Перейти к публикации

RPG/ThaumCraft Автоматическая торговля - это реально!


Scientist

Рекомендованные сообщения

43jvu7aq7ae8.png

27pj1cwqesyi.png

 

Предисловие: Вам тоже не хватает на rgp-серверах такого предмета как торговый автомат, он же ресурсообменник, из IndustrialCraft 2? Торговать через плагин с табличками мы не можем - его тут попросту нет. Экономическую руду введут в рабочее состояние неизвестно когда. А торговать оффлайн хочется уже сейчас? Предлагаю вам воспользоваться моей разработкой.

 

 

Для самого простого устройства нам понадобится:

 

 

1. Изучить в Таумономиконе, на вкладке "Големоведение" исследования "Соломенный голем" и "Сердце голема - Сбор".

 

2. Подготовить ресурсы и приступить к крафту.

Скрытый текст

 

vycmhq2hrjij.jpg

 

zf9fe8pkj2si.jpg

abrb2nk89qmd.jpg

 

 

Самая простая схема. Повторитель здесь, для продления сигнала. Сундук ловушка будет активировать сигнал только на длину 1 блока.

 

 

u50uk1dod3kn.png

 

Наш големчик будет собирать все, что будет выпадать в радиусе 16 блоков, поэтому нам нужно указать что конкретно он будет собирать.

fpqnvlao80m9.png

 

 

В выбрасыватель мы положим плату за товар, который будет забирать голем у покупателя. Эта простая схема позволит вам обменивать предметы 1 к 1 в автоматическом режиме.

 

 

Усложняем схему:

agm8tjfxyvl4.png

 

Поршни и нажимная плита, позволит вам обезопасить кабинку от воришек.

Компаратор подключенный к выбрасывателю может давать нам информацию о состоянии заполненности его инвентаря.

Подсоединив лампу мы можем дать понять покупателю, что товара нет, когда она не горит. 

Подсоединив железный люк  из Thaumcraft'а через инвертор, мы можем блокировать сброс предметов. ( допустим у меня комнатка с големом находится под люком). 

Магическое ухо и музыкальный блок позволит передавать сигнал более компактно.

Воронка подсоединенная к выбрасывателю сверху позволит вам бесконечно увеличивать его инвентарь.

Подсоединив к сундуку ловушке снизу воронку и сундук, вы сможете забирать плату за ваш товар не активируя красную схему.

Картины помогут скрыть неприглядные аппараты.

 

Послесловие:

Скрытый текст

 

Экспериментируйте с устройствами и типами големов. Торгуйте и развивайтесь, удачи.

А также посещайте наш магазин на rpg s1 /warp autoshop

C уважением, Scientist из клана Alpha.

5pwk514e5qoi.png

 

 

Ссылка на комментарий

Доброе время суток.

Хоть я и не особо разбираюсь в данном моде, могу сказать, что оформлено достойно, рассказано что, да как. Впрочем очень интересно и познавательно.

Лайк без обсуждений.

Будет радостно, если я увижу Ваши темы с подобной информацией ещё много раз.

:)

Ссылка на комментарий

Еще не пробовал РПГ, но после прочтения гайда во мне проснулся изобретатель ._. Как нибудь попробую РПГ.

Ссылка на комментарий

Хороший гайд, но вот только не понятно откуда люди смогут узнать какой товар продается и что это не обман? Вот в чем проблема.

Ссылка на комментарий

Хороший гайд, но вот только не понятно откуда люди смогут узнать какой товар продается и что это не обман? Вот в чем проблема.

Зависит от репутации. Да и потом, думаю никто не будет выставлять дорогие вещи, а значит не будет и дорогих цен.
 

Ссылка на комментарий

Забавно, у меня была точно такая же идея, только я собирался использовать не сундук-ловушку, а нажимную плиту, по которой проходил бы голем :)

 

Но тут есть несколько проблем:

 

- Например, раздатчик выдает по одному предмету, а значит, будет сложно торговать стаками, ну например, продуктов сельского хозяйства.

- А еще, рано или поздно в раздатчике закончатся вещи, и покупатель не получит товар, а это уже обман потребителя.

- Кроме того, голем будет бежать подбирать даже одну вещь, а если вы установили цену, ну например, в 16 слитков золота?

- Очистка дропа, может лишить покупателя оплаты или товара.

 

Первую проблему, можно наверное решить путем привязки голема с сердцем "опустошение" к решетке из Таумкрафта. Можно подобрать вместимость голема. чтобы он забирал нужное количество товара из сундука, и кидал его на решетку, над покупателем. Голема можно поставить на блок-деактиватор, который бы отключался после получения сигнала о получении оплаты.

