Перейти к публикации

Хайповый подход к развитию серверов part 2


Рекомендованные сообщения

Надо просто с точки зрения менеджмента подойти. Для изменения старых серверов нам нужен 1 менеджер и 1-2 разработчика. Глобальные изменения будут происходить примерно 1 раз в 3 вайпа, то есть если основных серверов 6, то за каждые 3 месяца мы внедряем все разумные накопившиеся предложения от аудитории и те, что были найдены менеджером. Это не займет много времени, нужна платформа для идей, желательно 1 общая тема для каждого сервера, где будут только предложения и их обсуждение (периодически чистить придется). С точки зрения экономики нужно рассмотреть эту идею + идею в целом концепции экскалибура, нужен условно говоря функциональный архитектор. Человек, который будет понимать, как это все работает и направлять усилия на развитие. В частности, я бы пожертвовал некоторыми традициями ради упорядочивания, например, дата вайпа была бы не плавающей или незначительно плавающей. 3 месяца +- неделя для всех серверов с таким сроком жизни. Внутренняя структура в экскалибуре сейчас не имеет строгой иерархии и прописанных бизнес-процессов. Отсюда недовольство даже правильными решениями. Все слишком спонтанно, слишком бессистемно. Предложение по индастриалу, от человека, который в этом не разбирается: сделайте развитие хоть немного но помедленнее, обязательно добавьте 2 сервер, как раньше. Если убрали 2 сервер у популярного направления, чтобы сэкономить на мощностях хостинга, то кто оплачивает кобблмоны? Разработчики, которые это инициировали, со своих? Вряд ли

  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий

Я по большей части согласен с Сабером. Сервера процветают, когда есть тот кто ими занимается, в большинстве серверов, где нулёвый онлайн, нет ответственного лица, кто бы конкретно занимался этим сервером. Даже взять тот же Коблмон, мне кажется что тем сервером занимаются те же ребята, что на пиксе играют, судя по темам, что не есть хорошо. В итоге ребята просто играют вайп на комблмоне пока нет вайпа на пиксе, а потом жёсткий отток людей на пикс после вайпа. Единственный плюс наверное, что можно не ждать так долго вайпа на пиксе, а просто перейти на похожий сервер коблмон, но опять же онлайн это не повысит. Прежде чем одобрить сервер нужно подумать чем он привлечёт людей, и кто будет продолжать им заниматься потом. Я бы мог понять, если бы на сервере где маленький онлайн, там бы ребята крутые эвенты делали, повышали бы интерес к проекту, но ведь обычно туда заходят пару людей на несколько часов проверить сборку. В итоге нужно либо заниматься старыми серверами и фиксить их, улучшать. А если и открывать сервер, то не копию старого, а что-то новое и интересное для игроков, чтобы обязательно там был закреплён игрок, который бы занимался им. Ну и распрощаться уже наконец с серверами, которые только место занимают на хосте и не привносят ни интереса, ни прибыли.

  • Лукасик 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
  • Администратор
2 часа назад, Onlineshop сказал:

Надо просто с точки зрения менеджмента подойти.

 

1 час назад, asgardec сказал:

Я по большей части согласен с Сабером.


Как я написал в предыдущем посте, на данный момент нет возможности для ОБШИРНОЙ работы над старыми серверами.
Это не значит, что нет желания этим заниматься. Это значит, что на данный момент нет "технической" возможности реализовывать что-либо крупное на старых серверах.
 

2 часа назад, Onlineshop сказал:

кто оплачивает кобблмоны


Мощности хостов хватает на то чтобы работали какие-то дополнительные сервера без дополнительных финансовых затрат.
 

2 часа назад, asgardec сказал:

а что-то новое и интересное для игроков


Для каждого игрока это понятие обособленное.
Из примера можно привести всем известные сейчас просьбы открыть заново второй сталкер.
Кому-то из игроков этот сервер нравился, кто-то просто хочет поностальгировать побегать часик.
А давайте вспомним как в своё время писались 10тки сообщений с просьбой закрыть данный сервер из-за его бесполезности.
И кто из этих 2х групп прав?

В общем и целом.
Как уже я писал в предыдущем посте.
Сейчас мы не можем предоставить какой либо информации об ОБШИРНЫХ обновлениях старых серверов.
На ДАННЫЙ момент на старых серверах планируются минорные обновления.
Если ситуация изменится и ПОЯВИТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ выпускать обширные обновления старых серверов, мы обязательно об этом сообщим. И все заинтересованные лица смогут по желанию внести свой вклад в это.

Если Вас не устраивает ситуация с минорными обновлениями старых серверов, Вы можете ознакомится со списком модов вашего любимого сервера и воссоздать его локально ( или не локально ). При этом реализовав все Ваши задумки.

На данный момент ситуация вот такая.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...