Администратор steam9 445 Опубликовано: 26 августа Администратор Поделиться Опубликовано: 26 августа Объединение серверов ( индастов ) уже было. Это повлекло за собой огромное количество жалоб и просьб открыть обратно 2 сервер, аргументируя это тем, что на 2 сервере идёт более размеренная и не торопливая игра ( без погони за какими-либо топами ). Помимо этого никто не отменял стабильность работы сервере, которая может пострадать при онлайне свыше 100 человек на 1 сервере. Ссылка на комментарий
Avitaminoz2 67 Опубликовано: 26 августа Поделиться Опубликовано: 26 августа 2 часа назад, steam9 сказал: Объединение серверов ( индастов ) уже было. Это повлекло за собой огромное количество жалоб и просьб открыть обратно 2 сервер, аргументируя это тем, что на 2 сервере идёт более размеренная и не торопливая игра ( без погони за какими-либо топами ). Помимо этого никто не отменял стабильность работы сервере, которая может пострадать при онлайне свыше 100 человек на 1 сервере. Понял, принял. Не застал этого момента, но аргумент понятен. Ссылка на комментарий
sava777pro 1 Опубликовано: 24 сентября Поделиться Опубликовано: 24 сентября Доброго времени суток! В данный момент на Инде страдают игроки из за количества Валюты (монет) дропающихся в шахте другого способа зарабатывать их нет, выходя в шахту за 30 минту ты получаешь в лучшем случае 300 монет, даже с сундуков убрали монеты! 1 Ссылка на комментарий
maziyaka 10 Опубликовано: 4 октября Поделиться Опубликовано: 4 октября 24.09.2024 в 09:40, sava777pro сказал: Доброго времени суток! В данный момент на Инде страдают игроки из за количества Валюты (монет) дропающихся в шахте другого способа зарабатывать их нет, выходя в шахту за 30 минту ты получаешь в лучшем случае 300 монет, даже с сундуков убрали монеты! Жаль у вас нет доступа к команде ec-top, уверяю, там 100% есть игроки кол-во монет превышает 200к, устрой скупку/продажу необходимых ресурсов, придумай оборот товаров, перебей чью-либо цену предмета на пару монет, что бы было выгодно, и тогда будет тебе счастья, изучи что-нибудь новое, например форестри и продавай пчелок простым игрокам, сделай минишоп красивенький, тогда игроки будут заинтересованы в твоем уютном магазинчике и будут знать что у тебя есть необходимый товар, продай все ненужное, побегай по варпам где есть скупка, продай что-нибудь, это все просто 1 Ссылка на комментарий
sava777pro 1 Опубликовано: 5 октября Поделиться Опубликовано: 5 октября 8 часов назад, maziyaka сказал: Жаль у вас нет доступа к команде ec-top, уверяю, там 100% есть игроки кол-во монет превышает 200к, устрой скупку/продажу необходимых ресурсов, придумай оборот товаров, перебей чью-либо цену предмета на пару монет, что бы было выгодно, и тогда будет тебе счастья, изучи что-нибудь новое, например форестри и продавай пчелок простым игрокам, сделай минишоп красивенький, тогда игроки будут заинтересованы в твоем уютном магазинчике и будут знать что у тебя есть необходимый товар, продай все ненужное, побегай по варпам где есть скупка, продай что-нибудь, это все просто Я в целом говорю за доработку добычи монет инным способом, просто бегая по миру " Условно говоря" Ссылка на комментарий
Edwave 5 Опубликовано: 17 октября Поделиться Опубликовано: 17 октября Привет! Никому не секрет, что индастриал страдает от донатеров, которые благодаря рлк скупают в самом начале вайпа все ресурсы и создают топ-варпы, навариваясь на игроках и затем продавая все за рлк/настоящие рубли, и так вайп за вайпом. Думаю пора остановить это, и посоветовавшись с несколькими модераторами, пришли к выводу, что необходимо менять политику. Запретить на системном (либо правовом) уровне в начале вайпа покупать в онлайн-магазине определенные ресурсы (включая КВГ), дабы не убивалась конкуренция и желание развиваться, а самое главное - играть, ведь к концу вайпа онлайн не по магическим обстоятельствам начинает убывать, и мы имеем благодаря этому всему некий "замкнутый круг", когда одни играют в удовольствие, а другие делают на этом бизнес реальных денег. Будем благодарны за решение данной масштабной проблемы, которая приносит дискомфорт 98% игроков на серверах Industrial S1/S2, а также не удивлюсь что и на других режимах, ведь я специально посетил большинство и везде присутствует такая проблема. Но в ваших силах решить её хотя-бы здесь. От преданного игрока RPG/Industrial 2017-2024 и некоторых модераторов. 1 2 2 Ссылка на комментарий
Edwave 5 Опубликовано: 17 октября Поделиться Опубликовано: 17 октября Идея с возвращением Ad Top отлична! Также мое сообщение сверху дополню тем, что экономика почти мертва, когда благодаря таким топерам иридий стоит не своих адекватных 600-1000, а 70 монет! Это же бред полный ребят, когда иридий стоит дешевле наносабли в 2 раза. Такими темпами он упадет еще сильнее в цене, и мы получим всех игроков в квантовых сетах, что убьет экономическую иерархию сервера помимо практически dead-economy. 1 Ссылка на комментарий
stwd 9 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября индастриал и экономика никогда не стояли рядом Ссылка на комментарий
SkyLendor 17 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 15 часов назад, Edwave сказал: и мы получим всех игроков в квантовых сетах Кошмар Ссылка на комментарий
Edwave 5 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 47 минут назад, stwd сказал: индастриал и экономика никогда не стояли рядом 2014-2021 все стояло рядом, даже помню как были варпы топы которые имели влияние, но не перегибали палку с ценами и всегда держали планку выше минимальной цены за тот же даже иридий по 600+ монет 1 Ссылка на комментарий
maziyaka 10 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Делаем вывод, во всем виноват DoHat Ссылка на комментарий
Nosorog2007 6 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 2 часа назад, maziyaka сказал: Делаем вывод, во всем виноват DoHat @DoHaT, ты виноват. 1 Ссылка на комментарий
myqd 0 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября Помимо проблем с РЛК, было бы неплохо подумать над тем, что при добавлении новых тяжелых механизмов, их кол-во будет увеличиваться с каждым днем и сервер может не выдерживать нагрузку, что по итогу роняет ТПС и замедляет работу всего сервера. Ссылка на комментарий
Edwave 5 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 13 минут назад, myqd сказал: Помимо проблем с РЛК, было бы неплохо подумать над тем, что при добавлении новых тяжелых механизмов, их кол-во будет увеличиваться с каждым днем и сервер может не выдерживать нагрузку, что по итогу роняет ТПС и замедляет работу всего сервера. да ладно хост тормознутый вот тебе и тпс, механизмы на его фоне конфетки Ссылка на комментарий
myqd 0 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 14 минут назад, Edwave сказал: да ладно хост тормознутый вот тебе и тпс, механизмы на его фоне конфетки Я и имел ввиду, что бы помощнее сервер сделали Ссылка на комментарий
Edwave 5 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 1 минуту назад, myqd сказал: Я и имел ввиду, что бы помощнее сервер сделали да там были готовы заплатить за это народ, но не согласились 1 Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 18 октября Администратор Поделиться Опубликовано: 18 октября 4 часа назад, Edwave сказал: да ладно хост тормознутый вот тебе и тпс, механизмы на его фоне конфетки Не нужно писать глупости. Хосты отвечают всем современным техническим требованиям. Возможны просадки тпс связаны с большим количеством механизмов, которых с каждым днём вайпа становится всё больше. 4 часа назад, myqd сказал: то при добавлении новых тяжелых механизмов Новые добавляемые механизмы максимально оптимизированы для работы на сервере. Ссылка на комментарий
myqd 0 Опубликовано: 18 октября Поделиться Опубликовано: 18 октября 4 часа назад, steam9 сказал: Не нужно писать глупости. Хосты отвечают всем современным техническим требованиям. Возможны просадки тпс связаны с большим количеством механизмов, которых с каждым днём вайпа становится всё больше. Новые добавляемые механизмы максимально оптимизированы для работы на сервере. Дело не в том, что тпс проседает, а в том, что он выше 5+- не поднимается вообще. 1 Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 18 октября Администратор Поделиться Опубликовано: 18 октября 41 минуту назад, myqd сказал: Дело не в том, что тпс проседает, а в том, что он выше 5+- не поднимается вообще. На данный момент времени тпс равен 19 ( из 20 ). Это при 45 онлайна. Максимальные просадки тпс обычно фиксируются ближе к 100 онлайна, но и тогда тпс обычно не проседает ниже 16. Когда в следующий раз Вы заметите сильные "фризы", можете написать мне в дискорде - steam9_3909_m Так как может быть, что проблема "фризов" какого-то иного характера. Ссылка на комментарий
stwd 9 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября 10 часов назад, steam9 сказал: На данный момент времени тпс равен 19 ( из 20 ). Это при 45 онлайна. Максимальные просадки тпс обычно фиксируются ближе к 100 онлайна, но и тогда тпс обычно не проседает ниже 16. Когда в следующий раз Вы заметите сильные "фризы", можете написать мне в дискорде - steam9_3909_m Так как может быть, что проблема "фризов" какого-то иного характера. На данный момент Ядерная Квантовая Солнечная Панель из 16к выдает 4к еу, онлайн всего лишь 28 человек Ссылка на комментарий
myqd 0 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября 13 часов назад, steam9 сказал: На данный момент времени тпс равен 19 ( из 20 ). Это при 45 онлайна. Максимальные просадки тпс обычно фиксируются ближе к 100 онлайна, но и тогда тпс обычно не проседает ниже 16. Когда в следующий раз Вы заметите сильные "фризы", можете написать мне в дискорде - steam9_3909_m Так как может быть, что проблема "фризов" какого-то иного характера. Мэ системы открываються с задержкой в 3-5 секунд, как и отправленные сообщения в чат. Выдача солнечных панелей 1/6 от своего потенциала. Онлайн - 30 человек. Ссылка на комментарий
SentTF 39 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября 18.04.2024 в 10:33, Avitaminoz2 сказал: Есть предложение на аналог тессеракта с функцией амулета чёрной дыры и без оного. То есть, один тессеракт с функцией кладётся в инвентарь и он самостоятельно переносит всё подряд, что попало в инвентарь (для шахтёров, к примеру) сразу в сундук, из которого всё в мэ сеть уходит или чтоб у него был внутренний буфер хранения. А тот, который без функции, мог удалённо передавать энергию в пределах одного региона и самостоятельно конвертировал её под нужный мод (или чтоб руками переключать как конвертер). Думаю, это устранит необходимость в проводах. А если пошаманить, то и универсальный, как вариант, аналог тессеракта можно было бы "скрафтить", который передаёт/принимает энергию/предметы/жидкости. Мне, лично, не удобно с помпой из ТЕ и резон баками по Незеру выкачивать моря лавы, баки с лавой не стакаются. (вариант с тигелем и булыгой не канает, лагодром не по моей части) Какая же убогая идея, не выноси их в общество. 1 Ссылка на комментарий
GrandD1ablos 2 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября Полностью поддерживаю myqd, Может действительно дело и не в ТПС, но когда ватт-метром измеряешь выход из ЯКВП или КВГ - пугаешься от значений. Даже ночью, при онлайне в 12-18 человек панели уже не выдадут свои настоящие 8192/16384 eu/t. От этого люди и играют 3-4 недели от силы. Потому что дальше просто-напросто невозможно развиваться. МЭ открывается раз в несколько секунд, иридий делается не 1:15, а добротные 4-6 минут. Гигантские задержи при телепорте на варпы/хом. Что-то нужно с этим сделать. Действительно, если есть возможность обновить хост или как-то убрать лаги, но это будет затратно - открывайте пожертвования, у нас много желающих, кто может и хочет помочь Ссылка на комментарий
Edwave 5 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября Будем справедливы, что стоит бы поубавить количество механизмов на приват, а также максимальное количество КВГ. Также можно добавить автоматические прогрузчики чанков за какую-то цену на сайте, чтобы не было необходимости ставить твинки и включенные пк на ночь. К примеру один прогрузчик чанка будет стоить ~20000 монет. Это не даст сильной нагрузки серверу, а в совокупности с моей идеей в начале предложения, это будет конфетка, и тпс тогда падать точно не будет. А то мы имеем теперь добротную нагрузку благодаря регионам, где собраны просто все механизмы которые только существуют и в масштабных количествах. Да, автоматизация процесса это отлично, но не когда страдают люди и уходят с сервера. Ссылка на комментарий
Edwave 5 Опубликовано: 19 октября Поделиться Опубликовано: 19 октября 24 минуты назад, GrandD1ablos сказал: Полностью поддерживаю myqd, Может действительно дело и не в ТПС, но когда ватт-метром измеряешь выход из ЯКВП или КВГ - пугаешься от значений. Даже ночью, при онлайне в 12-18 человек панели уже не выдадут свои настоящие 8192/16384 eu/t. От этого люди и играют 3-4 недели от силы. Потому что дальше просто-напросто невозможно развиваться. МЭ открывается раз в несколько секунд, иридий делается не 1:15, а добротные 4-6 минут. Гигантские задержи при телепорте на варпы/хом. Что-то нужно с этим сделать. Действительно, если есть возможность обновить хост или как-то убрать лаги, но это будет затратно - открывайте пожертвования, у нас много желающих, кто может и хочет помочь Полностью согласен с myqd и GrandD1ablos. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас