Mindcraft 4 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 2 часа назад, Andragor сказал: Итого - скрытая, немотивированная агрессия, приправленная странными выводами, которые свойственны подросткам в пубертантный период. Для начала - мы не филологическом форуме, и не на уроках русского языка, чтобы обсуждать мою стилистику. Я свою мысль выразил, ее все поняли. Как странно, что ты до запятых решил не докопаться. в шести предложений четыре Я, потому что Я высказыавю собственную точку зрения на предмет обсуждения. Говорить за кого-то я не собираюсь, и тебе не советую. Когда вырастешь - поймешь. Про эффект Даннинга-Крюгера забыли упомянуть для полноты картины. Сейчас это стало модно Но, как бы смешно это ни звучало, я даже Вам благодарен за то, что повелись на эту уловку, и подтвердили все мои тезисы своим примером. Казалось бы, у Вас, собственные проекты в других ММО, и скорее всего приличный достаток в уже зрелом возрасте (Вас цитирую, не обижайтесь), но вся Ваша речь свидетельствует о таком уровне soft skills, при котором даже к Senior/Lead SE Вас бы за пушечный выстрел не подпускать. Не говоря уже о PM, PO, CM или C-Level. Почитайте что ли Leading the Unleadable: How to Manage Mavericks, Cynics, Divas, and Other Difficult People, чтобы не расстраиваться так от вышеупомянутого. Или даже Emotional Intelligence: Why It Can Matter More Than IQ. Оффтоп: почему-то подписаться не могу ни на кого (ошибка при загрузке данных). И ЛС на форуме вроде как нет... совсем грустно Ссылка на комментарий
Andragor 1 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 4 часа назад, Mindcraft сказал: но вся Ваша речь свидетельствует о таком уровне soft skills, при котором даже к Senior/Lead SE Вас бы за пушечный выстрел не подпускать. Забавное суждение о софт скиллс по двум предложениям на игровом форуме, где нет необходимости коммуницировать с командой. Собственно, ты только подтверждаешь мое предположение выше. Сколько я уже таких троллей встречал, не пересчитать, которые думают что они умнее всех. Увы, это не так. 1 Ссылка на комментарий
Mohel 144 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября Не будем читать 1 Ссылка на комментарий
TupikRastaMan 169 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 2 часа назад, Mohel сказал: Не будем читать отвали Ссылка на комментарий
Broudy 11 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 4 часа назад, TupikRastaMan сказал: отвали Чё расстроился из-за онлайна на классике? Ссылка на комментарий
DarkReaper001 4 Опубликовано: 6 октября Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября @BlackSauron, игроки зарабатывают реальные деньги с помощью РЛК, можете это как-нибудь прокомментировать? Ссылка на комментарий
gera6denis 422 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 34 минуты назад, DarkReaper001 сказал: @BlackSauron, игроки зарабатывают реальные деньги с помощью РЛК, можете это как-нибудь прокомментировать? Будут реальные пруфы - кидай жб Да и от рлк ниче не зависит, если их убрать то просто процесс продажи за реал станет немножко менее темным Ссылка на комментарий
DarkReaper001 4 Опубликовано: 6 октября Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 55 минут назад, gera6denis сказал: Будут реальные пруфы - кидай жб Да и от рлк ниче не зависит, если их убрать то просто процесс продажи за реал станет немножко менее темным Ну ничего себе ничего не зависит. А то, что особо умные конвертируют всё своё развитие в РЛК, а после вайпа закупаются всем необходимым для ультрабыстрого старта, потом строят быстренько варпы, где зарабатывают во много раз ещё больше РЛК. Ну, а дальнейшие действия с этой кучей РЛК я думаю очевидны. Ссылка на комментарий
DarkReaper001 4 Опубликовано: 6 октября Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 1 час назад, gera6denis сказал: Будут реальные пруфы - кидай жб Да и от рлк ниче не зависит, если их убрать то просто процесс продажи за реал станет немножко менее темным Не, ну давайте тогда уже введём в игру возможность переноса своего региона за РЛК или РУБЛИ, чтобы его не вайпали. Чего мелочиться? Ссылка на комментарий
gera6denis 422 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 3 минуты назад, DarkReaper001 сказал: Не, ну давайте тогда уже введём в игру возможность переноса своего региона за РЛК или РУБЛИ, чтобы его не вайпали. Чего мелочиться? Не утрируй 6 минут назад, DarkReaper001 сказал: Ну ничего себе ничего не зависит. А то, что особо умные конвертируют всё своё развитие в РЛК, а после вайпа закупаются всем необходимым для ультрабыстрого старта, потом строят быстренько варпы, где зарабатывают во много раз ещё больше РЛК. Ну, а дальнейшие действия с этой кучей РЛК я думаю очевидны. мб нужно посмотреть не на рлк а на квг??? Ссылка на комментарий
DarkReaper001 4 Опубликовано: 6 октября Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 7 минут назад, gera6denis сказал: мб нужно посмотреть не на рлк а на квг??? В таком случае надо вообще убрать из онлайн магазина все вещи, которые на халяву производят энергию (солнечные панели, квантовый генераторы, и т. д.). Но тогда в этом случае администрация потеряет большой заработок с них. Проще и выгоднее убрать возможность передавать РЛК от одного игрока другому. И ещё один аргумент в фиксе РЛК. Если РЛК где-то продаются за реал по низкой цене, то проект не то, что будет терять деньги, так эти деньги будут уходить к "особо умным" в карман. Ссылка на комментарий
gera6denis 422 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября (изменено) 16 минут назад, DarkReaper001 сказал: В таком случае надо вообще убрать из онлайн магазина все вещи, которые на халяву производят энергию (солнечные панели, квантовый генераторы, и т. д.). Но тогда в этом случае администрация потеряет большой заработок с них. хену и пол копейки потерять будет жалко 16 минут назад, DarkReaper001 сказал: Проще и выгоднее убрать возможность передавать РЛК от одного игрока другому. Ура убитый обмен будет Изменено 6 октября пользователем gera6denis Ссылка на комментарий
gera6denis 422 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 16 минут назад, DarkReaper001 сказал: И ещё один аргумент в фиксе РЛК. Если РЛК где-то продаются за реал по низкой цене, то проект не то, что будет терять деньги, так эти деньги будут уходить к "особо умным" в карман. бред, тогда будут сразу товар за реал продавать Ссылка на комментарий
DarkReaper001 4 Опубликовано: 6 октября Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 5 минут назад, gera6denis сказал: Ура убитый обмен будет О каком убитом обмене идёт речь? Вещь на вещь в самой игре? Если да, то для этого там есть монеты Ссылка на комментарий
DarkReaper001 4 Опубликовано: 6 октября Автор Поделиться Опубликовано: 6 октября 8 минут назад, gera6denis сказал: бред, тогда будут сразу товар за реал продавать Если и будут, то это намного сложнее будет осуществить, да и спалиться легко могут. Легально собирать со всех горы РЛК, а потом распродавать их через телегу как сейчас намного легче Ссылка на комментарий
gera6denis 422 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 58 минут назад, DarkReaper001 сказал: Если и будут, то это намного сложнее будет осуществить, да и спалиться легко могут нет 1 час назад, DarkReaper001 сказал: О каком убитом обмене идёт речь? Вещь на вещь в самой игре? Если да, то для этого там есть монеты монеты мертвые Ссылка на комментарий
myqd 0 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 21 минуту назад, gera6denis сказал: нет монеты мертвые Так может этот проект рассматривать как игру, а не как площадку по заработку? Ибо суть в этом топике такая, что игроки в первый же день вайпа скупают всё за РЛК, делают магаз и перепродают все,тем самым зарабатывая еще больше РЛК и так по кругу каждый вайп, а помимо этого продают РЛК за реал.Обычному нормальному игроку будет интересней играть если все будут наравне, без ежеминутной рекламы продажи всех вещей мира за РЛК, с первого же дня вайпа. Где будет здравая конкуренция,зависящая от опыта игрока и его усердия . Как вариант это убрать возможность передавать РЛК и сделать так, что бы каждый раз просто донатить и покупать вещи от официального магаза проекта... если сами ничего добиться не могут. Ссылка на комментарий
gera6denis 422 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 11 минут назад, myqd сказал: Так может этот проект рассматривать как игру, а не как площадку по заработку? Ибо суть в этом топике такая, что игроки в первый же день вайпа скупают всё за РЛК, делают магаз и перепродают все,тем самым зарабатывая еще больше РЛК и так по кругу каждый вайп, а помимо этого продают РЛК за реал.Обычному нормальному игроку будет интересней играть если все будут наравне, без ежеминутной рекламы продажи всех вещей мира за РЛК, с первого же дня вайпа. Где будет здравая конкуренция,зависящая от опыта игрока и его усердия . Как вариант это убрать возможность передавать РЛК и сделать так, что бы каждый раз просто донатить и покупать вещи от официального магаза проекта... если сами ничего добиться не могут. А смысл тогда топ кланам играть на инде? Либо пусть удалят все источники энергии из магаза либо пусть находят другой онлайн Ссылка на комментарий
myqd 0 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 5 минут назад, gera6denis сказал: А смысл тогда топ кланам играть на инде? Либо пусть удалят все источники энергии из магаза либо пусть находят другой онлайн Ну так речь идет о пересмотре возможности РЛК. Суть твоего комента в том,что все топовый кланы играют, что бы заработать и не более Ссылка на комментарий
baboonblueberry 12 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября Тема закрыта Ссылка на комментарий
DarkReaper001 4 Опубликовано: 7 октября Автор Поделиться Опубликовано: 7 октября 15 часов назад, baboonblueberry сказал: Тема закрыта Тема открыта Ссылка на комментарий
SentTF 41 Опубликовано: 7 октября Поделиться Опубликовано: 7 октября Что за бред? Я закрываю эту тему. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас