Перейти к публикации

Право на владение варпом.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, я хочу предложить такую тему я играю на проекте около 3 лет и знаю что многие ребята на серверах спорят о создание варпов, так вот я играю на Indastrial серверах, и там есть топовые варпы такие как /warp maza /warp mega /warp bbc (Если они ещё играют) /warp legacy и многие топовые варпы игроки знаю что эти варпы самые популярные поскольку они существуют уже очень давно некоторые наглые игроки после вайпа пытаются их по-скорей занят для своего магазина я предлагаю сделать ограничение- приватность топ варпов для их владельцев, также прошу внести в этот список /warp tom.

Ссылка на комментарий

В том-то и суть, чтобы забрать себе самое вкусненькое и быть в большей выгоде, чем остальные. Должна оставаться часть конкурентности, а-то в противном случае не будет никакого интереса в том, что ты первым посетил сервер после открытия.

Еще хочу заметить, что игрок, запривативший для себя заранее варп - может быть вообще неактивным, поэтому будут возникать ситуации, когда варп попросту не будет использоваться, хотя другие игроки при этом могли бы варп с таким названием хорошенько оборудовать, украсить и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну так выкупит варп у игрока, если он Вам так важен
А вообще сколько раз было. Варп хорошего магазина заняли после вайп, хозяин делает хороший магазин на другом варпе - и все пучком. Так что не в имени дело, а в качестве содержимого варпа.
Как вариант - можно закрепить в правилах приоритетное право игрока на имя варпа, совпадающего с его ником. То есть ежели ты Хикарут, то варп "Хикарут" можешь требовать у других игроков. И за магазин будут все отвечать репутацией

Ссылка на комментарий

Я думаю, это хорошая идея игроки которые владеют топ варпами самной будут согласны.

Загрызть человека за 5 букв в названии...Рукалицо

Ссылка на комментарий

а как быть с более популярными названиями: /warp magaz, magazin,shop, pvp,arena,kach