Перейти к публикации

Эра Кланового Опыта | Сбор мнения


Bronepoezd

Рекомендованные сообщения

  • Модератор форума

spacer.png

Доброго времени суток, уважаемые главы и участники кланов!

Совсем недавно вышло обновление под названием "Эра Кланового Опыта", которое привнесло нам небольшие изменения в клановую систему. По этому случаю хотелось бы получить обратную связь с Вашей стороны: узнать, понравилось ли оно Вам, а также понять, какую поощрительную систему хотели бы увидеть Вы?

Речь идёт о трёх первых местах в еженедельном рейтинге, ведь каждую неделю лидером может быть любой из Ваших кланов, а посему хочется придумать какое-то поощрение, которое способно замотивировать Вас и Ваш клан стать выше и добиться лидерства. 

Из того, какие варианты рассматриваются сейчас:
1) n-ое количество РЛК, которые еженедельно будет получать глава клана, самостоятельно решая как их распределить между своими участниками. По этому случаю образуется следующая проблема:
- При получении РЛК и последующей отправке своим участникам клана, Вы сталкиваетесь с комиссией при переводах, что уменьшает общее количество РЛК. Исправить это возможно либо изменением комиссии на самом сайте при отправлении подарков, либо же, что выглядит более корректно - сделать отдельную плашку под "выплату" РЛК для участников, где глава сам будет выбирать никнейм и сумму РЛК для отправления;
2) Ключи (ныне "Купоны"), при активации которых на аккаунте активируется один из статусов (VIP/Premium/Deluxe). Одна из явных проблем второго варианта заключается в том, что поделить такой статус нельзя, как в случае с РЛК, где определенную сумму можно отправить бОльшему количеству игроков.

В любом случае, ожидаем Ваших предложений здесь, или же в дискорде: bronepoezd
По итогам финального решения призы за прошлую неделю будут начислены задним числом. 


spacer.png

  • Лукасик 2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
8 часов назад, Bronepoezd сказал:

При получении РЛК и последующей отправке своим участникам клана, Вы сталкиваетесь с комиссией при переводах, что уменьшает общее количество РЛК. Исправить это возможно либо изменением комиссии на самом сайте при отправлении подарков, либо же, что выглядит более корректно - сделать отдельную плашку под "выплату" РЛК для участников, где глава сам будет выбирать никнейм и сумму РЛК для отправления;

Банк клана, рлк складываются туда, глава и офицеры с соответствующим правом могу рассылать их участникам клана, я это как-то так вижу.

 

8 часов назад, Bronepoezd сказал:

2) Ключи (ныне "Купоны"), при активации которых на аккаунте активируется один из статусов (VIP/Premium/Deluxe).

Я бы не стал так делать, там есть один нюансик с купонами, который не будет играть в пользу такой системе поощрений.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Bronepoezd сказал:

 подарков, либо же, что выглядит более корректно - сделать отдельную плашку под "выплату" РЛК для участников, где глава сам будет выбирать никнейм и сумму РЛК для отправления;
 

   Этот вариант мне больше всего понравился. Пока ещё непонятно какие поощрения будут. Таким образом, система будет более гибкая, и можно будет поощрить всех в зависимости от их вклада в продвижение клана. Возможно, будет абуз в виде обхода комиссии. Могут просто добавлять игрока в клан на пару минут, чтобы перевести ему сумму без комиссии, поэтому, возможно, стоит ввести минимальный срок нахождения в клане, чтобы не абузили так. Также рлк могут повлиять на развитие игроков на сервере, но это уже проблема экономики и того что добавляют в магазин на сайте, потому что и без этих рлк можно задонатить на имбовые шмотки.

   Хочется отметить, что недельный срок топа слишком мелкий, я бы увеличил его до 2-4 недель, а то неделя очень быстро пролетает. Можно ещё добавить дополнительные топы, которые можно будет переключать. Топ за год (другой срок), топ за всё время. Бывают периоды, когда клан не может быть активным из-за каких-то причин (сессии, сдачи экзаменов и т.д.), при этом в прошлые разы клан себя активно проявлял, а так можно будет посмотреть, что клан был активен. При этом основной топ останется как и сейчас, а другие игрок сможет просто переключить для просмотра.

Ссылка на комментарий

  Можно ещё добавить конвертацию опыта в рлк, условно 100 опыта = 1 рлк, при такой конвертации это не будет вносить большой дизбаланс в экономику, но будет давать хоть какой-то плюс от клана. Не все кланы хотят и могут соревноваться с топ кланами, которые уже привыкли держаться в топе. Глава клана сможет поощрять самых активных, и сумма поощрения будет зависеть от того насколько много опыта привнесли, что тоже круто.

Изменено пользователем asgardec
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Kiari сказал:

Раньше было лучше!

Что именно было лучше?) Наш клан висел в топе пару лет, хотя актива уже давно нет. Плюс сейчас стараются отойти от концепции, где только голоса решают будет ли клан в топе, что мне тоже нравится, квесты хотелось бы чтобы дополнили и подкорректировали, но сложно подобрать адекватные квесты, которые ещё автоматически будут учитываться в системе.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, asgardec сказал:

Что именно было лучше?) Наш клан висел в топе пару лет, хотя актива уже давно нет. Плюс сейчас стараются отойти от концепции, где только голоса решают будет ли клан в топе, что мне тоже нравится, квесты хотелось бы чтобы дополнили и подкорректировали, но сложно подобрать адекватные квесты, которые ещё автоматически будут учитываться в системе.

Как минимум визуально было приятнее. А голоса как были ключевым способом подняться в топах, так и остались.

Прикольно был реализован топ по рейтингу. Активные кланы могли попадать в топ и без вноса голосов.

Клановые стили помогали малым кланам выделяться, теперь же эту изюминку убрали. 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Kiari сказал:

Как минимум визуально было приятнее. А голоса как были ключевым способом подняться в топах, так и остались.

Прикольно был реализован топ по рейтингу. Активные кланы могли попадать в топ и без вноса голосов.

Клановые стили помогали малым кланам выделяться, теперь же эту изюминку убрали. 

Визуально ещё не допилили, там же переработали всё. Обнову и так долго ждали, поэтому решили постепенно выпускать всё и допиливать. Эмпатик там что-то делает сейчас насколько я знаю по оформлению. По поводу стилей , наверно многим не нравилось, что клан система на светофор стала похожа, тут тоже проработка опять нужна. По поводу голосов откуда инфа, сейчас как я понял влияют больше квесты, чем голоса. А там с онлайном сильно связано, даже есть квест где опыт удваивается, если ты 2 часа отыграл. Хотел бы я, чтобы голоса вообще ушли от кланов, но администрация чётко дала понять, что не будет этого, им не выгодно это)

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...