Перейти к публикации

[Pixelmon] Tinkers'Construct гайд


Firoxx7
Примечание добавил VovaBrogg,

goodGuideGift.png Автор гайда получил вознаграждение за написание гайда!

Рекомендованные сообщения

pixex-1-2.png

Приветствую читателей этого гайда!

В этом гайде я разберу мод Tinkers' Construct и дам советы по продвижению.

W4hqra8.png

Навигация по гайду:

(можете искать через CTRL + F по названиям)

 

1. Знакомство с модификацией

2. Основные рабочие сооружения

3. Создание плавильни и печи

4. Советы по созданию инструментов

W4hqra8.png

1. Знакомство с модификацией

Tinkers' Construct - модификация, которая добавляет большое количество инструментов для удобства игроков, которые можно сделать из разных ресурсов начиная от дерева, заканчивая новыми рудами, которые добавляет сама модификация.

 

После захода на сервер у вас в инвентаре появится Стартовый набор (/kit start). В наборе у вас будет книга

- Материалы и Вы book.png

Эта книга даст старт в изучении мода. Пробежимся по основным страницам:

 

При открытии книги вы увидите оглавление. Нажмите на стрелку в правом нижнем углу.

Скрытый текст

image.png 

 

После нажатия на стрелочку у вас откроются разделы, по которым вы можете перейти

Скрытый текст

image.png

 

Основными разделами являются Материалы инструментов и Модификаторы. Нажмите на соответствующие картинки для перехода

Скрытый текст

image.png

image.png

 

W4hqra8.png

2. Основные рабочие сооружения

Для начала работы с модификацией нам потребуется некоторое количество рабочих станций. Пойдём по порядку.

 

Стол для вырезки схем

Этот стол нужен для создания схем определённых частей инструментов, используя для этого пустые схемы.
 

Крафт пустых схем:

Скрытый текст

image.png

 

- 2 доски

- 2 палки

 

Крафт стола:

Скрытый текст

image.png

 

- 1 пустая схема

- 1 доска

 

Функционал стола:

Скрытый текст

image.png

 

1) Кладём пустую схему в слот

image.png

 

2) Выбираем нужную схему из панели слева

image.png

 

3) Забираем выбранную схему

image.png

 

Стол для вырезки частей

Этот стол нужен для создания деталей по схемам из определённых материалов

 

Крафт стола:

Скрытый текст

image.png

 

- 1 пустая схема

- 1 блок дерева

 

Функционал стола:

Скрытый текст

image.png

 

Для примера я буду делать навершие кирки из дерева

 

1) Кладём схему навершия кирки в слот для схемы

image.png

 

2) Кладём доски в слот для материалов-блоков и забираем часть

(В панели справа мы можем посмотреть характеристики материала)

image.png

 

Инженерная станция/Кузня

Эта станция нужна для сборки инструментов из частей. Кузня, это тоже самое, только более улучшенная версия Инженерной станции, где доступно большее количество инструментов для сборки.

 

Крафт станций:

Скрытый текст

image.png

 

- 1 пустая схема

- 1 верстак

 

image.png

(Есть другие виды кузни, где используются другие блоки. Они различаются лишь внешне)

 

- 3 сушёные кладки

- 4 железных блока

- 1 инженерная станция

 

Функционал станций:

Скрытый текст

image.png

image.png

 

Для примера я создам деревянную кирку

 

1) Заходим в станцию и выбираем в панели слева нужный нам инструмент, в моём случае это кирка.

(В панели справа мы можем посмотреть на описание предмета и нужные нам части для создания)

image.png

 

2) Выкладываем в соответствующие слоты детали, которые я создал на столе для вырезки частей

(В панели справа мы можем посмотреть на характеристики получающегося инструмента и на способности, которые дают нам части инструмента.)

Уровень добычи - показывает какого максимального уровня блоки может ломать кирка

Улучшения - показывает какое количество модификаторов можно использовать для улучшения инструмента

Особенность каждой черты можно узнать, если навестись на неё

image.png

 

3) Забираем получившийся инструмент

(Чинить инструмент можно в 1 разделе Инженерной станции/Кузни. Для этого нужно поместить инструмент в центр и положить материал, из которого сделано навершие инструмента. В моём случае - это дубовые доски.)

image.png

image.png

 

4) Модифицируем инструмент по необходимости

(Переходим в 1 вкладку станции/кузни, кладём инструмент и добавляем необходимые модификаторы)

Основные модификаторы:

Тиснение - модификатор, который способен добавить инструменту черты нужной части, даже если этой части нет в нём 

Редстоун - добавляет скорость инструменту

Лазурит - добавляет удачу инструменту

Алмаз - добавляет инструменту 500 прочности и улучшает уровень добычи

Изумруд - добавляет инструменту половину от его изначальной прочности и улучшает уровень добычи

 

1. Делаем бумажное тиснение инструменту. С помощью черты бумаги можно получить ещё одно очко улучшения.

