по поводу 2-3 пачек наврал. Скорее не с 2-3 пачек, а с 2-3 патронов. И откуда у обычного клана будет бп с чаркой? Предлагаешь донатить тысячами?


Если они тебя с 2-3 пуль ливают, у меня для тебя плохие новости.
Ссылка на комментарий

Такая тема уже была, и я полностью её поддерживаю. Только количество зон можно увеличить до 5, потому что 3 зоны на клан может не понравиться многим игрокам.

Ссылка на комментарий

Такая тема уже была, и я полностью её поддерживаю. Только количество зон можно увеличить до 5, потому что 3 зоны на клан может не понравиться многим игрокам.

я согласен макс. 5 зон а то так и правда скууучно играть :с

Ссылка на комментарий

Смысла нет. Появится еще 3-4 (не считая того, на которого большинство из отписавшихся косвенно жалуются) топовых клана и они поделят зоны и не будут друг на друга лесть, потому что больше захватить не смогут.
Предложение глупое и решит проблему с интересом, я считаю, на малое кол-во времени - свободные зоны будут захватывать, а потом уже все. Самое разумное решение со стороны глав 4-5 топ кланов сталкера - заключить союзы (собственно, им воевать друг с другом нет смысла, я уже писал выше об этом), чтобы никто не смог отхватить зоны.

Ссылка на комментарий

Смысла нет. Появится еще 3-4 (не считая того, на которого большинство из отписавшихся косвенно жалуются) топовых клана и они поделят зоны и не будут друг на друга лесть, потому что больше захватить не смогут.
Предложение глупое и решит проблему с интересом, я считаю, на малое кол-во времени - свободные зоны будут захватывать, а потом уже все. Самое разумное решение со стороны глав 4-5 топ кланов сталкера - заключить союзы (собственно, им воевать друг с другом нет смысла, я уже писал выше об этом), чтобы никто не смог отхватить зоны.

Не согласен. Идея уж точна не глупая и попробовать стоит. Снова появится смысл захватывать зоны.
Я уверен, что стоит попробовать внести это изменение (хотя бы на короткое время), чтобы понять насколько это эффективно.
Ссылка на комментарий

Не согласен. Идея уж точна не глупая и попробовать стоит. Снова появится смысл захватывать зоны.
Я уверен, что стоит попробовать внести это изменение (хотя бы на короткое время), чтобы понять насколько это эффективно.

Сейчас тебе это говорил тот, кто играл на сталкере в1 и с самого открытия сталкера в2, кто вел активные действия по захватам зон и огромное кол-во времени держал весь сервер вместе с союзным кланом. Уж поверь, опыта у меня в этом деле очень много и я знаю что будет. По крайней мере, если лидеры других кланов будут умными и будут думать, что будет в будущем при принятии того или иного решения.
Короткое время не даст особых результатов. Да, смысл появится, но я уже говорил, долго этого смысла не будет. В любом случае, если ограничивать кланы, всегда, абсолютно всегда найдутся кланы, возрастающие по силе. Вот чисто логически. Идет очень сильный клан, который имеет 4 зоны (предположим, что это максимум), потом идет менее сильный клан, у которого тоже 4 зоны и т.п. до максимума. Воевать между собой смысла им нет, а зоны хочется же сохранить. Объединиться в один большой союз (возьмем за пример СССР. Объединились и дали роли каждому: Казахстан сырьевая база и т.п. В итоге их не сломили, но и рассматривали как "враг мира". Лишь управление немного подкачало). Этот союз с большой вероятностью не сломят. Даже возьмем пример из обычной математики младших классов. Предположим, что 15 - суммарная сила топовых кланов, а 8 - остальных. 15 естественно больше 8. Доказывать мою точку зрения можно как угодно.
Понимаю, жизнь штука непредсказуемая, но в данном случае от такого обновления особого толку не будет. Эффект будет лишь кратковременным.
Сразу о возможных будущих словах "А если кланы равные по силе, скиллу и т.п.?". Равных кланов не бывает. Некоторые скажут, все кланы одинаковые, но именно действия командующей части определяют будущее положение клана. Грамотный лидер может вытянуть ситуацию не только на нейтральную сторону, но еще и на свою. Думаю, мы все это прекрасно знаем, о чем говорит не только история, но и нынешние события (рекомендую просто подумать про себя и  дальше затрагивать не нужно). В пример же я брал нормальных лидеров и из этого приводил второй аргумент, где ссылался на положение кланов с хорошими лидерами в наступившем будущем.
Редко вытаскивает большое кол-во мяса. Думаю, я даже могу привести пример - клан BRAT, который трагически слетел с оф. статуса и покинул проект. У них было большое кол-во участников, но им это не помогло. Да и лидера я не могу назвать таким, который что-нибудь хорошее придумает. Он еще давно предопределил судьбу своего клана, пойдя на крепкий союз моего клана с DarkElite и еще некоторыми кланами.
Как говорится (никому не в обиду, это цитата слов Наполеона, который, кстати, редко ошибался): стадо баранов под предводительством льва намного сильнее стада львов под предводительством барана. Каждый сделает вывод о БРАТе и других кланах для себя, но вот я отношу БРАТ ко второму варианту, потому что его клан скатился и он даже способствовал этому, точку зрения редко мог отстоять грамотно. А вот участники нормальные, некоторые очень даже приятные в общении (1 у меня в клане и он мне приятен как участник клана и как обычный человек).

