Перейти к публикации

[Гайд] Клановые награды


undefined undefined

Рекомендованные сообщения

  • Администратор

Здравствуйте, уважаемые пользователи проекта Excalibur-Craft!

В данном гайде содержится список существующих на данный момент наград для кланов.

 

 

Доступные награды для получения

 

На данный момент список наград, которые доступны для получения, является коротким.

Обе награды связаны с получением официального статуса клана:

 

Скрытый текст

Официальный клан

Клан является официальным!

spacer.png

 

Клан Феникс

Клан восстановил официальный статус!

spacer.png

 

Особые награды

 

Данный список включает в себя обозначение официальных группировок на сервере STALKER

и награду за значительный вклад в развитие клановой системы.

 

Скрытый текст

STALKER клан

Официальная группировка на сервере STALKER.

spacer.png

 

Дружественная аура

Награда за значительный вклад в развитие клановой системы.

spacer.png

 

Награды за обнуление клановой системы

 

Клановая система менялась с годами, поэтому иногда для полного переосмысления основых механик проводилось её обнуление.

Каждое обнуление сопровождалось сохранением предыдущих достижений клана в виде наград.

Первое обнуление случилось 1 июля 2020 года, следующие награды были выданы кланам:

 

Скрытый текст

Идея поставлена

Клан был создан до нашей эры.

spacer.png

 

Фундамент заложен

Клан достиг 50+ уровня до нашей эры.

spacer.png

 

Хорошее продолжение

Клан достиг 100+ уровня до нашей эры.

spacer.png

 

Начало чего-то большего

Клан достиг 150+ уровня до нашей эры.

spacer.png

 

Грандиозные свершения

Клан достиг 200+ уровня до нашей эры.

spacer.png

 

А что дальше?

Клан достиг 250+ уровня до нашей эры.

spacer.png

 

Второе обнуление случилось 1 августа 2021 года, когда началась эра рангов. Следующие награды были выданы кланам:

 

Скрытый текст

Идея поставлена

Клан был создан до эры рангов.

spacer.png

 

Фундамент заложен

Клан достиг 50+ уровня до эры рангов.

spacer.png

 

Хорошее продолжение

Клан достиг 100+ уровня до эры рангов.

spacer.png

 

Начало чего-то большего

Клан достиг 150+ уровня до эры рангов.

spacer.png

 

Грандиозные свершения

Клан достиг 200+ уровня до эры рангов.

spacer.png

 

Третье обнуление случилось 16 декабря 2023 года, когда началась эра кланового опыта. Следующие награды были выданы кланам:

 

Скрытый текст

Идея поставлена

Клан был создан до эры кланового опыта.

spacer.png

 

Фундамент заложен

Клан достиг 1+ ранга до эры кланового опыта.

spacer.png

 

Хорошее продолжение

Клан достиг 3+ ранга до эры кланового опыта.

spacer.png

 

Начало чего-то большего

Клан достиг 7+ ранга до эры кланового опыта.

spacer.png

 

Грандиозные свершения

Клан достиг 20+ ранга до эры кланового опыта.

spacer.png

 

Награды за номинации

 

С осени 2018 года до зимы 2020 года в клановой системе существовали различные номинации, которые носили сезонный характер. Номинациями являлись различные задачи поставленные перед кланами. Например, внести больше всего голосов в клан, топ 3 кланов по среднему онлайну за месяц, принять в клан игрока, который зарегистрирован N лет назад, но никогда не состоял в клане и т.д.

 

Скрытый текст

Осень 2018

Награда за победу в номинации в осеннем сезоне 2018

spacer.png

Награда за победу в двух номинациях в осеннем сезоне 2018

spacer.png

Награда за победу в трёх номинациях в осеннем сезоне 2018

spacer.png

 

Зима 2019

Награда за победу в номинации в зимнем сезоне 2019

spacer.png

Награда за победу в двух номинация в зимнем сезоне 2019

spacer.png

Награда за победу в трёх номинациях в зимнем сезоне 2019

spacer.png

 

Весна 2019

Награда за победу в номинации в весеннем сезоне 2019

spacer.png

Награда за победу в двух номинациях в весеннем сезоне 2019

spacer.png

Награда за победу в трёх номинациях в весеннем сезоне 2019

spacer.png

 

Лето 2019

Награда за победу в номинации в летнем сезоне 2019

spacer.png

Награда за победу в двух номинациях в летнем сезоне 2019

spacer.png

Награда за победу в трёх номинациях в летнем сезоне 2019

spacer.png

 

Осень 2019

Награда за победу в номинации в осеннем сезоне 2019

spacer.png

Награда за победу в двух номинациях в осеннем сезоне 2019

spacer.png

Награда за победу в трёх номинациях в осеннем сезоне 2019

spacer.png

 

Зима 2020

Награда за победу в трёх номинациях в осеннем сезоне 2018

spacer.png

Награда за победу в номинации в зимнем сезоне 2020

spacer.png

Награда за победу в трёх номинациях в зимнем сезоне 2020

spacer.png

 

Награды за эвенты

 

Клановая система не обходит эвенты стороной. Иногда они непосредственно связаны с ней, например, её годовщина, а иногда и с общими эвентами на проекте такими как Новогодняя Суета.

 

Скрытый текст

Reverting Capture

1 уровень

spacer.png

2 уровень

spacer.png

3 уровень

spacer.png

4 уровень

spacer.png

5 уровень

spacer.png

6 уровень

spacer.png

7 уровень

spacer.png

8 уровень

spacer.png

9 уровень

spacer.png

10 уровень

spacer.png

 

Седьмая Годовщина

Награда за участие в седьмой годовщине кланов на сайте.

spacer.png

 

Новогодняя Суета

Активный клан новогоднего эвента 2021!

spacer.png

 

Новогодняя Суета

Активный клан новогоднего эвента 2022!

spacer.png

 

Новогодняя Суета

Активный клан новогоднего эвента 2023!

spacer.png

 

Новогодняя Суета

Активный клан новогоднего эвента 2024!

spacer.png

 

Награды за турниры

 

Для официальных кланов устраиваются турниры. За победу, призовые места, участие в турнире, щедрые взносы в призовые фонды турниров кланы имели возможность получить памятные награды. Изучить историю всех турниров можно здесь.

 

Скрытый текст

Кубок победителей

Награда за победу в Первом Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

I место

Награда за победу во Втором Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

II место

Награда за призовое место во Втором Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

III место

Награда за призовое место во Втором Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

Участник турнира

Награда за участие во Втором Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

I место

Награда за победу в Третьем Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

II место

Награда за призовое место в Третьем Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

III место

Награда за призовое место в Третьем Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

Ледяное знамя

Награда за участие в Третьем Турнире Официальных Кланов.

spacer.png

 

Щедрый клан

Награда за значительный вклад в призовой фонд Третьего Турнира Официальных Кланов.

spacer.png

 

I место

Награда за победу в турнире официальных кланов «Enter The Void».

spacer.png

 

II место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Enter The Void».

spacer.png

 

III место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Enter The Void».

spacer.png

 

Знамя тьмы

Награда за участие в турнире официальных кланов «Enter The Void».

spacer.png

 

Щедрый клан

Награда за значительный вклад в призовой фонд турнира официальных кланов «Enter The Void».

spacer.png

 

I место

Награда за победу в турнире официальных кланов «Lost In The Maze».

spacer.png

 

II место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Lost In The Maze».

spacer.png

 

III место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Lost In The Maze».

spacer.png

 

Знамя

Награда за участие в турнире официальных кланов «Lost In The Maze».

spacer.png

 

Щедрый клан

Награда за значительный вклад в призовой фонд турнира официальных кланов «Lost In The Maze».

spacer.png

 

I место

Награда за победу в турнире официальных кланов «Castle Defense».

spacer.png

 

II место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Castle Defense».

spacer.png

 

III место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Castle Defense».

spacer.png

 

Знамя

Награда за участие в турнире официальных кланов «Castle Defense».

spacer.png

 

Щедрый клан

Награда за значительный вклад в призовой фонд турнира официальных кланов «Castle Defense».

spacer.png

 

I место

Награда за победу в турнире официальных кланов «Classified».

spacer.png

 

II место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Classified».

spacer.png

 

III место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Classified».

spacer.png

 

Участник турнира

Награда за участие в турнире официальных кланов «Classified».

spacer.png

 

I место

Награда за победу в турнире официальных кланов «Witchcraft and Wizardry».

spacer.png

 

II место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Witchcraft and Wizardry».

spacer.png

 

III место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Witchcraft and Wizardry».

spacer.png

 

IV место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Witchcraft and Wizardry».

spacer.png

 

Участник турнира

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Witchcraft and Wizardry».

spacer.png

 

I место

Награда за победу в турнире официальных кланов «Squid Game».

spacer.png

 

II место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Squid Game».

spacer.png

 

III место

Награда за призовое место в турнире официальных кланов «Squid Game».

spacer.png

 

Награды за Reverting Capture

 

Режим Reverting Capture являлся интерактивной частью клановой системы на протяжении нескольких лет, поэтому кланы могли получить награду за общее количество сыгранных игр и/или за высокую активность в нём осенью 2019 года.

 

Скрытый текст

Любители

Награда за высокую активность клана в режиме RC осенью 2019

spacer.png

Фанаты

Награда за высокую активность клана в режиме RC осенью 2019

spacer.png

Игроманы

Награда за высокую активность клана в режиме RC осенью 2019

spacer.png

 

Бронзовая медаль

Ваш клан сыграл в клановом режиме более 50 игр!

spacer.png

Серебряная медаль

Ваш клан сыграл в клановом режиме более 100 игр!

spacer.png

Золотая медаль

Ваш клан сыграл в клановом режиме более 200 игр!

spacer.png

 

Бронзовая медаль

Ваш клан сыграл в клановом режиме более 500 игр!

spacer.png

Серебряная медаль

Ваш клан сыграл в клановом режиме более 1000 игр!

spacer.png

Золотая медаль

Ваш клан сыграл в клановом режиме более 1500 игр!

spacer.png

 

Неиспользуемые награды

 

Первыми в клановой системе были награды за клановый уровень. Они существовали с 18 августа 2017 до 1 июля 2020 года, когда произошло первое обнуление кланов. В следствии обнуления клановых уровней, они были заменены на награды из категории "за обнуление клановой системы".

В редких случаях была использована награда "???", как временное изображение для новых наград.

 

Скрытый текст

Первый шаг

Клан достиг 10-ого уровня!

spacer.png

 

На пути к успеху

Клан достиг 25-ого уровня!

spacer.png

 

Половина пути

Клан достиг 50-ого уровня!

spacer.png

 

Уровень 100!

Клан достиг 100-ого уровня!

spacer.png

 

Невозможное возможно!

Клан достиг 200-ого уровня!

spacer.png

 

Выше некуда!

Клан достиг 250-ого уровня!

spacer.png

 

???

spacer.png

 

Другие награды

 

Какое-то время в кланах присутствовали целые ветки с квестами, за выполнение которых клан получал награды.

Помимо этого существовала система наград за клановые гайды и эвенты.

(кто знает, может какие-то из этих наград будут вновь доступны в будущем)

 

Скрытый текст

Первая ветка квестов

Клан выполнил все квесты

первой ветки!

spacer.png

Вторая ветка квестов

Клан выполнил все квесты

первой и второй ветки!

spacer.png

Третья ветка квестов

Клан выполнил все квесты

первой, второй и третьей ветки!

spacer.png

 

Первый гайд

Участники клана создали гайд.

spacer.png

Больше гайдов

Участники клана создали 10 гайдов.

spacer.png

Гайдоделы

Участники клана создали 25 гайдов.

spacer.png

 

Первый эвент

Участники клана провели эвент.

spacer.png

Больше эвентов

Участники клана провели 5 эвентов.

spacer.png

Эвентеры

Участники клана провели 10 эвентов.

spacer.png

 

  • Лукасик 9
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, undefined сказал:

Для официальных кланов устраиваются турниры

Точно?>

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Клановые ивенты по истине грандиозное событие, собирается вся администрация , игроки кланов, обы,ные зрители, буд-то тоже,твенное мероприятие! Горжусь что мой клан когда-то принимал участие в них, хоть и пару раз.

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

А есть где-то гайд на настоящие награды для клана?
Где подробно изложено, что клану даёт - 1 голос. Что (и сколько) клан получает за попадание на первое, второе, третье место в топе, и как часто он получает награду? Имеется ввиду нормальный, закрепленный гайд, перечитывать логи ваших добавленных изменений, а так же, искать и собирать информацию по крупицам, думаю мало у кого есть желание.
Слышать завтраки от того-кого-нельзя-называть и того кого уже должны были снять еще давно, в одном лице - желания нету никакого. Неужели вы - @undefined, не можете собрать всю информацию в кучу и дать её игрокам, что бы люди, хотя бы, могли понимать стоит ли им тут играть, заниматься кланами или же нет.
Значки это конечно классно, но я как действующий клан лидер смело могу утверждать, что это не та мотивация которая нужна людям для долгой стабильной игры на нашем любимом проекте.

 

Ссылка на комментарий
  • Администратор
2 минуты назад, ExKnight сказал:

А есть где-то гайд на настоящие награды для клана?
Где подробно изложено, что клану даёт - 1 голос. Что (и сколько) клан получает за попадание на первое, второе, третье место в топе, и как часто он получает награду? Имеется ввиду нормальный, закрепленный гайд, перечитывать логи ваших добавленных изменений, а так же, искать и собирать информацию по крупицам, думаю мало у кого есть желание.
Слышать завтраки от того-кого-нельзя-называть и того кого уже должны были снять еще давно, в одном лице - желания нету никакого. Неужели вы - @undefined, не можете собрать всю информацию в кучу и дать её игрокам, что бы люди, хотя бы, могли понимать стоит ли им тут играть, заниматься кланами или же нет.
Значки это конечно классно, но я как действующий клан лидер смело могу утверждать, что это не та мотивация которая нужна людям для долгой стабильной игры на нашем любимом проекте.

 

Этот гайд в разработке. Поэтапно исправляется и дорабатывается всё то, что было упомянуто в данной теме.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, undefined сказал:

Этот гайд в разработке. Поэтапно исправляется и дорабатывается всё то, что было упомянуто в данной теме.

Может помощь нужна? Не знаю что внутри у вас там происходит, но слышу это довольно давно (не буду уточнять насколько, дабы не отпугивать людей), а вопрос мотивации всегда был первоочерёдный для потенциальных клан-лидеров или для игроков которые хотят вступить в клан. 

Скажу своими-простыми словами: Мы (Клан лидеры) не можем заставлять людей голосовать за проект (как обязательное требование для членства в клане) пока не посчитаем стоит оно того или нет, и не дадим людям фидбэк в виде рлк, статусов, обещаний (если не попали в топ, в какой то период). А считать мы не можем ввиду "расплывчивости" формул и\или их недоступности. Как итог проект теряет голоса в "топах", кланы теряют людей, ибо их нечем замотивировать, проект теряет онлайн.

Не думаю что нужно тянуть ещё дольше и упаковывать эту инфу во что-то бОльшое и интересное связанное с темой ссылку на которую вы скинули в пред.сообщении.
Считаю что данная информация должна в приоритетном порядке, в виде отдельного столбца вынесена в раздел: "КЛАНЫ", ведь по сути своей это техническая информация, играющая роль мотивации. Можно назвать как-то так: "Информация о клановой системе наград"; "Информация о клановой системе"; Cделать отдельный столбец "Награды" справа от: Список кланов, Мой клан, Личный Кабинет, Игровая биржа, Номинации, Таблица Лидеров.
А сами "награды" (значки) переименовать в трофеи.
Либо-же (данная информация)(при технической сложности) должна быть отдельной темой создана на форуме в соответствующем разделе. Ссылку на которую можно закрепить там же, ну или хотя бы в этом же разделе, если совсем не получится это сделать красиво.

Изменено пользователем ExKnight
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ExKnight сказал:

Может помощь нужна? Не знаю что внутри у вас там происходит, но слышу это довольно давно (не буду уточнять насколько, дабы не отпугивать людей), а вопрос мотивации всегда был первоочерёдный для потенциальных клан-лидеров или для игроков которые хотят вступить в клан. 

Скажу своими-простыми словами: Мы (Клан лидеры) не можем заставлять людей голосовать за проект (как обязательное требование для членства в клане) пока не посчитаем стоит оно того или нет, и не дадим людям фидбэк в виде рлк, статусов, обещаний (если не попали в топ, в какой то период). А считать мы не можем ввиду "расплывчивости" формул и\или их недоступности. Как итог проект теряет голоса в "топах", кланы теряют людей, ибо их нечем замотивировать, проект теряет онлайн.

