Перейти к публикации

[Гайд] Автоматизированный магазин на МЭ


HikaruT

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Здесь вы узнаете как сделать магазин на МЭ (Мод: Applied energisticts).

 

mqdefault.jpg

 

Надоело вручную запихивать товар по сундукам? Надоело проверять его наличие?

Выход есть: автоматизированный магазин на МЭ системе!

 

Без лишних слов и сразу к делу!

 

К примеру вот наш магазинчик:

0d45038b0a9e.png

 

На мониторах показывается количество товара в системе.

 

Как нам сделать что-то подобное? Легко!

Для начала нужны 3 МЭ прибора: контроллер, привод (он же дисковод) и терминал доступа. Размещаем где-нибудь за стеной/потолком/полом магазина:

8c8896c5a134.png

 

Обратите внимание: я использую скрытые кабеля (кабель+шерсть) - они значительно снижают лаги в магазине на МЭ.

 

К нашей МЭ системе ведет провод с энергией. В приводе - несколько карт памяти (их кол-во зависит от размера магазина и объема товаров). Кабель идет наружу, прямо за стену с торговыми аппаратами.

 

Чтобы подключить торговые аппараты - ставим к ним МЭ интерфейсы:

403c757ecbe6.png

 

Не забываем все соединять, используя кабель! Так же МЭ приборы могут "соединять" друг друга без кабеля, если стоят вплотную.

 

 

В этих интерфейсах делаем настройку, которая зависит от предлагаемого вами товара, а так же его точное количество:

aeb73811f6fc.png

 

 

Что у нас получилось:

b621917cff6f.png

 

 

Пусть вас не пугает строчка "в наличии - 1", наличие товара видно на мониторе.

 

Теперь когда кто-то совершит сделку - ему будет выдан товар, а цена за него поступит прямо в МЭ систему.

 

 

 

Как пополнять товар.

 

Пополнять можно несколькими способами, я расскажу вам о трех из них.

 

1. Набираем товар и идем к МЭ системе магазина. Открываем терминал доступа и скидываем все в него.

2. Сделаем специальный сундук рядом с нашей основной МЭ или в другом месте, где вы будете пополнять товар:

c5b8cdc59629.png

 

 

Из МЭ магазина ведем кабель к этому сундуку и подключаем к нему две шины.

 

Точная импортирующая шина:

46b8ebeb58f7.png

 

Режим выкачивания предметов: стаками (пачками/стопками).

 

Благодаря этой шине мы можем помещать в сундук товары для магазина - они переправятся прямиком в его МЭ систему.

 

Теперь нам нужно, чтобы с МЭ системы магазина поступала прибыль прямо в основную МЭ. Для этого от кабеля магазина подключаем к сундуку еще одну шину.

 

Шина взаимодействия:

ee7da0b11060.png

 

В нее устанавливаем изображения тех предметов, которые будут поступать из МЭ магазина в основной МЭ. Например железо и железные блоки.

 

Теперь железо и жб будут направляться прямиком в этот сундук.

Чтобы из этого сундука они направились в основную МЭ, нам понадобится еще одна шина, которая будет принадлежать этой МЭ.

 

Точная импортирующая шина:

d2807da1d4dd.png

 

В ее настройках обязательно сделайте изображения принимаемых из магазина предметов. Таким образом эта шина будет извлекать из сундука лишь их, в то время как товары для магазина будут выкачиваться шиной импорта самого магазина.

 

 

Внимание! Не позволяйте кабелям пересекаться! Возникнет "конфликт" контроллеров, из-за чего отключаться обе системы. Если не хотите, чтобы рядом лежащие кабели пересекались - используйте разные их цвета.

 

 

3. Прекрафт. Этот метод требует, чтобы МЭ система магазина была нашей основной МЭ (чего я не рекомендую).

Здесь все просто: устанавливаем шины экспорта с излучателями сигнала и ставим режим "всегда крафтить, при наличии сигнала". Когда в магазине закончится товар - МЭ система автоматически его скрафтит из имеющихся в МЭ ресурсов.

Подробнее об этом смотрите в конце этого гайда.

(Может потом сделаю отдельный, специально по пре- и автокрафту).

 

 

Настоятельно советую делать отдельную МЭ систему для магазина! Не используйте вашу. 

 

 

Помните: чем больше будет магазин, тем больше энергии будет потреблять МЭ система!

 

fa29f280e013.png

 

Вот так все просто!

 

 

Гайд составлен специально для excalibur-craft.ru от HikaruT B)

 

 

Ссылка на комментарий

Немного усовершенствую твою систему, Вместо сундука пополнентя можно использовать обычную поверхность перехода. К примеру не шибко удобно 18 стаков руды или еще чего перетаскивать по клику, можно просто сделать квадрат 3 на 3 из поверхностей, и встав в центр, открыть инвентарь и наведя на любой предмет нажать комбинацию Shift+q, что выкинет сразу все эти предметы. Так же, дабы не оставить магазин без железа, советую сделать индикатор уровня, и по превышению определенного уровня железа, в системе магазина, издавать сигнал и выкачивать железо в основную, до падения уровня.

К примеру, в системе магаза скопилось 2к железа, ставим индикатор уровня у шины экспорта, в шине ставим работать по сигналу, а в индикаторе ставим к примеру 1к железа. Что произойдет? Система тут же начнет выкачивать железо в сундук (тот что описан автором), но остановится когда значение будет ниже 1к, тем самым не оставив магаз без оплаты. (если это рынок или еще что то, требующее выдать игроку железо)

Ссылка на комментарий

Так же, через тот же сундук можно автоматизовать пополнение ассортимента, просто заказывая крафты из основной (или дополнительной) мэ.

А Если заморочиться, то можно сделать совсем автономный магаз, просто за счет индикаторов уровня регулировать кол-во вещей, что будут крафтиться из тех же ресурсов, что игроки сдают в магазине.

Ссылка на комментарий

По 1 твоему посту:

Да, поверхность перехода шикарна (забыл про нее), но и опасна - можно не заметить чистки дропа.

Нет смысла оставлять железо в магазе, если это железо не продаешь. 

 

По 2 посту:

В конце об этом написал xD

Ссылка на комментарий

И да - когда МЭ интерфейс настраиваешь надо ставить и тот предмет за который покупают.
Т.е там картинка с книжными полками за железо, надо ставить железо и полку в МЭ интерфейс.
Иначе аппарат не меняет, типо некуда складывать прибыль.
Почему так я хз.

Поставил 56 МЭ мониторов.
Потребление тупо в минус ушло) хД)

Первая цифра в минус, вторая в  плюс и обе цифры огромные)

Ссылка на комментарий

Да, у меня похоже тогда автомат забагался и не сработало)
А сейчас нормально. Я убрал и работает.
С потреблением энергии такой же баг - 1 цифра в минусе, 2 в плюсе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обменник не работает, если продаёшь несколько вещей, т.е, например, покупатель кладёт 1 железо, ему должно выдать 2 шерсти, но шерсть не выдаётся!

Ссылка на комментарий

Обменник не работает, если продаёшь несколько вещей, т.е, например, покупатель кладёт 1 железо, ему должно выдать 2 шерсти, но шерсть не выдаётся!

Извиняюсь, ошибочку сделал

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...