Это нововведение может решить, максимум, проблему разделения зон для союзных кланов (и то, я считаю, что без срачей и споров не обойдется). А воевать друг против друга просто не резон, повторюсь еще раз. Проще объединиться и господствовать, чем каждый раз вести срачи, приводить маленький клан к власти, свергая другой, и потом идти по кругу, когда неожиданным образом это могут сделать с тобой. Грамотное объединение в союзы\альянсы и т.п. - залог успеха.

Ну, считаю, я отстоял свою точку зрения. Не думаю, что это переубедит тех, кто создавал тему и поддерживал ее, но кто-то может сделать для себя выводы.

Ссылка на комментарий

Таких аргументов я не ожидал услышать) Ты прав. Просто я не подумал о том, что все господствующие кланы будут стоять друг за друга. Нет смысла как воевать, так и защищать других. И ещё я не понимаю, что значит умный лидер клана? Что надо делать такое, чтобы стать хорошим лидером? По моему, побеждает не тот клан, где хорошие люди и лидер, а тот, в котором больше чарок и бп. По факту это и происходит.

Ссылка на комментарий

Послушай,это не так уж просто захватить зону того же ЭГБОД,так как там не кто попало состоит...

А по поводу денег вопрос уже другой,Это личные проблемы

Лично я - за ограничение.

Дружище, я расчитывал в Марте начать откаптывать зоны у ЭГБОДовцев. Но как вышло вы решили применить ход действия при помощи Модераторов и Администраторов. Однако не будем забывать что в ЭГБОДЕ используют только БП и Чарку. Я вместе с тремя премами отхватили у ЭГБОД 3 зоны. При чем не используя БП. То есть чтобы противостоять ЭГБОД, надо: Установить время когда у них не будет поддержки от xxGhoulxx Мне говорили он... Не буду передавать что говорили, там много оскорблений, а я блокировки не хочу. В общем надо чтобы RainDeath не был на сервере. К тому же чтобы были люди умеющие стрелять, а также снаряжение - Деньги. Если вы собираетесь сопротивляться ЭГБОДу, свяжитесь со мной. Вооружимся, снарядимся, и будем выжидать. В конце концов мы должны положить конец этим крысам, которые живут лишь на БП + Чарка и Союзникам. 

 

Если вы хотите дать отпор ЭГБОД, следовательно необходимо связаться с теми кто тоже хочет и главное чтобы не Новайсы были, а уже пристрелянные и знающие опыт PvP игроков.

Ссылка на комментарий

Таких аргументов я не ожидал услышать) Ты прав. Просто я не подумал о том, что все господствующие кланы будут стоять друг за друга. Нет смысла как воевать, так и защищать других. И ещё я не понимаю, что значит умный лидер клана? Что надо делать такое, чтобы стать хорошим лидером? По моему, побеждает не тот клан, где хорошие люди и лидер, а тот, в котором больше чарок и бп. По факту это и происходит.

Смысл стоять друг за друга есть, коли кланы хотят сохранить господство. Есть притча одна по этому поводу:
Жили 3 брата и отец. Братья не хотели вместе выполнять работу, дел друг с другом не имели. Отец позвал их и решил поговорить про это:"Сыновья. Когда вы одни, вас легче сломить, вы слабее", - старик взял 1 палку и с легкостью сломал ее, - "а если вы будете вместе все делать, вы будете сильнее". - старик взял 3 палки и уже с трудом и пыхтя сломал их.
Эта притча очень хорошо показывает необходимость объединения. Сама история и прочее тому подтверждение. Возьмем пример из обществознания. Общество - это скопление (проще говоря). Пример с математики на совместную работу тоже в силе. Кол-во продукции во время совместной работы каких-либо людей будет выше, либо то же количество будет получено за меньший срок, если они оба будут работать как обычно и работают. Примеров много можно приводить, везде это можно увидеть. Даже животные показывают пример (волки и собаки - лучший пример).

