Перейти к публикации

[Гайд] Клановые награды


undefined undefined

Рекомендованные сообщения

  • Администратор

Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта Excalibur-Craft!

В данном гайде содержится список существующих на данный момент наград для кланов.

 

 

Доступные награды для получения

 

На данный момент список наград, которые доступны для получения состоит из следующих катерогий:

получение официального статуса клана, написание гайдов и проведение эвентов, клановое событие "Зимний Фьюжн"!

 

  Показать содержимое

 

Особые награды

 

Данный список включает в себя обозначение официальных группировок на сервере STALKER

и награду за значительный вклад в развитие клановой системы.

 

  Показать содержимое

 

Награды за обнуление клановой системы

 

Клановая система менялась с годами, поэтому иногда для полного переосмысления основых механик проводилось её обнуление.

Каждое обнуление сопровождалось сохранением предыдущих достижений клана в виде наград.

Первое обнуление случилось 1 июля 2020 года, следующие награды были выданы кланам:

 

  Показать содержимое

 

Второе обнуление случилось 1 августа 2021 года, когда началась эра рангов. Следующие награды были выданы кланам:

 

  Показать содержимое

 

Третье обнуление случилось 16 декабря 2023 года, когда началась эра кланового опыта. Следующие награды были выданы кланам:

 

  Показать содержимое

 

Награды за номинации

 

С осени 2018 года до зимы 2020 года в клановой системе существовали различные номинации, которые носили сезонный характер. Номинациями являлись различные задачи поставленные перед кланами. Например, внести больше всего голосов в клан, топ 3 кланов по среднему онлайну за месяц, принять в клан игрока, который зарегистрирован N лет назад, но никогда не состоял в клане и т.д.

 

  Показать содержимое

 

Награды за эвенты

 

Клановая система не обходит эвенты стороной. Иногда они непосредственно связаны с ней, например, её годовщина, а иногда и с общими эвентами на проекте такими как Новогодняя Суета.

 

  Показать содержимое

 

Награды за турниры

 

Для официальных кланов устраиваются турниры. За победу, призовые места, участие в турнире, щедрые взносы в призовые фонды турниров кланы имели возможность получить памятные награды. Изучить историю всех турниров можно здесь.

 

  Показать содержимое

 

Награды за Reverting Capture

 

Режим Reverting Capture являлся интерактивной частью клановой системы на протяжении нескольких лет, поэтому кланы могли получить награду за общее количество сыгранных игр и/или за высокую активность в нём осенью 2019 года.

 

  Показать содержимое

 

Неиспользуемые награды

 

Первыми в клановой системе были награды за клановый уровень. Они существовали с 18 августа 2017 до 1 июля 2020 года, когда произошло первое обнуление кланов. В следствии обнуления клановых уровней, они были заменены на награды из категории "за обнуление клановой системы".

В редких случаях была использована награда "???", как временное изображение для новых наград.

 

  Показать содержимое

 

Другие награды

 

Какое-то время в кланах присутствовали целые ветки с квестами, за выполнение которых клан получал награды.

Помимо этого существовала система наград за клановые гайды и эвенты.

(кто знает, может какие-то из этих наград будут вновь доступны в будущем)

 

  Показать содержимое

 

  • Лукасик 9
  • Спасибо 1
  • Главный Модератор
  05.12.2024 в 21:01, gera6denis сказал:

Точно?>

Раскрыть  

image-removebg-preview.png

В бущуем они будут :C

Изменено пользователем VovaBrogg
  • Хахахах 1
  • Грустненько как-то 1

Клановые ивенты по истине грандиозное событие, собирается вся администрация , игроки кланов, обы,ные зрители, буд-то тоже,твенное мероприятие! Горжусь что мой клан когда-то принимал участие в них, хоть и пару раз.

  • Что за бред 1

А есть где-то гайд на настоящие награды для клана?
Где подробно изложено, что клану даёт - 1 голос. Что (и сколько) клан получает за попадание на первое, второе, третье место в топе, и как часто он получает награду? Имеется ввиду нормальный, закрепленный гайд, перечитывать логи ваших добавленных изменений, а так же, искать и собирать информацию по крупицам, думаю мало у кого есть желание.
Слышать завтраки от того-кого-нельзя-называть и того кого уже должны были снять еще давно, в одном лице - желания нету никакого. Неужели вы - @undefined, не можете собрать всю информацию в кучу и дать её игрокам, что бы люди, хотя бы, могли понимать стоит ли им тут играть, заниматься кланами или же нет.
Значки это конечно классно, но я как действующий клан лидер смело могу утверждать, что это не та мотивация которая нужна людям для долгой стабильной игры на нашем любимом проекте.

 

  • Администратор
  05.12.2024 в 22:24, ExKnight сказал:

А есть где-то гайд на настоящие награды для клана?
Где подробно изложено, что клану даёт - 1 голос. Что (и сколько) клан получает за попадание на первое, второе, третье место в топе, и как часто он получает награду? Имеется ввиду нормальный, закрепленный гайд, перечитывать логи ваших добавленных изменений, а так же, искать и собирать информацию по крупицам, думаю мало у кого есть желание.
Слышать завтраки от того-кого-нельзя-называть и того кого уже должны были снять еще давно, в одном лице - желания нету никакого. Неужели вы - @undefined, не можете собрать всю информацию в кучу и дать её игрокам, что бы люди, хотя бы, могли понимать стоит ли им тут играть, заниматься кланами или же нет.
Значки это конечно классно, но я как действующий клан лидер смело могу утверждать, что это не та мотивация которая нужна людям для долгой стабильной игры на нашем любимом проекте.

 

Раскрыть  

Этот гайд в разработке. Поэтапно исправляется и дорабатывается всё то, что было упомянуто в данной теме.

  05.12.2024 в 22:27, undefined сказал:

Этот гайд в разработке. Поэтапно исправляется и дорабатывается всё то, что было упомянуто в данной теме.

Раскрыть  

Может помощь нужна? Не знаю что внутри у вас там происходит, но слышу это довольно давно (не буду уточнять насколько, дабы не отпугивать людей), а вопрос мотивации всегда был первоочерёдный для потенциальных клан-лидеров или для игроков которые хотят вступить в клан. 

Скажу своими-простыми словами: Мы (Клан лидеры) не можем заставлять людей голосовать за проект (как обязательное требование для членства в клане) пока не посчитаем стоит оно того или нет, и не дадим людям фидбэк в виде рлк, статусов, обещаний (если не попали в топ, в какой то период). А считать мы не можем ввиду "расплывчивости" формул и\или их недоступности. Как итог проект теряет голоса в "топах", кланы теряют людей, ибо их нечем замотивировать, проект теряет онлайн.

Не думаю что нужно тянуть ещё дольше и упаковывать эту инфу во что-то бОльшое и интересное связанное с темой ссылку на которую вы скинули в пред.сообщении.
Считаю что данная информация должна в приоритетном порядке, в виде отдельного столбца вынесена в раздел: "КЛАНЫ", ведь по сути своей это техническая информация, играющая роль мотивации. Можно назвать как-то так: "Информация о клановой системе наград"; "Информация о клановой системе"; Cделать отдельный столбец "Награды" справа от: Список кланов, Мой клан, Личный Кабинет, Игровая биржа, Номинации, Таблица Лидеров.
А сами "награды" (значки) переименовать в трофеи.
Либо-же (данная информация)(при технической сложности) должна быть отдельной темой создана на форуме в соответствующем разделе. Ссылку на которую можно закрепить там же, ну или хотя бы в этом же разделе, если совсем не получится это сделать красиво.

Изменено пользователем ExKnight
  • Хахахах 1
  05.12.2024 в 23:00, ExKnight сказал:

Может помощь нужна? Не знаю что внутри у вас там происходит, но слышу это довольно давно (не буду уточнять насколько, дабы не отпугивать людей), а вопрос мотивации всегда был первоочерёдный для потенциальных клан-лидеров или для игроков которые хотят вступить в клан. 

Скажу своими-простыми словами: Мы (Клан лидеры) не можем заставлять людей голосовать за проект (как обязательное требование для членства в клане) пока не посчитаем стоит оно того или нет, и не дадим людям фидбэк в виде рлк, статусов, обещаний (если не попали в топ, в какой то период). А считать мы не можем ввиду "расплывчивости" формул и\или их недоступности. Как итог проект теряет голоса в "топах", кланы теряют людей, ибо их нечем замотивировать, проект теряет онлайн.

Не думаю что нужно тянуть ещё дольше и упаковывать эту инфу во что-то бОльшое и интересное связанное с темой ссылку на которую вы скинули в пред.сообщении.
Считаю что данная информация должна в приоритетном порядке, в виде отдельного столбца вынесена в раздел: "КЛАНЫ", ведь по сути своей это техническая информация, играющая роль мотивации. Можно назвать как-то так: "Информация о клановой системе наград"; "Информация о клановой системе"; Cделать отдельный столбец "Награды" справа от: Список кланов, Мой клан, Личный Кабинет, Игровая биржа, Номинации, Таблица Лидеров.
А сами "награды" (значки) переименовать в трофеи.
Либо-же (данная информация)(при технической сложности) должна быть отдельной темой создана на форуме в соответствующем разделе. Ссылку на которую можно закрепить там же, ну или хотя бы в этом же разделе, если совсем не получится это сделать красиво.

Раскрыть  

По поводу голосов и кланового топа плюсую. Уже высказал своё предложение насчёт этого (не на форуме). Лично я считаю что кланы не должны на 80% зависеть от вкинутых в них голосов, как минимум потому что на проекте слишком много людей у которых отсутствует желание это делать. Я не предлагаю полностью убрать влияние голосов на кланы, это несомненно будет в минус проекту (как ты и сказал, уменьшится количество общих голосов на мониторингах), я предложил сделать замену их функционалу. Таким образом они более не будут давать клановый опыт, но будут давать иные плюшки при достижении определённого количества голосов на клановом счету. По моему мнению, клановый опыт должен даваться клану за что-то более глобальное, чем за вкидывание голосов, те же квесты являются лучшим примером за что можно получать опыт, таким образом активные кланы с большим количеством людей будут расти в топе.
Скорее всего ко мне будет вопрос насчёт последнего предложения: "а сейчас не так?". Да, сейчас по сути та же самая ситуация, но загвоздка в том, что голоса очень сильно портят эту систему. Если посравнивать первые 3 места за последние несколько месяцев, почти всегда это одни и те же лица, и то что эти кланы занимают первые места, значит далеко не то что они делают какой-то большой вклад в проект или являются активными. К примеру даже наш клан взять, у нас по сути сейчас активных 3 человека, но вкинув 1000 голосов за один раз мы в любом случае останемся в топ-9, просто потому, что, например, начиная с топ-5 игроки не могут позволить себе купить голоса на бирже. И это ведь не значит, что наш клан является намного активнее тех, кто выше топ-5, совсем нет. Короче, к чему я веду: надо придумывать иные способы заработка кланового опыта, при этом либо жёстко ограничивая прибыль с голосов, либо вообще убирая их, придумывая голосам другой импакт в клановой системе.
Мы недавно подумали и пришли к мнению, что если не убирать импакт от голосов, то им лучше нанести дебафф. К примеру, ценность голосов которые вносит один человек будет падать после определённого их количества, однако в таком случае придётся прибегнуть к десятым числа, что вряд ли будет адекватно смотреться, но мысль в любом случае интересная. 

  06.12.2024 в 09:32, Ivertum сказал:

По поводу голосов и кланового топа плюсую. Уже высказал своё предложение насчёт этого (не на форуме). Лично я считаю что кланы не должны на 80% зависеть от вкинутых в них голосов, как минимум потому что на проекте слишком много людей у которых отсутствует желание это делать. Я не предлагаю полностью убрать влияние голосов на кланы, это несомненно будет в минус проекту (как ты и сказал, уменьшится количество общих голосов на мониторингах), я предложил сделать замену их функционалу. Таким образом они более не будут давать клановый опыт, но будут давать иные плюшки при достижении определённого количества голосов на клановом счету. По моему мнению, клановый опыт должен даваться клану за что-то более глобальное, чем за вкидывание голосов, те же квесты являются лучшим примером за что можно получать опыт, таким образом активные кланы с большим количеством людей будут расти в топе.
Скорее всего ко мне будет вопрос насчёт последнего предложения: "а сейчас не так?". Да, сейчас по сути та же самая ситуация, но загвоздка в том, что голоса очень сильно портят эту систему. Если посравнивать первые 3 места за последние несколько месяцев, почти всегда это одни и те же лица, и то что эти кланы занимают первые места, значит далеко не то что они делают какой-то большой вклад в проект или являются активными. К примеру даже наш клан взять, у нас по сути сейчас активных 3 человека, но вкинув 1000 голосов за один раз мы в любом случае останемся в топ-9, просто потому, что, например, начиная с топ-5 игроки не могут позволить себе купить голоса на бирже. И это ведь не значит, что наш клан является намного активнее тех, кто выше топ-5, совсем нет. Короче, к чему я веду: надо придумывать иные способы заработка кланового опыта, при этом либо жёстко ограничивая прибыль с голосов, либо вообще убирая их, придумывая голосам другой импакт в клановой системе.
Мы недавно подумали и пришли к мнению, что если не убирать импакт от голосов, то им лучше нанести дебафф. К примеру, ценность голосов которые вносит один человек будет падать после определённого их количества, однако в таком случае придётся прибегнуть к десятым числа, что вряд ли будет адекватно смотреться, но мысль в любом случае интересная. 

Раскрыть  

Не совсем понял твою пасту про "импакт" для клановой системы, без голосов. Но нынешняя система была почти готова к работе, оставалась лишь дать людям прозрачность формул начисления рлк за их активность. (Круговорот: Голоса в клан -> Победа в топе -> Статусы активным игрокам -> ещё больше работы, ивентов, привлечения, больше охват -> Больше голосов) Но это не делалось, НАМЕРЯНО что бы те те кто были в топах постоянно могли и дальше там оставаться и свои рлк лутать, а другие оставались в неведенье, со стороны по крайней мере для меня это так выглядит. Бред?) Но это РЕАЛЬНОСТЬ! Дайте людям возможность ПОНИМАТЬ и САМИМ ВЫБИРАТЬ, а так же просчитывать стоит ли заниматься кланом тут, а потом уже можно будет говорить ущербна ли нынешняя клановая система или нет. До тех пор не вижу смысла далее обсуждать это. И не надо оскорблять чужой труд, пока вы даже не протестировали саму систему правильно)


Тейк по поводу того что большинство не хотят голосовать.. решил по базе пройтись?) Я тоже на работу не хочу ходить, но деньги нужны) Так и тут. Проблема в том что без прозрачных формул мы не можем обещать конкретную "зп", а кто без этого захочет идти на "работу"?)
Любые кланы серьёзные на серьёзных ММО проектах, это всегда про прайм тайм, дисциплину. И поверь мне на слово, по сравнению с теми системами, голосовать это совсем не тяжело)
В конце концов есть система "Auto-vote". В целом не думаю что есть смысл отказываться от нынешней клан. системы с голосами, ДАЖЕ НЕ ЗАПУСТИВ ЕЁ.
А вы там уже придумываете... "дебафы" какие то, на серьёзном лице что то обсуждаете, в вашу игру под названием клан система, никто не играет на серьёзном ну да ладно) лол. Кому это интересно?)

Абсолютно без негатива утверждаю, на квесты всем плевать, последнее что хочет делать игрок, это заходить на сайт и смотреть себе квест на сегодня, за который ничего не дают)
Хочу что бы вы понимали что не следует думать что из за моего негативного подтекста в некоторых моментах, я как то предвзято отношусь к клановой системе или труду разрабов или к самим разрабам. Нет! Я просто как хирург констатирую факт, являясь действующим КЛом, сталкиваясь непосредственно с проблемами Клан системы напрямую, и рассуждаю о том что вижу! Вы подумайте хорошенько как ваша система выглядит со стороны Клан лидеров, игроков которые хотят вступить в клан или уже вступили, а так же для тех игроков которые хотят стать клан лидерами и сделайте вывод!

Хоть я в твоей пасте и не слова не увидел про "мотивацию", коей должна была стать система победы в топах через голоса, а ведь именно это ключ к работоспособности любой клановой системы на любом проекте, в любом жанре; Всё же отвечу тебе по сути:
Лично мне, да и не только мне, по большОму счёту плевать, как будет выглядеть клановая система, с дебафами, с голосами или без. Любая система должна быть завершенной, а правила игры прозрачны и понятны. Это главное для работы любой системы.



 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...