Перейти к публикации

[IC 1.7.10] Реакторы


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, хочу предложить достаточно простую, но интересную вещь - переделать характеристики теплоотводов в жидкостных реакторах в моде ic2. На данный момент жидкостные реакторы практически полностью бесполезны и их никто не делает, хотя идея сама неплохая. Так вот, я предлагаю увеличить теплоотводность (кол-во heat points которое каждый теплоотвод может вывести) у теплоотводных компонентов ЕСЛИ они стоят в жидкостном реакторе. С точки зрения логики так и должно быть, ведь хладогент лучше переносит тепло. Это не только привлечет больше игроков в изучение механик, но и увеличит активность на самом сервере и на форуме (новые схемы, актуальные только на этом проекте). В дополнение сам игровой процесс индастриала станет более интересным для прошареных игроков, которые наизусть уже знают все моды и этапы развития.

С технической точки зрения требуется, как я предполагаю, просто поменять кол-во отводимого тепла (и кол-во горячего хладогента разумеется) если схема в жидкостном реакторе. Если это сложно, то можно просто ввести жидкостные теплоотводы с каким-нибудь чуть измененным крафтом. Текстуры, кроме как самой иконки теплоотвода, они не требуют и работы технической команде будет немного.

 

Дополнительно можно добавить других теплоотводов дабы разнообразить уже заезженные схемы и расшевелить реакторный движ.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
8 часов назад, Bagorn сказал:

у теплоотводных компонентов ЕСЛИ они стоят в жидкостном реакторе.


Идея с новыми теплоотводами получше звучит, вопрос только в том, что будет ли кто-то это реализовывать теперь)

Ссылка на комментарий
20 часов назад, BlackSauron сказал:


Идея с новыми теплоотводами получше звучит, вопрос только в том, что будет ли кто-то это реализовывать теперь)

Как минимум я и Avitaminoz2, если речь про новые схемы. А если они будут выдавать больше 1500 eu, то и 80-90% сервера. Даже прироста в 200 eu, например, будет достаточно (48*200=9600 прирост в сравнении с МОХ 1500EU) чтобы команды и игроки-одиночки наперегонки стали высчитывать новые конфигурации. Что будет творится на Industrial S1 где конкуренция в разы выше думаю понятно, процесс игры станет в разы динамичнее.

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
1 час назад, Bagorn сказал:

Как минимум я и Avitaminoz2, если речь про новые схемы. А если они будут выдавать больше 1500 eu, то и 80-90% сервера. Даже прироста в 200 eu, например, будет достаточно (48*200=9600 прирост в сравнении с МОХ 1500EU) чтобы команды и игроки-одиночки наперегонки стали высчитывать новые конфигурации. Что будет творится на Industrial S1 где конкуренция в разы выше думаю понятно, процесс игры станет в разы динамичнее.

Не не, я про то что с технической стороны будет ли кто это реализовывать)

Ссылка на комментарий
1 час назад, BlackSauron сказал:

Не не, я про то что с технической стороны будет ли кто это реализовывать)

Что для этого нужно? Может я попробую сделать, скину тебе результат и ты запилишь новшества. 

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
1 час назад, Avitaminoz2 сказал:

Что для этого нужно? Может я попробую сделать, скину тебе результат и ты запилишь новшества. 

Ну как бы, знания Java и опыт в разработке модов.
И даже если всё это есть, проблема в том, что инда у нас сильно отличается от своей базовой версии, и давать её редактировать неизвестному стороннему человеку никто не станет.
Разве что отдельным модом-аддоном для инды делать новые термоядерные реакторы. Лично я пас, по крайней мере не в ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...