Чтобы стать хорошим лидером, я считаю, нужно вывести отношения с участниками клана на более-менее нормальные отношения, но и расслабляться тоже нельзя. С кем нужно, с тем строже, с кем-нибудь помягче. Нужно пытаться создать обстановку доверия и общения. Давить на всех не нужно. Я опираюсь на то, что указывали участники в своих заявках и на собеседованиях (онлайн, обязанности и т.п.). Скажут, что часа 4 будут в день уделять, вот и должны это делать, потому что никто за язык их не тянет, они сами думали и писали. Если они специально писали большое кол-во времени, что попасть в клан, ну, что сказать, сами себе проблем и создали) . Это лишь первое. Как я помню из курса обществознания 9 класса (у меня было "Человек.Общество.Право"), для способствования "творческого полета" и высокой продуктивности нужно создать специальные условия. По-моему, их там три: демократичность в общении между боссом и работником, нормальное и свободное общение между работниками предприятия, хорошая оплата и место работы (имеется в виду то, чтобы человеку нравилась работа, чтобы обстановка была расслабляющей и человек не получал море стресса, мог его снимать). Конечно, эти факторы относятся к работе, но что мешает немного подумать и приспособить их в клановой области?
Немного отойду от темы кланов, просто вспомнил кое-что, что мне давно рассказывала учитель ЧОП. В общем, в Японии один предприниматель на входе в офис поставил грушу, на грушу прилепил свое фото. Он разрешил работникам вымещать на грушу весь гнев, высказывать что угодно в её адрес, представляя, что это босс. По-моему, он не ставил там камеру, он не наблюдал за работниками. Эта груша способствовала снятию стресса у работников. Что еще поможет снять стресс и выместить гнев, чем "начальник", который способствует их накоплению? Было доказано, что простое высказывание в адрес "раздражителя" дает наилучший эффект в этом адресе. Это можно сделать и в клановой области, но как-нибудь преобразовать или придумать способ реализации. Я бы так сделал, ведь это не только работа клана, но и здоровье участников. Мы не убивать людей пришли, мы больше играем для развлечения, знакомств и общения. Борьба кланов это лишь как ДЛС для майнкрафта, добавляет часы геймплея для тех, кто остыл к обычному майнкрафту или просто хочет больше интересного.
Вернемся к изначальной теме. В общем, хороший лидер это в первую очередь хороший собеседник и товарищ, имеющий хоть какие-нибудь лидерские качества (в любом случае их можно набрать с опытом). Каким-нибудь ярым воином-забиякой быть не нужно, для лидера важнее его личные качества, а не скилл, он второстепенный фактор. Мудрый, общительный, адекватный и умный человек с большей вероятностью (к тому же может и легко) сплотить народ и повести за собой. Он не растеряется в сложных ситуациях, он может проявить смекалку.
Чарки и бп не решают. По крайней мере, бп не решит в кривых руках. Чарка же сносится с помощью рпг с одного выстрела, к тому же удобно ее на близких дистанциях и против обычных сетов использовать. Бп только посложнее, но и тут можно подход найти. Я вот люблю разводить на трату бп, т.е. не бегу сразу убивать, а стараюсь мансить так, чтобы противник тратил их. Практически все любят зажимать, т.к. это наиболее эффективно и удобно в флансе и это главный минус в использовании бп, они тратятся с большой скоростью. При должном умении можно противнику очень хорошо сократить запасы бп. Конечно, бывали моменты, где и мы удерживали поражения на захватах против фуллдоната, но это не повод расстраиваться - это ценный опыт, позволяющий посмотреть на то, как любят играть оппоненты, и в итоге выработать какую-нибудь тактику против них.

Коротко обобщу:
1) Объединившись, можешь ожидать помощи, увеличишь силу и мощь. Проще сохранить господство. Связи всегда хороши;
2) Хороший лидер - мудрый, общительный (не всегда, главное лишь знать что сказать и когда сказать), адекватный собеседник. Эти 3 качества способствуют хорошей работе клана, сплоченности;
3) Хитрость и тактика часто перекрывают донат. Увы, часто - не всегда, поэтому нужно готовиться к таким моментам как подобает.

Ссылка на комментарий

Еще кое-что: конечно, лидер может вести клановую политику "доминируй и властвуй" вкупе с "разделяй и властвуй", но я считаю, что оно того не стоит. В любой неподходящий момент у такого лидера может не оказаться опоры в виде участников клана и он останется один. Некоторых адекватных людей не напугаешь словами "сделай, иначе удалю с клана" и это нужно понимать. Не отрицаю, такая политика иногда приносит впечатляющие результаты, но это рискованно. Но, как говорится, не рискует лишь тот, кто ничего не делает. А тот, кто ничего не делает, ничего не добьется.
Каждый сам выбирает свою политику, кто-то, может, создает гибрид из различных видов. Это дело каждого.


Вот теперь, вроде, я сказал что хотел.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...