Ivertum 306 Опубликовано: 31 января Поделиться Опубликовано: 31 января (изменено) Здравствуйте, дорогие игроки Excalibur Craft! В данном гайде я расскажу вам о лучшем и выгодном по ресурсам источнике энергии вначале вайпа. Подготовка В основе всего лежат биогенераторы. В сравнении с остальными источниками энергии, у них лучшее соотношение по затраченным ресурсам/выходу энергии. Крафт: Скрытый текст Единственный минус биогенераторов в том, что они требуют постоянной подпитки биотопливом. С этим разберёмся дальше. Для того чтобы перейти к созданию и автоматизации "арбузных реакторов", прежде всего нам нужно отстроить МЭ систему и заиметь хоть какой-то источник энергии. Нужные предметы для схемы: Скрытый текст Дробитель - 1 шт. Биогенератор - 12 шт. МЭ шина экспорта - 13 шт. МЭ шина импорта - 1 шт. Плоскость уничтожения - 1 шт. Ускоритель роста кристаллов - 3 шт. Помимо вышеупомянутого нам также потребуются различные провода и трубы, как из Mekanism так и из AE2. И, наверное, самое важное - семечко арбуза. Переходим к строительству Начнём с "ядра". Отстраиваем, либо вырываем небольшую платформу, на которой располагаем ускорители роста кристаллов (как на скриншоте). Скрытый текст Далее, проделываем отверстие и разливаем воду, после чего закрываем сверху землёй. Скрытый текст Вспахиваем землю и садим семечко арбуза, после чего подключаем ускорители роста кристаллов к МЭ системе. Скрытый текст Как только росток прорастёт, заменяем блок перед ним на землю. Это очень важно, потому что арбузы не будут расти на других блоках. Скрытый текст Далее подключаем к выросшему арбузу плоскость уничтожения. Конечная картина должна выглядеть так: Скрытый текст Теперь в МЭ системе начнут копиться арбузы. Однако, нам нужны не они, а биотопливо. Биотопливо в нашем случае делается путём прогонки арбузов через дробитель. Ставим дробитель, с одной стороны подключаем шину экспорта, с другой шину импорта. Скрытый текст Входы настраиваем таким образом: Скрытый текст В шину экспорта кладём арбуз, чтобы они постоянно подавались внутрь дробителя, если имеются в МЭ системе. Скрытый текст Отлично, автоматическое создание биотоплива налажено! При наличии лишней энергии и ресурсов можете закинуть в дробитель ускорители, а также снабдить ими шины. Далее устанавливаем биогенераторы подобным образом и подключаем их к сети. Скрытый текст Важно отметить, что вход у биогенераторов не настраивается. Он находится на стеклянной стороне, где идёт визуальное заполнение биотопливом. Скрытый текст Теперь подводим МЭ кабеля и подключаем к каждому биогенератору и подключаем шины экспорта. Скрытый текст Бюджетный способ подачи биотоплива в биогенераторы под спойлером Скрытый текст Для этого способа мы используем один МЭ интерфейс и множество логистических транспортёров. Также нам потребуется конфигуратор. Устанавливаем МЭ интерфейс в любом месте, после чего настраиваем таким образом: Далее соединяем МЭ интерфейс с биогенераторами логистическими транспортёрами (для наглядности я использовал совершенные транспортёры, вы же можете использовать любые). Конфигуратором меняем тип трубы у МЭ интерфейса на "Тянуть". Выглядит это так: В каждой шине экспорта выставляем биотопливо, чтобы оно автоматически подавалось, если есть в МЭ системе. Скрытый текст Готово! Данная схема выдаёт 2880 FE/t. Вы можете модернизировать данную схему, увеличив количество биогенераторов, дробителей или ферм арбузов. Схема не является совершенной. Всё что вы видите сделано исключительно для ознакомления со способом автоматизации биогенераторов. Немного цифр Следующая часть текста будет для сравнения биогенераторов с другими источниками энергии, которые по выдаче энергии находятся около них. Один биогенератор выдаёт 240 FE/t, при этом затрачивая очень мало ресурсов для крафта. По сути, просто крафт должно компенсировать то, что биогенератор не работает автоматически: его нужно постоянно заправлять биотопливом. Однако, это не про наш случай. Ветрогенератор выдаёт 384 FE/t. Он не требует никакого вмешательства, его достаточно просто поставить. При этом в его крафте присутствуют кристаллы с Луны, а также частей из Pneumatic Craft и совершенных схем управления из Mekanism. Если сравнивать с биогенератором, такая несущественная разница в выдаче энергии не стоит затраченных ресурсов и усилий на создание ветрогенераторов. Солнечные панели из того же Mekanism вообще не встают ни в какое сравнение с биогенераторами: выдают слишком мало энергии, так ещё и бездействуют ночью. Заключение Надеюсь, данный гайд поможет игрокам, которые только начали свой путь на сервере Astra. Конечно, данный метод получения энергии совсем не подойдёт для поздних этапов игры, где энергия измеряется миллионами. Однако вначале он способен дать неплохой буст, позволив на какое-то время забыть о надобности в поисках источников энергии. Отдельное спасибо за демонстрацию способа @gera6denis. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их здесь, либо обратиться ко мне в дискорд - sunsetivertum Спасибо за прочтение, удачной игры! Гайд подготовлен кланом Arasaka. Изменено 31 января пользователем Ivertum 1 1 Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/146418-mekanism-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас