Перейти к публикации

[УСТАРЕЛО] ВАЙП и обновление серверов INDUSTRIAL, STALKER V3, TM, WIZARDRY, TM-EVO


steam9

Рекомендованные сообщения

  • Администратор

winter_update_2023.png

🔔 ВАЙП и обновление серверов:

INDUSTRIAL

STALKER V3

TECHNOMAGIC

WIZARDRY

TECHNOMAGICEVO

⏰ Открытие серверов - 21.12.2023 в 19:00 по МСК

3227a5b09581.png.7c2609e5e3ce7542ddd9bddf6eed40e5.png.e1da39ca7a1498f95f20cc55d406d99a.png.858ba16d9-82b2fec116ac28811164b0.png.d5041e1ad44c0099470d1a4c78d7c03f.png.ef8ec456606beeeeb61c5c1a0d1e4932.png

✅ Изменения на сервере INDUSTRIAL


Были добавлены новые улучшенные панели:
Гибридная квантовая солнечная панель ( Генерация днём 6144 EU/Тик, ночью 3072 EU/Тик )

Ультимейт квантовая солнечная панель ( Генерация днём 8192 EU/Тик, ночью 4096 EU/Тик )

Ядерная квантовая солнечная панель ( Генерация днём 16384 EU/Тик, ночью 8192 EU/Тик )

Скрытый текст

11.png


Для создания новых солнечных панелей Вам понадобятся новые квантовые ядра:
 

Скрытый текст

5.png


С Крафтом новых панелей и ядер можно ознакомится в NEI

*****

Был добавлен новый тип оружия - Epic Sword:
Вспышка ( 30 урона )

Скрытый текст

2.png

Атомный Расщепитесь ( 30 урона )

Скрытый текст

4.png

Великий Молот ( 30 урона )

Скрытый текст

1.png

Великий Меч ( 30 урона )

Скрытый текст

3.png


Получить данные мечи можно:
• Из специального сундука ( сундук с эпическим оружием)

Скрытый текст

6.png

• В некоторых квестовых ветках.
• 
Купить в магазине на сайте.

Получить сундук с эпическим оружием можно:
• 
Купить в магазине на сайте.
• 
За ежедневный онлайн.

*****

Был добавлен новый сундук - Индустриальный сундук:

Скрытый текст

12.png

Сундук можно купить в Магазине на сайте или в Админ-Шопе в игре.
Открывая данный сундук, Вы будете получать специальные карточки, которые сможете обменять на ресурсы.
Обменять карточки на ресурсы можно в специальной квестовой ветке.
Открыть квесты можно нажав клавишу Ё(~), или с помощью - Книга квестов.


*****

Был изменён крафт Пасеки:
Теперь для создания Пасеки Вам потребуется новый предмет - Ультимативная пчела.
Крафт Ультимативной пчелы можно посмотреть в NEI

Скрытый текст

13.png


*****


Были изменены характеристики улучшенной брони:
Квантовая броня 3D белая ( было 20м, стало 12.5м )
Квантовая броня 3D золотая ( было 20м, стало 15м )
Квантовая броня 3D красная ( было 20м, стало 17.5м )
Квантовая броня 3D штурмовика ( было 20м, стало 22.5м )
Квантовая броня 3D Дарт Вейдера ( было 20м, стало 25м )


*****

Обновлены следующие квестовые ветки:
• Боевой пропуск [Сезон II]

Скрытый текст

16.png

• Охотник среди нас
• Industrial craft2
• Коллекционер
• Forestry

 

*****

Остальные изменения:
• Со всех Амулетов ( кроме Админского ) был убран эффект - Шанс проигнорировать броню.

• Были добавлены новые способы получения кристаллов улучшения:
( подробнее в квестах и меню ежедневных наград )
• Админский Амулет был добавлен в Админ-шоп.

3227a5b09581.png.7c2609e5e3ce7542ddd9bddf6eed40e5.png.e1da39ca7a1498f95f20cc55d406d99a.png.858ba16d9-82b2fec116ac28811164b0.png.d5041e1ad44c0099470d1a4c78d7c03f.png.ef8ec456606beeeeb61c5c1a0d1e4932.png

 

✅ Изменения на сервере STALKER V3

1) Карпентер пофикшен.

2) Обновлены метки на карте.

 

3) Добавлена альтернативная концовка 9-го Акта.

Будьте внимательны при прохождении, откатов администрация делать не будет!

4) Теперь артхантер Лектор, если инвентарь заполнен, предупреждает об этом.

5) Стартовый сюжет был исправлен, теперь проблем при прохождении быть не должно.

6) В течение Актов добавлено больше возможностей приобрести оружие с гравировкой.

7) Были возвращены НПС с которыми можно выпить для получения наводки на тайник.

 

8 ) Добавлен НПС "Помощник", с его функционалом можно ознакомиться в игре, он есть в следующих локациях: Болота, Кордон, Бар 100 Рентген, Лиманск.

Его функционал будет дополняться по мере возможности и необходимости.

 

9) Если вам удалось получить комбинезон "Черный сталкер" за альтернативную концовку 9-го акта, то, так как он получен не от администрации Вы можете делать с ним всë, что угодно. Снабжен специальной припиской.
 

Изменения баланса:

• Гарантированные награды за первые две концовки 9-го Акта были уменьшены.

• Общий шанс на получение ценных предметов с тайников был понижен.

• Создание БЗ патрон было значительно удешевлено.
• Оазис теперь только ПВЕ артефакт.

• Боссы по актам:

Нептун Отверженный был упрощен, наносит гораздо меньше урона.

Последний босс 9-го акта был усложнен, добавлена новая механика.

3227a5b09581.png.7c2609e5e3ce7542ddd9bddf6eed40e5.png.e1da39ca7a1498f95f20cc55d406d99a.png.858ba16d9-82b2fec116ac28811164b0.png.d5041e1ad44c0099470d1a4c78d7c03f.png.ef8ec456606beeeeb61c5c1a0d1e4932.png
 

✅ Изменения на сервере TECHNOMAGIC

Данные изменения аналогичны серверу INDUSTRIAL:
Были добавлены новые улучшенные панели ( Гибридная, Ультимейт, Ядерная ).
Был добавлен новый сундук - Индустриальный сундук.
Были изменены характеристики улучшенной брони.
Был изменён крафт Пасеки.


*****

Были изменены крафты:
Industrial Craft 2:
• Кинетический ветрогенератор
• Продвинутая Электросхема
• Лазуротроновый кристалл
• Композитный слиток

• Ядерный реактор

• Ядерная камера

• Электросхема

 

Draconic Evolution:

• Нагрудник дракона/виверны

• Ботинки дракона/виверны
• Поножи дракона/виверны
• Шлем дракона/виверны

• Пробуждённое ядро

 

Applied Energistics 2:

• 1к МЭ компонент хранения

• Молекулярный сборщик

• МЭ контроллер
• МЭ накопитель

• Блок создания

 

Botania:

• Лутюльпан

*****
 

Был добавлен новый тип оружия - Epic Sword:
Главной особенностью данных мечей является их размер ( имеет значение ) и повышенный урон ( 60 )
Получить данные мечи можно из Сундука с эпическим оружием или купить в Магазине на сайте.

Получить сундук можно за ежедневный онлайн или купить в Магазине на сайте.

Опустошитель ( 60 урона )

Скрытый текст

5n.png

Поглотитель ( 60 урона )

Скрытый текст

7n.png

Сердцеед ( 60 урона )

Скрытый текст

6n.png


*****

Остальные изменения:
• Со всех Амулетов ( кроме Админского ) был убран эффект - Шанс проигнорировать броню.
• Был исправлен ( окончательно ) краш при сражении с некоторыми боссами в древнем мире.

• Были добавлены новые способы получения кристаллов улучшения:
( подробнее в квестах и меню ежедневных наград )
• Админский Амулет был добавлен в Админ-шоп.
• Был отключен эффект - Смертельный взгляд.


3227a5b09581.png.7c2609e5e3ce7542ddd9bddf6eed40e5.png.e1da39ca7a1498f95f20cc55d406d99a.png.858ba16d9-82b2fec116ac28811164b0.png.d5041e1ad44c0099470d1a4c78d7c03f.png.ef8ec456606beeeeb61c5c1a0d1e4932.png

✅ Изменения на сервере TECHNOMAGICEVO

• Со всех Амулетов ( кроме Админского ) был убран эффект - Шанс проигнорировать броню.
• Были изменены шансы выпадения предметов с босса Король-Чародей.
• Была в 3 раза повышена скорость зарядки брони дракона.
• Было возвращено подтверждение очистки инвентаря.
• Креативная мельница теперь выпадает при ломании.
• Был изменён крафт 64к компонента хранения.
• Был изменён крафт крови 1 уровня.
• Был удалён НПС Кузнец.
• Пылающий Клинок теперь можно купить в Магазине на сайте или получить с Короля-Чародея.

Скрытый текст

15.png

• Бастер теперь можно купить в Магазине на сайте или получить с Короля-Чародея.

Скрытый текст

16.png


3227a5b09581.png.7c2609e5e3ce7542ddd9bddf6eed40e5.png.e1da39ca7a1498f95f20cc55d406d99a.png.858ba16d9-82b2fec116ac28811164b0.png.d5041e1ad44c0099470d1a4c78d7c03f.png.ef8ec456606beeeeb61c5c1a0d1e4932.png

✅ Общее изменения

Были внесены дополнения в правило 3.7:

Скрытый текст

Также, к этому правилу относится целенаправленная прогрузка трёх и более ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ прогрузочных регионов одновременно с целью обхода лимита на установку механизмов. Данное дополнение работает по принципу, что на один основной регион может быть не более 2 дополнительных прогрузочных регионов с механизмами и при этом не важно, один игрок из грузит или разные. (В основном это касается сервера Industrial)


*****

Был возвращён 2 сервер INDUSTRIAL


3227a5b09581.png.7c2609e5e3ce7542ddd9bddf6eed40e5.png.e1da39ca7a1498f95f20cc55d406d99a.png.858ba16d9-82b2fec116ac28811164b0.png.d5041e1ad44c0099470d1a4c78d7c03f.png.ef8ec456606beeeeb61c5c1a0d1e4932.png

Желаем Вам приятной игры!

Ссылка на комментарий
  • Администратор

UPDATE

14.01.2024

TECHNOMAGICEVO


3227a5b09581.png.7c2609e5e3ce7542ddd9bddf6eed40e5.png.e1da39ca7a1498f95f20cc55d406d99a.png.858ba16d9-82b2fec116ac28811164b0.png.d5041e1ad44c0099470d1a4c78d7c03f.png.ef8ec456606beeeeb61c5c1a0d1e4932.png

Был изменен способ распределения дропа с босса Король-Чародей.
Теперь при убийстве босса, дроп будет выдаваться в инвентарь игроку нанёсшему наибольшее количество урона.

111.png

Отслеживать нанесённое количество урона Вы сможете в "личных" сообщениях.
222.png

Если босс не будет получать урон в течение 60 секунд, статистика нанесённого урона будет обнулена.

3227a5b09581.png.7c2609e5e3ce7542ddd9bddf6eed40e5.png.e1da39ca7a1498f95f20cc55d406d99a.png.858ba16d9-82b2fec116ac28811164b0.png.d5041e1ad44c0099470d1a4c78d7c03f.png.ef8ec456606beeeeb61c5c1a0d1e4932.png

Было исправлено незапланированное выключение сервера ( краш ).

Ссылка на комментарий
  • Администратор
1 минуту назад, KreempSteel сказал:

А что, визарди без изменений что-ли?🫥

На визарди из изменений только вайп.

Ссылка на комментарий

только вчера вернулись ахахах, конечно было понятно что скоро вайп,но не думали,что так скоро))

  • Да-да 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, steam9 сказал:

Были внесены дополнения в правило 3.7:

  Скрыть содержимое

Также, к этому правилу относится целенаправленная прогрузка трёх и более регионов одновременно с целью обхода лимита на установку механизмов. Данное дополнение работает по принципу, что на один основной регион может быть не более 2 дополнительных прогрузочных регионов с механизмами и при этом не важно, один игрок из грузит или разные. (В основном это касается сервера Industrial)

 

"целенаправленная прогрузка трёх и более регионов одновременно" - 3 и больше нельзя.

"на один основной регион может быть не более 2 дополнительных прогрузочных регионов с механизмами" - 3 можно.

 

Объясните для тупого, пжпж...

Ссылка на комментарий
30 минут назад, AKIkun сказал:

Сразу несколько серверов вайпают, куда лучше зайти?

классик

 

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
48 минут назад, Emphatic сказал:

 

"целенаправленная прогрузка трёх и более регионов одновременно" - 3 и больше нельзя.

"на один основной регион может быть не более 2 дополнительных прогрузочных регионов с механизмами" - 3 можно.

 

Объясните для тупого, пжпж...

 

Видел когда люди делают по 4 региона, рядом друг с другом, квадратом как бы, встают между ними и грузят края каждого региона, и по этим краям размещают всякие ядерки панельки и прочих пчёл, тем самым обходя лимиты?
Вот теперь можно только 2 таких региона. Основной регион - база, не считается. Магазин - считается наполовину. Если его грузят игроки своими посещениями, то ок, просто отдельный региона, а если целенаправленно грузится твинком/основой - то не ок, считается за доп. регион.

Формулировку немного подкорректирую позже

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, BlackSauron сказал:

Вот теперь можно только 2 таких региона. Основной регион - база, не считается.

То есть, вместе с базой, получается 3 региона могу грузить, так?

 

И ещё, как будет контролироваться, когда живут, к примеру, N игроков, и каждый из них сделал по 2 прогрузочных?

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
9 минут назад, Emphatic сказал:

То есть, вместе с базой, получается 3 региона могу грузить, так?

Да

 

9 минут назад, Emphatic сказал:

И ещё, как будет контролироваться, когда живут, к примеру, N игроков, и каждый из них сделал по 2 прогрузочных?

Заметят подобное, всем бан, все регионы, кроме базы и двух рандомных прогрузочных рг, под снос. По крайней мере в случае рецедива. На первый раз мб и предупреждением ограничимся, в зависимости от того готовы ли игроки на встречу идти.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

То есть вместо 4-ых прогрузочных, я могу сделать три прогрузочных и магаз. Это типо фиксанули? Ну лан)))

  • Да-да 1
Ссылка на комментарий

Вот и наступило долгожданное обновление! Наконец-то мы получили новые мечи на
наш divine-industrial craft. Добавили долгожданные новые панели и модули, которые
скрафтят 5-10% игроков. Забалансили пвп, убрали ***** эффект с амулетов, а нет, почти, 
админам то можно))). А как же экономика спросите вы, которая беспокоит весь industial, 
которой нет спустя неделю вайпа?
А тут я процитирую модератора:

https://imgur.com/a/7ieQDx3

p.s. Не, ну попытки были, в прошлом вайпе почти запретили прогрузки, ток 32 блока 
нехватило добавить. А в этом вообще прогресс теперь читыре низя, ток три можно, на
один аккаунт)))))

  • Лукасик 2
  • Шок 2
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, BlackSauron сказал:

Да

 

Заметят подобное, всем бан, все регионы, кроме базы и двух рандомных прогрузочных рг, под снос. По крайней мере в случае рецедива. На первый раз мб и предупреждением ограничимся, в зависимости от того готовы ли игроки на встречу идти.

 

11 минут назад, Gerben сказал:

Вот и наступило долгожданное обновление! Наконец-то мы получили новые мечи на
наш divine-industrial craft. Добавили долгожданные новые панели и модули, которые
скрафтят 5-10% игроков. Забалансили пвп, убрали ***** эффект с амулетов, а нет, почти, 
админам то можно))). А как же экономика спросите вы, которая беспокоит весь industial, 
которой нет спустя неделю вайпа?
А тут я процитирую модератора:

https://imgur.com/a/7ieQDx3

p.s. Не, ну попытки были, в прошлом вайпе почти запретили прогрузки, ток 32 блока 
нехватило добавить. А в этом вообще прогресс теперь читыре низя, ток три можно, на
один аккаунт)))))

Не привык выражать негодование в сторону админов, ибо они и так держат проект на плаву, за что им респект,
 

Но действительно странное решение акцентироваться на количестве доступных прогрузочных регионов, зачем вообще регулировать их количество каким-то образом, абуз он и есть абуз по сути, как были товарищи из кланов, которые наставят таких фармилок по n-штук, так и остались)

Ведь идея об ограничении удаленности регионов в сколько-то там блоков друг от друга скорее всего именно этим шита, почему просто не увеличить это значение до прогрузочных показателей, тем самым оставить 1 рег. + магазин (прогрузка игроками). Ведь по сути своей - этот процесс (с фармом доп. регионов) нацелен на максимизацию редких ресов (те же лег. и дракон. слитки), с задачей понижения их цены в экономике.

 

Так или иначе, сам факт возможности такого странного фарма остался)

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, smotritel666 сказал:

А что вы с пасекой сотворили? откуда брать ультимативную пчелу? Донатить?

Крафтить)))))

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
2 часа назад, Gerben сказал:

То есть вместо 4-ых прогрузочных, я могу сделать три прогрузочных и магаз. Это типо фиксанули? Ну лан)))

 

Т.е. по сути у игроков есть база, где они стоят основным акком. Магазин, который грузят игроки. 4 прогрузочных рг, которые грузят твинки.
Сейчас можно сделать не более 2 прогрузочных рг, и это ограничение всей базы касается, а не отдельных игроков. Так что минимум количество регионов уменьшится на 2, а максимум, даже сложно представить насколько.

Заранее предупреждаю, стоит избегать попыток абуза этих ограничений, нытьё на форуме про "неточные формулировки, потому что мы что-то там сделали чтобы типо обойти правило, но грузить сразу 8 регионов дополнительных" мы слушать не будем.

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
1 час назад, vaskalka сказал:

 

Не привык выражать негодование в сторону админов, ибо они и так держат проект на плаву, за что им респект,
 

Но действительно странное решение акцентироваться на количестве доступных прогрузочных регионов, зачем вообще регулировать их количество каким-то образом, абуз он и есть абуз по сути, как были товарищи из кланов, которые наставят таких фармилок по n-штук, так и остались)

Ведь идея об ограничении удаленности регионов в сколько-то там блоков друг от друга скорее всего именно этим шита, почему просто не увеличить это значение до прогрузочных показателей, тем самым оставить 1 рег. + магазин (прогрузка игроками). Ведь по сути своей - этот процесс (с фармом доп. регионов) нацелен на максимизацию редких ресов (те же лег. и дракон. слитки), с задачей понижения их цены в экономике.

 

Так или иначе, сам факт возможности такого странного фарма остался)

 

Лично мне кажется, что тут куда лучше вообще запретить такие регионы. Потому что расстояние между приватами в 96 блоков как-то уже слишком странно будет смотрется. На истину не претендую, а правило экспериментально, посмотрим, будут ли ещё случаи, когда такие прогрузочные регионы сжирали почти весь ТПС сервера (В закончившемся вайпе такие были, неимоверные лаги вызывалил).

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, BlackSauron сказал:

 

Лично мне кажется, что тут куда лучше вообще запретить такие регионы. Потому что расстояние между приватами в 96 блоков как-то уже слишком странно будет смотрется. На истину не претендую, а правило экспериментально, посмотрим, будут ли ещё случаи, когда такие прогрузочные регионы сжирали почти весь ТПС сервера (В закончившемся вайпе такие были, неимоверные лаги вызывалил).

Так да!!! Зачем эти полумеры с расплывчатыми формулировками? Запретить и все.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Какой теперь крафт брони из драконик эволюшн? В крафте присутствует ихор и квант? Иначе смысл от этой брони теряется как ультимативная броня своего мода.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, HaroldBot сказал:

Какой теперь крафт брони из драконик эволюшн? В крафте присутствует ихор и квант? Иначе смысл от этой брони теряется как ультимативная броня своего мода.

ультимативаня броня это аварития, а не драконик

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Okrimusup сказал:

ультимативаня броня это аварития, а не драконик

Я и не говорил, что драконик - ультимативная. Читай лучше.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...