ecoo120 379 Опубликовано: 22 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2023 Приветствую! В данной теме я бы хотел рассказать всё о легендарных покемонах. ОписаниеЛегендарные покемоны - это группа невероятно редких и часто сильных покемонов. Отличить от обычного покемона можно только по высокому уровню покемона и низкому шансу поимки. Однако это не всегда так, и в этом разделе вы сможете ознакомиться со всеми легендарными покемонами и способами их получения. Появление легендарного покемона В оригинальном моде предусмотрена система оповещения всех игроков сервера о появлении легендарного покемона. На сервере установлен специальный мод, который почти полностью изменяет систему появления легендарных покемонов (подробнее). Скрытый текст Появление легендарного покемона это целая система, состоящая из двух основных настроек: - Каждые 15-30 минут происходит попытка появления легендарного покемона. - Шанс на появления легендарного покемона 10%. На каждом сервере предусмотрены свои настройки появлений легендарных покемонов. Одним из важных параметров легендарного покемона - редкость. Чем выше редкость, тем выше шанс появления этого покемона в биоме, по сравнению с другими. Условно один легендарных покемон имеет редкость 1, а другой 3 и, они появляются в одном биоме с одними условиями. Это значит, что шанс легендарного покемона с редкостью 1 будет составлять 25% (1 / (1+3)). I ПоколениеАртикуно / Articuno- Тип: Ледяной/Летающий - Способ появления: Призыв с помощью Замороженной Святыни (подробнее) - Пространство для появления: ВоздухЗапдос / Zapdos- Тип: Электрический/Летающий- Способ появления: Призыв с помощью Статической Святыни (подробнее) - Пространство для появления: ВоздухМолтрес / Moltres- Тип: Огненный/Летающий- Способ появления: Призыв с помощью Огненной Святыни (подробнее) - Пространство для появления: Воздух Мью / Mew- Тип: Психический- Появляется в биоме: Джунгли М (Jungle M)- Время суток: День - Редкость: 0.1 | 0.5 Мьюту / Mewtwо- Тип: Психический- Способ появления: Машина для клонирования (подробнее) II Поколение: Райкоу / Raikou - Тип: Электрический- Появляется в биоме: Любая саванна- Время суток: Рассвет / Закат - Редкость: 3.0 Энтей / Entei- Тип: Огненный- Появляется в биоме: Любые горы- Время суток: День - Редкость: 3.0 Суйкун / Suicune- Тип: Водный- Появляется в биоме: Любой пляж- Время суток: Ночь (если в ультра мире, то полночь) - Редкость: 3.0 (если в ультра мире, то 0.05) Лугия / Lugia- Тип: Психический/Летающий- Способ появления: Срабатывание Звона Прилива с 1% - Время суток: Закат - Пространство для появления: Воздух Хо-Ох / Ho-Oh- Тип: Огненный/Летающий- Способ появления: Срабатывание Чистого Звона с 1% - Время суток: Закат-Пространство для появления: Воздух Селеби / Celebi- Тип: Психический/Травяной- Способ появления: Призыв с помощью Дубовой Святыни (подробнее)III Поколение: Рэджирок / Regirock- Тип: Каменный- Появляется в биоме: Любая меса с глубиной 50 блоков или ниже- Время суток: Полдень- Пространство для появления: Под месой - Редкость: 3.0 Рэджайс / Regice- Тип: Ледяной- Появляется в биоме: Любая тундра (Ice) с глубиной 50 блоков или ниже- Время суток: Утро- Пространство для появления: Под тундрой - Редкость: 3.0 Рэджистил / Registeel- Тип: Стальной- Появляется в биоме: Любые горы с глубиной 50 блоков или ниже- Время суток: Рассвет / Закат- Пространство для появления: Под горами - Редкость: 3.0 Латиас / Latias- Тип: Драконий/Психический- Появляется в биоме: Океан (Ocean)- Время суток: Утро- Пространство для появления: Воздух - Редкость: 2.0 Латиос / Latios- Тип: Драконий/Психический- Появляется в биоме: Океан (Ocean)- Время суток: Полдень- Пространство для появления: Воздух - Редкость: 2.0 Кайогр / Kyogre- Тип: Водный- Появляется в биоме: Глубокий океан с глубиной 45 блоков или ниже (Deep Ocean)- Время суток: Ночь- Условия появления: Дождь / Шторм- Пространство для появления: Вода - Редкость: 2.0 (во время шторма 4.0) | 3.5 (во время шторма 7) Гроудон / Groudon- Тип: Земляной- Появляется в биоме: Пустынные холмы (DesertHills)- Время суток: День - Условия появления: Без погоды - Редкость: 1.0 | 1.5 Райкваза / Rayquaza- Тип: Драконий/Летающий- Появляется в биоме: Любые горы- Время суток: Рассвет / Закат- Пространство для появления: Воздух - Редкость: 0.5 | 1.0 Джирачи / Jirachi- Тип: Стальной/Психический- Появляется в биоме: Горы+ М (Extreme Hills+ M)- Время суток: Рассвет / Закат - Редкость: 0.2 | 1.5 Деоксис / Deoxys- Тип: Психический- Появляется в биоме: Край / Холодная тайга М (Cold Taiga M)- Время суток: Утро - Редкость: 0.3 | 1.5IV Поколение: Юкси / Uxie- Тип: Психический- Появляется в биоме: Тёмный лес (Roofed Forest)- Время суток: Полдень- Пространство для появления: На воде - Редкость: 2.0 | 3.0 Месприт / Mesprit- Тип: Психический- Появляется в биоме: Берёзовый лес (Birch Forest)- Время суток: Рассвет / Закат- Пространство для появления: На воде - Редкость: 2.0 | 3.0 Азельф / Azelf- Тип: Психический- Появляется в биоме: Лес (Forest)- Время суток: Утро- Пространство для появления: На воде - Редкость: 2.0 | 3.0 Диалга / Dialga- Тип: Драконий/Стальной- Способ появления: Призыв с помощью Временного Алтаря (подробнее) Палкия / Palkia- Тип: Драконий/Водный- Способ появления: Призыв с помощью Временного Алтаря (подробнее) Гиратина / Giratina- Тип: Драконий/Призрачный- Способ появления: Призыв с помощью Временного Алтаря (подробнее) Хитран / Heatran- Тип: Стальной/Огненный- Появляется в биоме: Любая меса с глубиной 50 блоков или ниже / Ад- Время суток: Любое- Пространство для появления: Под лавой (меса) / На лаве (ад) - Редкость: 2.0 Реджигигас / Regigigas- Тип: Нормальный- Появляется в биоме: Любая саванна с глубиной 40 блоков и ниже- Время суток: Рассвет / ЗакатПространство для появления: Под саванной - Редкость: 1.0 Крисселия / Cresselia- Тип: Психический - Появляется в биоме: Берёзовый лес М (Birch Forest M)- Время суток: Ночь (если в ультра мире, то полночь)- Условия появления: Нулевая фаза луны (Полнолуние) - Редкость: 0.5 (если в ультра мире, то 0.05) | 1.5 (если в ультра мире, то 0.05) Даркрай / Darkrai- Тип: Тёмный- Появляется в биоме: Тёмный лес М (Roofed Forest M)- Время суток: Ночь- Условия появления: Четвёртая фаза луны (Новолуние) - Редкость: 0.3 | 1.5 Шэймин / Shaymin- Тип: Травяной- Появляется в биоме: Цветочный лес (Flower Forest)- Время суток: Утро - Редкость: 0.2 | 1.2 Фион / Phione - Тип: Водный- Способ получение: Разведение Манапи. Манапи / Manaphy- Тип: Водный- Появляется в биоме: Любой океан- Время суток: Утро- Условия появления: Без погоды- Пространство для появления: Вода - Редкость: 0.4 | 1.5 Арцеус / Arceus- Тип: Нормальный- Способ появления: Призыв с помощью Временного Алтаря (подробнее)V Поколение: Виктини / Victini- Тип: Психический/Огненный- Появляется в биоме: Любая саванна- Время суток: День- Условия появления: Без погоды - Редкость: 0.4 | 1.5 Кобалион / Cobalion- Тип: Боевой/Стальной- Появляется в биоме: Лесные холмы / Берёзовые холмы (ForestHills / Birch Forest Hills)- Время суток: Ночь - Редкость: 3.0 Терракион / Terrakion- Тип: Боевой/Каменный- Появляется в биоме: Лесные холмы / Берёзовые холмы (ForestHills / Birch Forest Hills)- Время суток: Ночь - Редкость: 3.0 Виризион / Virizion- Тип: Боевой/Травяной- Появляется в биоме: Лесные холмы / Берёзовые холмы (ForestHills / Birch Forest Hills)- Время суток: День - Редкость: 3.0 Торнадус / Tornadus- Тип: Летающий- Появляется в биоме: Равнины (Plains)- Время суток: Полдень- Условия появления: Дождь / Шторм- Пространство для появления: Воздух - Редкость: 2.0 (во время шторма 4.0) Тандорус / Thundurus- Тип: Электрический/Летающий- Появляется в биоме: Равнины (Plains)- Время суток: Утро- Условия появления: Дождь / Шторм- Пространство для появления: Воздух - Редкость: 2.0 (во время шторма 4.0) Лэндорус / Landorus- Тип: Летающий/Земляной- Появляется в биоме: Меса плато М / F / F M (Mesa Plateua M / F / F M)- Время суток: Рассвет / Закат- Пространство для появления: Воздух - Редкость: 1.0 | 1.5 Реширам / Reshiram- Тип: Драконий/Огненный- Появляется в биоме: Мега таёжные холмы (Mega Taiga Hills)- Время суток: День - Редкость: 0.5 | 1.5 Зекром / Zekrom- Тип: Драконий/Электрический- Появляется в биоме: Мега таёжные холмы (Mega Taiga Hills)- Время суток: Ночь - Редкость: 0.5 | 1.5 Кьюрем / Kyurem- Тип: Драконий/Ледяной- Появляется в биоме: Ледяные шипы (Ice Plains Spikes)- Время суток: Рассвет / Закат - Редкость: 0.5 | 2.5 Келдео / Keldeo- Тип: Водный/Боевой- Появляется в биоме: Река (River)- Время суток: День - Редкость: 0.4 | 1.5 Мелоэтта / Meloetta- Тип: Психический/Нормальный- Появляется в биоме: Подсолнечная равнина (Sunflower Plains)- Время суток: Ночь - Редкость: 0.3 | 1.5 Генесект / Genesect- Тип: Стальной/Жучий- Появляется в биоме: Гористые холмы+ (Extreme Hills+)- Время суток: Ночь - Редкость: 0.3 | 1.5VI Поколение: Зерниас / Xerneas- Тип: Волшебный- Появляется в биоме: Тёмный лес (Roofed Forest)- Время суток: День - Редкость: 0.5 Ивелтал / Yveltal- Тип: Тёмный/Летающий- Появляется в биоме: Тайга М (Taiga M)- Время суток: Ночь- Пространство для появления: Воздух - Редкость: 0.5 Дианси / Diancie- Тип: Каменный/Волшебный- Появляется в биоме: Все горы с глубиной 50 блоков или ниже / Ультра глубокое море (Ultra Deep Sea)- Время суток: Утро- Пространство для появления: Под горами - Редкость: 0.4 (если в ультра море, то 1.0) Хупа / Hoopa- Тип: Психический/Призрачный- Появляется в биоме: Край / Пустыня / Пустынные горы (End / Desert / DesertHills)- Время суток: Полдень - Редкость: 0.2 | 1.5 Вулканион / Volcanion- Тип: Водный/Огненный- Появляется в биоме: Пустыня М (Desert M)- Время суток: Рассвет / Закат- Пространство для появления: Над жидкостью - Редкость: 2.0 | 1.5 Зайгард / Zygarde- Тип: Земляной/Драконий- Способ получения: Сборка в модуле повторной сборки (подробнее)VII Поколение: Тайп Нуль / Type null- Тип: Нормальный- Появляется в биоме: Край джунглей (Jungle Edge)- Время суток: Рассвет / Закат - Редкость: 2.0 | 3.0 Сильвалли / Silvally - Тип: Нормальный- Способ получения: Эволюция Тайп Нуль Тапу Коко / TapuKoko- Тип: Электрический/Волшебный- Появляется в биоме: Джунгли (Jungle)- Время суток: Утро - Редкость: 1.0 Тапу Леле / TapuLele- Тип: Психический/Волшебный- Появляется в биоме: Джунгли (Jungle)- Время суток: Ночь - Редкость: 1.0 Тапу Булу / TapuBulu- Тип: Травяной/Волшебный- Появляется в биоме: Джунгли (Jungle)- Время суток: День - Редкость: 1.0 Тапу Фини / TapuFini- Тип: Водный и Волшебный- Появляется в биоме: Джунгли (Jungle)- Время суток: Полдень- Пространство для появления: На воде - Редкость: 1.0 Космог / Cosmog- Тип: Психический- Появляется в биоме: Подсолнечная равнина (Sunflower Plains)- Время суток: Рассвет / Закат - Редкость: 1.0 Космоем / Cosmoem - Тип: Психический - Способ получения: Эволюция Космога при поднятии уровня Солгалео / Solgaleo- Тип: Психический/Стальной- Способ получения: Эволюция Космоема при поднятии уровня днём Лунала / Lunala- Тип: Психический/Призрачный - Способ получения: Эволюция Космоема при поднятии уровня ночью Некрозма / Necrozma- Тип: Психический- Появляется в биоме: Тёмный лес (Roofed Forest)- Время суток: Ночь - Редкость: 0.5 Магирна / Magearna- Тип: Стальной/Волшебный- Появляется в биоме: Тёмный лес (Roofed Forest)- Время суток: День- Условия появления: Пол из любых досокПространство для появления: В помещении - Редкость: 0.3 | 3.0 Маршадоу / Marshadow- Тип: Боевой/Призрачный- Появляется в биоме: Меса плато / Ад (Mesa Plateau)- Время суток: Ночь - Редкость: 0.2 | 1.0 Зераора / Zeraora- Тип: Электрический- Появляется в биоме: Саванна плато М (Savanna Plateau M)- Время суток: Полдень - Редкость: 0.1 | 3.0 Мелтан / Meltan- Тип: Стальной- Способ появления: При плавке руды в печке с шансом 1 к 8192 Мелметал / Melmetal- Тип: Стальной- Способ получения: Поднятие уровня Метлана, предварительно выплавив 400 руды в печкеVIII Поколение: Калирекс / Calyrex- Тип: Травяной/Психический- Появляется в биоме: Любая холодная тайга (Any Cold Taiga)- Время суток: Утро - Редкость: 2.0 Спектриер / Spectrier- Тип: Призрачный- Появляется в биоме: Болото (Swamp)- Время суток: Ночь - Редкость: 0.5 Гластриер / Glastrier- Тип: Ледяной- Появляется в биоме: Ледяные шипы (Ice Plains)- Время суток: День - Редкость: 0.5 Энаморус / Enamorus- Тип: Летающий/Волшебный- Появляется в биоме: Подсолнечная равнина / Цветочный лес (Sunflower Plains / Flower Forest)- Время суток: Утро - Условия появления: Дождь / Шторм- Пространство для появления: Воздух - Редкость: 2.0 (во время шторма 4.0) | 3.5 (во время шторма 7) Этернатус / Eternatus- Тип: Драконий/Ядовитый- Появляется в биоме: Болото / Край (Swamp / End)- Время суток: Рассвет / Закат - Редкость: 3.0 | 2.5 Реджидраго / Regidrago- Тип: Драконий- Появляется в биоме: Ад (Nether)- Время суток: День- Пространство для появления: Пол из искусственных блоков (любые блоки, которые могут быть созданы игроком в верстаке) - Редкость: 1.0 | 2.0 Реджилеки / Regieleki- Тип: Электрический- Появляется в биоме: Край / Ультра Мир (End)- Время суток: Полдень (если в ультра мире, то полночь)- Пространство для появления: Пол из искусственных блоков (любые блоки, которые могут быть созданы игроком в верстаке) - Редкость: 1.0 (если в ультра мире, то 0.05) | 2.0 (если в ультра мире, то 0.05) Заруд / Zarude- Тип: Травяной/Тёмный- Появляется в биоме: Любые джунгли- Время суток: НочьПространство для спавна: На верхушке дерева (листва) - Редкость: 0.1 | 1 Зациан / Zacian- Тип: Волшебный- Появляется в биоме: Лес (Forest)- Время суток: День - Редкость: 3.0 | 1.5 Замазента / Zamazenta- Тип: Боевой- Появляется в биоме: Лес (Forest)- Время суток: Ночь - Редкость: 3.0 | 1.5Кабфу / Kubfu- Тип: Боевой- Появляется в биоме: Тёмный лес (Roofed Forest)- Время суток: Полдень- Редкость: 2.0Уршифу / Urshifu- Тип: Боевой/Тёмный- Способ получения: Shift+ПКМ по Кабфу, стоящим рядом со свитком тьмыБыстрый Уршифу / Urshifu Rapid Strike- Тип: Боевой/Водный- Способ получения: Shift+ПКМ по Кабфу, стоящим рядом со свитком водыГаларский Артикуно / Articuno Galarian- Тип: Психический/Летающий- Способ появления: Использование истинной сферы на обычную версию АртикуноГаларский запдос / Zapdos Galarian- Тип: Боевой/Летающий- Способ получения: Использование истинной сферы на обычную версию ЗапдосаГаларский Молтрес / Moltres Galarian- Тип: Тёмный/Летающий- Способ появления: Использование истинной сферы на обычную версию Молтреса Примечание - Все шансы и параметры, указанные до "|" это стандартный мод, а всё после - для сервера. 6 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас