Hagster 455 Опубликовано: 29 апреля Поделиться Опубликовано: 29 апреля (изменено) Опишу несколько ультиматумов успешной экономики. 1 Добывать монеты должно быть не сложно но при особых условиях должен быть кд на выполнение одинаковых действий (пример - экономическая руда. имеет небольшое кд на зачисление монет. Минусы - нельзя добыть шелком поставить на хате и с примерно 10 минутным кд ломать) (квест на убийство редких мобов (на астре при убийстве редких стражей морского данжа дают монетки) (редкие онлайн ивенты на покупку определенных предметов (скайблок но там постоянныя покупка правда за копейки но всеже )) 2 Всегда должна быть ультимативная цель копить бабки на какую-то определенную вещь. (Отличный пример с свежего сервера астра - покупка незеритовой фермы мобов за не малую сумму. (ферма - в нее яйцо суешь и получаешь дроп с моба) Так же хороший пример покупка в магазине гравика (правда когда ты на него накопишь ты его уже скрафтить можешь а до этого ты его даже зарядить не сможешь поэтому только хороший а не отличный.) (основной пункт Предмет не должен мешать покупкам в онлайн магазине сайта) 3 Игроки создают спрос и предложение - вмешиваться в этот процесс не рекомендуется! (если игрок А развился до условного пункта что ресурс для него теряет стоимость и он может продать его куда дешевле чем игрок Б который мало играет или не знает механик модов но при этом возмущается снижением цены конкурентов - вмешиваться тут нельзя) (исключение проверка игрока А на дюпы баги и в целом использование эксплойтов) Это 3 прям ультиматума - если их не соблюдать экономике писец Пример - Астра: отсутствие первого пункта с использованием костылей по типу монет за квесты - работает конечно но слабо и ценность монет намного больше. ТМЕ: вообще хз накой черт копить монеты и их стоимость очень разная так как отсутствует второй пункт ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Привязка МОНЕТ с сайта к персонажам и использования двух видов валют одновременно! В силу этой механники сразу ряд преимуществ - легкий старт на новом вайпе и конечно же мотивация на создание магазинов в целом. Но и про просто игровые коины нельза забывать. Спекуляции перекупка перепродажа и другие шалости здоровой экономики сразу сходу. Изменено 29 апреля пользователем Hagster 2 Ссылка на комментарий
Hagster 455 Опубликовано: 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля Второй пункт хорошо был обыгран на грегрете в магазине можно было купить за монеты материалы вообще не ценные но их никто не продавал вообще цены там конские но они показывают что например условная медь не будет стоить дороже чем N Ссылка на комментарий
Главный Модератор BlackSauron 4114 Опубликовано: 29 апреля Главный Модератор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 10 часов назад, Hagster сказал: 3 Игроки создают спрос и предложение - вмешиваться в этот процесс не рекомендуется! (если игрок А развился до условного пункта что ресурс для него теряет стоимость и он может продать его куда дешевле чем игрок Б который мало играет или не знает механик модов но при этом возмущается снижением цены конкурентов - вмешиваться тут нельзя) Тут сложно, администрация по факту уже вмешивается тем, что есть донатный магазин, возможность перевода монет из лк в игру и разрешена торговля за рлк. Идеальную экономику в проектах p2w вообще сложно построить, даже в обычных ММОшках с этим периодически возникали проблемы, порой весьма серьёзные и экономику приходилось искусственно поддерживать Ссылка на комментарий
Hagster 455 Опубликовано: 29 апреля Автор Поделиться Опубликовано: 29 апреля 1 час назад, BlackSauron сказал: Тут сложно... ну по факту да смысл дать рычаг для заработка и цель для трат и все всем кайф Ссылка на комментарий
zabanenrostotak 48 Опубликовано: 9 мая Поделиться Опубликовано: 9 мая магазины прикольная вещь когда на сервере нет тимы в 15 человек, которые проходят сборку за неделю. Они просто ставят один магазин который покрывает все нужды, а пока ты в соло докачаешься до нормальных товаров в нормальном количестве то тебе уже монеты нафиг не сдались. Надо бы на все сервера добавить админ шоп (на букву p который) и туда засунуть лейт гейм предметы за 25к+, чтобы не было слишком дорого и был бы стимул делать свой магаз и лутать монеты, ибо одними скупками и монетными рудами 25к те же долговато копить. Но это не было проблемой пока кланы не стали залетать на сборки и устраивать там монополии. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас