Перейти к публикации

Fantasy:Дополнения


Нужно ли радио?  

5 пользователей проголосовало

  1. 1. Нужно ли радио?

    • ДА
      4
    • Нет
      1
  2. 2. есть ли проблема с моб спауном?

    • Да
      3
    • Нет
      2


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, после продолжительной игры последнюю неделю на сервере Fantasy хотелось бы высказать свои пожелания
1) Добавление радио, на каждом сервере этого проекта есть радио, я новый игрок и зашел сюда потому, что это был единственный проект где был свежий вайп на магическом сервере(в целом приток игроков видно каждый день) И как так выходит, что мы оказываемся единственными обделенными на этом проекте? Я не знаю какие там причины были для отказа от радио, люди им не пользовались, включали не серьезную музыку, не важно. Я строитель, люблю строить города и музыка важна для моих проектов, к тому же я играю не один и аргумент с ютубом не катит. И такой я на сервере уверен не один.

2) На сервере явно проблема моб спауна, я каждый день исследую мир через ртп и живность почти равна нулю, хотя при этом фантомы ночью устраивают настоящий террор, с моб спауном явно что-то не то

3) попрошу игроков сервера дописать свои пожелания касательно фэнтези сервера и отписать насчет моих предложений. 

Ссылка на комментарий
  • Администратор

Здравствуйте.
Вас интересуют какие-то определенные мобы?
Спавнрейт был проверен и мобы спавнятся достаточно хорошо.
На примере мира Vethea:

Скрытый текст

2024-03-03_22.03.50.png

Обычно мобы спавнятся вокруг игрока через некоторое время ( 30-60 секунд ).
( если игрок находится в одной области )

Касательно радио.
Самого по себе данного мод не существует на версию 1.20.
Возможно в будущем мы портируем его на эту версию.
Но точной информации по этому поводу у меня нет.

Ссылка на комментарий