Не думаю что нужно тянуть ещё дольше и упаковывать эту инфу во что-то бОльшое и интересное связанное с темой ссылку на которую вы скинули в пред.сообщении.
Считаю что данная информация должна в приоритетном порядке, в виде отдельного столбца вынесена в раздел: "КЛАНЫ", ведь по сути своей это техническая информация, играющая роль мотивации. Можно назвать как-то так: "Информация о клановой системе наград"; "Информация о клановой системе"; Cделать отдельный столбец "Награды" справа от: Список кланов, Мой клан, Личный Кабинет, Игровая биржа, Номинации, Таблица Лидеров.
А сами "награды" (значки) переименовать в трофеи.
Либо-же (данная информация)(при технической сложности) должна быть отдельной темой создана на форуме в соответствующем разделе. Ссылку на которую можно закрепить там же, ну или хотя бы в этом же разделе, если совсем не получится это сделать красиво.

По поводу голосов и кланового топа плюсую. Уже высказал своё предложение насчёт этого (не на форуме). Лично я считаю что кланы не должны на 80% зависеть от вкинутых в них голосов, как минимум потому что на проекте слишком много людей у которых отсутствует желание это делать. Я не предлагаю полностью убрать влияние голосов на кланы, это несомненно будет в минус проекту (как ты и сказал, уменьшится количество общих голосов на мониторингах), я предложил сделать замену их функционалу. Таким образом они более не будут давать клановый опыт, но будут давать иные плюшки при достижении определённого количества голосов на клановом счету. По моему мнению, клановый опыт должен даваться клану за что-то более глобальное, чем за вкидывание голосов, те же квесты являются лучшим примером за что можно получать опыт, таким образом активные кланы с большим количеством людей будут расти в топе.
Скорее всего ко мне будет вопрос насчёт последнего предложения: "а сейчас не так?". Да, сейчас по сути та же самая ситуация, но загвоздка в том, что голоса очень сильно портят эту систему. Если посравнивать первые 3 места за последние несколько месяцев, почти всегда это одни и те же лица, и то что эти кланы занимают первые места, значит далеко не то что они делают какой-то большой вклад в проект или являются активными. К примеру даже наш клан взять, у нас по сути сейчас активных 3 человека, но вкинув 1000 голосов за один раз мы в любом случае останемся в топ-9, просто потому, что, например, начиная с топ-5 игроки не могут позволить себе купить голоса на бирже. И это ведь не значит, что наш клан является намного активнее тех, кто выше топ-5, совсем нет. Короче, к чему я веду: надо придумывать иные способы заработка кланового опыта, при этом либо жёстко ограничивая прибыль с голосов, либо вообще убирая их, придумывая голосам другой импакт в клановой системе.
Мы недавно подумали и пришли к мнению, что если не убирать импакт от голосов, то им лучше нанести дебафф. К примеру, ценность голосов которые вносит один человек будет падать после определённого их количества, однако в таком случае придётся прибегнуть к десятым числа, что вряд ли будет адекватно смотреться, но мысль в любом случае интересная. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Ivertum сказал:

По поводу голосов и кланового топа плюсую. Уже высказал своё предложение насчёт этого (не на форуме). Лично я считаю что кланы не должны на 80% зависеть от вкинутых в них голосов, как минимум потому что на проекте слишком много людей у которых отсутствует желание это делать. Я не предлагаю полностью убрать влияние голосов на кланы, это несомненно будет в минус проекту (как ты и сказал, уменьшится количество общих голосов на мониторингах), я предложил сделать замену их функционалу. Таким образом они более не будут давать клановый опыт, но будут давать иные плюшки при достижении определённого количества голосов на клановом счету. По моему мнению, клановый опыт должен даваться клану за что-то более глобальное, чем за вкидывание голосов, те же квесты являются лучшим примером за что можно получать опыт, таким образом активные кланы с большим количеством людей будут расти в топе.
Скорее всего ко мне будет вопрос насчёт последнего предложения: "а сейчас не так?". Да, сейчас по сути та же самая ситуация, но загвоздка в том, что голоса очень сильно портят эту систему. Если посравнивать первые 3 места за последние несколько месяцев, почти всегда это одни и те же лица, и то что эти кланы занимают первые места, значит далеко не то что они делают какой-то большой вклад в проект или являются активными. К примеру даже наш клан взять, у нас по сути сейчас активных 3 человека, но вкинув 1000 голосов за один раз мы в любом случае останемся в топ-9, просто потому, что, например, начиная с топ-5 игроки не могут позволить себе купить голоса на бирже. И это ведь не значит, что наш клан является намного активнее тех, кто выше топ-5, совсем нет. Короче, к чему я веду: надо придумывать иные способы заработка кланового опыта, при этом либо жёстко ограничивая прибыль с голосов, либо вообще убирая их, придумывая голосам другой импакт в клановой системе.
Мы недавно подумали и пришли к мнению, что если не убирать импакт от голосов, то им лучше нанести дебафф. К примеру, ценность голосов которые вносит один человек будет падать после определённого их количества, однако в таком случае придётся прибегнуть к десятым числа, что вряд ли будет адекватно смотреться, но мысль в любом случае интересная. 

Не совсем понял твою пасту про "импакт" для клановой системы, без голосов. Но нынешняя система была почти готова к работе, оставалась лишь дать людям прозрачность формул начисления рлк за их активность. (Круговорот: Голоса в клан -> Победа в топе -> Статусы активным игрокам -> ещё больше работы, ивентов, привлечения, больше охват -> Больше голосов) Но это не делалось, НАМЕРЯНО что бы те те кто были в топах постоянно могли и дальше там оставаться и свои рлк лутать, а другие оставались в неведенье, со стороны по крайней мере для меня это так выглядит. Бред?) Но это РЕАЛЬНОСТЬ! Дайте людям возможность ПОНИМАТЬ и САМИМ ВЫБИРАТЬ, а так же просчитывать стоит ли заниматься кланом тут, а потом уже можно будет говорить ущербна ли нынешняя клановая система или нет. До тех пор не вижу смысла далее обсуждать это. И не надо оскорблять чужой труд, пока вы даже не протестировали саму систему правильно)


Тейк по поводу того что большинство не хотят голосовать.. решил по базе пройтись?) Я тоже на работу не хочу ходить, но деньги нужны) Так и тут. Проблема в том что без прозрачных формул мы не можем обещать конкретную "зп", а кто без этого захочет идти на "работу"?)
Любые кланы серьёзные на серьёзных ММО проектах, это всегда про прайм тайм, дисциплину. И поверь мне на слово, по сравнению с теми системами, голосовать это совсем не тяжело)
В конце концов есть система "Auto-vote". В целом не думаю что есть смысл отказываться от нынешней клан. системы с голосами, ДАЖЕ НЕ ЗАПУСТИВ ЕЁ.
А вы там уже придумываете... "дебафы" какие то, на серьёзном лице что то обсуждаете, в вашу игру под названием клан система, никто не играет на серьёзном ну да ладно) лол. Кому это интересно?)

Абсолютно без негатива утверждаю, на квесты всем плевать, последнее что хочет делать игрок, это заходить на сайт и смотреть себе квест на сегодня, за который ничего не дают)
Хочу что бы вы понимали что не следует думать что из за моего негативного подтекста в некоторых моментах, я как то предвзято отношусь к клановой системе или труду разрабов или к самим разрабам. Нет! Я просто как хирург констатирую факт, являясь действующим КЛом, сталкиваясь непосредственно с проблемами Клан системы напрямую, и рассуждаю о том что вижу! Вы подумайте хорошенько как ваша система выглядит со стороны Клан лидеров, игроков которые хотят вступить в клан или уже вступили, а так же для тех игроков которые хотят стать клан лидерами и сделайте вывод!

Хоть я в твоей пасте и не слова не увидел про "мотивацию", коей должна была стать система победы в топах через голоса, а ведь именно это ключ к работоспособности любой клановой системы на любом проекте, в любом жанре; Всё же отвечу тебе по сути:
Лично мне, да и не только мне, по большОму счёту плевать, как будет выглядеть клановая система, с дебафами, с голосами или без. Любая система должна быть завершенной, а правила игры прозрачны и понятны. Это главное для работы любой системы.



 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...