Перейти к публикации

Сталкер(не знал куда писать)


Рекомендованные сообщения

Поиграл ровно 1 день - возникло несколько вопросов (Я новичек)
1. Почему за день игры я не встретил ни 1го моба?

2. С зоны no pvp  - меня постоянно убивали ,тем самым оставляли меня абсолютно пустым (неоднократно!) ,как же качаться ,если за этим не следят?
3. Сидорович дает квест "дойти до бара" , без защитного костюма туда не добраться , на защитный костюм очень тяжело накопить (пункт 2) , так что же делать новичкам?
4. У игроков падает все из инвентаря : можно было бы сделать так ,чтобы броня не падала, иначе смысл ее покупать ,если любой игрок может забрать ее слив тебя с no-pvp зоны :) 
Вообщем баланса ,грубо говоря , нет, но играть то хочется. Надеюсь на мои вопросы обратят внимание .

Ссылка на комментарий

1. Не повезло

2. Дважды не повезло. Попробуй играть ночью, когда народу нет.

3. Трижды не повезло. См. Пункт 2.

4. Тогда это уже не minecraft

Ссылка на комментарий

1. Возможно и вправду не повезло.
2. Дважды не повезло !? Да постоянно стоят ,как в карауле , люди ,которые бьют с зоны no pvp
3. См.Пункт 2
4. Тут я погорячился .

Ссылка на комментарий

Забыл , можно было бы какой-либо доп.сундук сделать, ато мне кажется ,что 1го не достаточно(возможно ошибаюсь)

Ссылка на комментарий

С ноу пвп зоны выходи лазейками, учись убивать других игроков в честном пвп, сундука одного достаточно для всего.

Купи прем что бы не выпадали ресы.

4 пункт бред...

мобы есть.

Ссылка на комментарий

Это уже не майнкрафт

Это приближенная версия к настоящему сталкеру.Учитесь выживать своими силами,это возможно и не надо говорить ,что нет.

Ссылка на комментарий