Перейти к публикации

Лаги или Ежедневный Батхёрт


VladPixel

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Сегодня я хочу обсудить лаги. Да, да именно те лаги которые вызывают пукано-бомбёжку в чате.

Лично я играю на Industrial 1 и Hitech 1. Тут почти весь день лаги не выносимые (блок ломаеться с 5-8 раза). Хочу пойти в шахту - нет, руды не ломаються. Хочу срубить дерево - нет, дерево не рубиться. Я не понимаю куда смотрит администрация, почему они ничего не делают что бы избавиться от этой проблемы (возможно администрация что то и делает, но нам не сообщает). Вообщем в последнее время сервер почти целый день не играбелен.

Делимся своими мнениями в комментариях.

Ссылка на комментарий

Лагают все сервера. Уже были предположения о ddos атаках... я в этом не разбираюсь, так что придется ждать, пока администрация найдет причину и устранит ее.

Ссылка на комментарий

Лагают все сервера. Уже были предположения о ddos атаках... я в этом не разбираюсь, так что придется ждать, пока администрация найдет причину и устранит ее.

Я тоже жду. Думаю было бы хорошо им уже сказать в чём дело.

Ссылка на комментарий

Лаги только у тебя и у тех, кто решил поиграть с бабушкиной печатной машинки.

Вроде нормальный человек... 157 сообщений... А о серверах нечего не знает. Я же всё понятно объяснил: проблема в рассинхронизации (!) + огромный пинг (на Ind. S1 сейчас скачет 200-1000, хотя для нормальной игры нужен пинг ~100).

Я думаю ты знаешь что такое пинг (:D), и понимаешь что он не зависит от того на чём я играю. + ко всему комп у меня нормальный (GTA4, к примеру, летает на максималках). Я думаю ты не чувствуешь лаги только потому что играешь в покемончиков или классик. МБ ты просто год не заходил на сервер)

Зайди сейчас на Industrial S1, прочувствуй всю мощь лагов!

Ссылка на комментарий

Забавный ты. Я играю на всех серверах этого проекта. Ind s1-3, Pixelmon S1, SandBox, Stalker S1-2, Classic, DayZ, Hi-tech S1.

Ссылка на комментарий