Для тиснения необходимы следующие материалы:

- 1 золотой блок

- 1 кристалл зелёной слизи

Скрытый текст

image.png

image.png

( Блок застывшей зелёной слизи

Песок

Земля )

- 1 кристалл синей слизи

Скрытый текст

image.png

image.png

( Блок застывшей синей слизи

Песок

Земля )

- 1 кристалл огненной слизи

Скрытый текст

image.png

image.png

( 2 Сгустка магмы

2 Шарика огненной слизи

Песок душ

Незерит )

- 1 бумажная часть (подойдёт любая, в моём случае навершие)

image.png

 

2. Добавляем удачу инструменту с помощью лазурита

(360 лазурита для удачи 3)

image.png

 

3. Добавляем алмаз

image.png

 

4. Добавляем изумруд

image.png

 

5. Добавляем скорость инструменту с помощью редстоуна

image.png

 

После всех улучшений мы получили очень хороший инструмент. Ниже будет сравнение без модификаций и с ними в формате Было -> Стало

 

Прочность:

75 -> 612

 

Уровень добычи:

Камень -> Алмаз

 

Скорость добычи:

2 -> 9.53

 

Урон:

3 -> 4

 

Модификаторы:

Ничего -> Удача 3

 

W4hqra8.png

3. Создание плавильни и печи

Плавильня поможет создавать сплавы, которые можно использовать для создания лучших частей инструментов. Печь поможет переплавлять большее количество ресурсов.

 

Начнём с печи

Для создания самой простой печи нам понадобятся следующие блоки:

- 79 сушёной кладки

- 2 сушёных резервуара

- 1 контроллер печи

- от 2-ух вёдер лавы

 

Схема печи:

Скрытый текст

2025-07-10-18-34-42.png

2025-07-10-18-34-50.png

2025-07-10-18-34-53.png

Если вы всё сделали правильно, то контроллер печи загорится

 

Функционал печи:

Скрытый текст

image.png

 

В левую панель мы засовываем необходимые ресурсы для переплавки. Если ресурс может переплавляться, то полоска около предмета начнёт заполняться.

image.png

 

Перейдём к плавильне

Для создания самой простой плавильни нам понадобятся следующие блоки:

- 42 сушёной кладки

- 1 контроллер плавильни

- 2 сушёных резервуара

- от 2-ух вёдер с лавой

 

Схема плавильни:

Скрытый текст

2025-07-10-18-47-19.png

2025-07-10-18-47-10.png

2025-07-10-18-47-15.png

 

Функционал плавильни:

Скрытый текст

image.png

 

Для начала мы сделаем Отливки из золота. В них мы сможем заливать сплав и создавать части инструментов.

Для создания отливки мы должны расплавить золото в плавильне и создать нужную часть на столе для вырезки частей, например, из дерева или камня.

image3dad4696a4553b39.png

image432fef7cd25717ac.png

 

Для того, чтобы вылить золото нам нужно поменять боковую сушёную кладку плавильни на Слив плавильни, ставим к сливу Горн, а под горн ставим Стол отливок.

2025-07-10_19.05.04.png

Крафт Слива плавильни:

Скрытый текст

imagea024b35e5e60102b.png

- 6 сушёных кирпичей

Крафт Горна:

Скрытый текст

imagefb3841fd6ddc9d7c.png

- 3 сушёных кирпича

Крафт Стола отливок:

Скрытый текст

image5ca102b8e35d374c.png

- 7 сушёных кирпичей

 

Кладём на стол раннее созданную деталь и заливаем золотом, нажав ПКМ по Горну.

2025-07-10_19.05.12.png

2025-07-10_19.05.18.png

2025-07-10_19.05.24.png

 

Теперь у нас есть золотая отливка. По такому же принципу делаем и другие отливки для других частей кирки (или любого другого инструмента).

 

Теперь заливаем эту отливку любым сплавом, в моём случае - это кобальт из этого мода. Кобальт или Ардит можно добыть в аду. Для добычи нужен инструмент с уровнем добычи Кобальт, такой инструмент можно создать из обсидиана.

2025-07-10_19.08.11.png

 

W4hqra8.png

4. Советы по созданию инструментов

 

Навершие из кобальта

Наконечник из кобальта даст хорошую скорость инструменту, при этом обеспечит инструмент прочностью.

 

Стержень из ардита/маньюлина

Ардит даст максимальную прочность, а маньюлин даст прочность и скорость.
(Смотрите по нужным вам чертам)

 

Тиснение из бумаги/огнедерева/губки

Тиснение из бумаги даст +1 к улучшению инструмента

Тиснение из огнедерева даст автоплавку инструменту

Тиснение из губки даст шёлковое касание

 

Базовые материалы

Базовый инструмент можно создать из булыжника, обсидиана и бумаги.

Допустим можно создать молот с каменным навершием, Пластиной из обсидиана и бумаги и палкой из бумаги. Добавить к этому молоту бумажное тиснение и накинуть модификаторы. Такой молот будет чиниться камнем/булыжником и будет иметь хорошую прочность и скорость за счёт большого количества модификаторов.

 

Бесконечный инструмент

Вы можете создать бесконечный инструмент, если будете использовать модификатор Укрепитель. Чтобы поместить достаточно укрепителей, в вашем инструменте должно быть 5 улучшений.

Скрытый текст

imageb3127d9fd0b0da5a.png

- 8 обсидиана

- 1 золотая отливка (любая)

 

Креативный модификатор

Креативный модификатор можно купить на /warp shop

Этот модификатор можно засунуть в инструмент, чтобы увеличить его количество улучшений. Их можно использовать бесконечное количество раз.

W4hqra8.png

Всем спасибо за просмотр гайда!

Надеюсь я смог научить вас чему-то новому.

Если у вас остались вопросы, то можете задать их в комментариях, удачи!

  • Лукасик 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...