 

Вторая проблему, думаю, можно решить при помощи компаратора, но будет ли он работать с IronChests, я не проверял. И такая схема займет порядочно места.. Магическое ухо видимо не подойдет, нужен постоянный сигнал, который бы держал решетку открытой.

 

Но в целом, я думаю идея вполне жизнеспособна.

 

Scientist, скажи, а нет ли у тебя схемы, которая бы позволила автоматически стричь овец?  :D

Ссылка на комментарий

Забавно, у меня была точно такая же идея, только я собирался использовать не сундук-ловушку, а нажимную плиту, по которой проходил бы голем :)

 

Но тут есть несколько проблем:

 

- Например, раздатчик выдает по одному предмету, а значит, будет сложно торговать стаками, ну например, продуктов сельского хозяйства.

- А еще, рано или поздно в раздатчике закончатся вещи, и покупатель не получит товар, а это уже обман потребителя.

- Кроме того, голем будет бежать подбирать даже одну вещь, а если вы установили цену, ну например, в 16 слитков золота?

- Очистка дропа, может лишить покупателя оплаты или товара.

 

Первую проблему, можно наверное решить путем привязки голема с сердцем "опустошение" к решетке из Таумкрафта. Можно подобрать вместимость голема. чтобы он забирал нужное количество товара из сундука, и кидал его на решетку, над покупателем. Голема можно поставить на блок-деактиватор, который бы отключался после получения сигнала о получении оплаты.

 

Вторая проблему, думаю, можно решить при помощи компаратора, но будет ли он работать с IronChests, я не проверял. И такая схема займет порядочно места.. Магическое ухо видимо не подойдет, нужен постоянный сигнал, который бы держал решетку открытой.

 

Но в целом, я думаю идея вполне жизнеспособна.

 

Scientist, скажи, а нет ли у тебя схемы, которая бы позволила автоматически стричь овец?  :D

Все очень легко.

1)Если надо выдавать больше 1 вещи, поставь больше раздатчиков.

2)Для этого можно провести компараторы к раздатчикам, и , когда товар кончится, дверь закроется.(Сам пользовался данной схемой)

3)Поставь посильнее голема - больше вещей будет таскать.

4)Поставь табличку в каждом аппарате: "Следи за очисткой дропа!" , и проблема решена.

Ссылка на комментарий

Почти все, что написано выше верно. У меня не было времени проверить, но насколько я знаю, Lumcar, пункт 3 не будет так работать. Големы, которые носят больше вроде могут брать и 1 предмет, а значит покупатель будет жульничать. Зачем ему кидать плату в 8 или 16 , когда голем понесет один предмет тоже.

Ссылка на комментарий

Больше раздатчиков - больше надо места. А в идеале, торговый "автомат" должен иметь 1х2 блока внутри. Игрок заходит, встает на плиту, закрывается поршнем "дверь", спереди у него решетка для приема оплаты, а над ним решетка в которую голем выкинет нужное количество товара.

 

Насчет проблемы приема оплаты.. можно попробовать голема-наполнителя, вроде бы там можно указать нужное количество блоков, которые он должен принести в контейнер..

 

Тогда ставим под решетку голодный сундук, голем забирает из него оплату в свой сундук ловушку, редстоун сигнал отключает блок деактиватор под выдающим големом, или возможно, убирает поршнем блок который преграждает ему путь до решетки.. тут могут быть проблемы с реакцией голема, или лагами, он может не успеть взять товар и уйти с блока, или же проскочить пока открыта дверь.. Далее, голем несет нужное количество товара, и кидает его на решетку над покупателем. Соответственно, если сундук пуст, то компаратор закрывает решетку приема товара.

 

Еще придется ставить воронку под сундук-ловушку, посылать голема собирать оплату напрямую из него нельзя, ведь при открытии сундука активируется выдача.

 

Будет время, попробую построить модель.. Надо еще это все сделать максимально компактным.. Можно построить полностью автоматизированный магазин по продаже сельскохозяйственной продукции, и не только :D

Ссылка на комментарий

Многое излишне усложняешь. Посмотри как работает обмен 1 к 1 у меня на варпе.
 

Теперь важное обновление: найдена нажимная плита активируемая человеком - нажимная пластина плотника + ко всему, ей можно дать любую текстуру почти. ( теперь блокировать кабинку проще )

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...