Перейти к публикации

Больше негде лампово поиграть(((


А что было раньше?  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Играли на старом MagicIO или Stalker V2?

    • Играл на V2
      2
    • Играл на MagicIO
      1


Рекомендованные сообщения

Сколько бродил по серверам, проектам, сборкам нигде не нашёл ничего спокойного. Либо комьюнити дурачков(наиболее видная часть), либо разрабы забили на игру от слова совсем. Верните ламповые сервера не сгнивающие через 2-3 недели от вайпа. Почему так просходит? Может как обычно нет обратной связи от игроков, которую просто боязно иногда собирать? А может нет нормальных идей, что приводили бы ещё больше народу? А может попробовать вернуть старые простенькие серваки по типу: MagicIO \ Stalker V2 ?
Аля почти уверен что загрузка 999 модами убивает желание у некоторых не то что бы пытаться узнать что-то, а вообще пытаться развиться. Остаются играть в таких случаях только фанатики и профаны.
Сейчас много где создаётся атмосфера душнил, так может пора разорвать порочный круг?

Например я нашёл своих сегодняшних друзей именно с на V2. А на остальных проектах мне, к сожалению, найти их не удаётся совсем. 

  • Лукасик 2
  • Хахахах 1
  • Рукалицо 3
  • Да-да 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, SatsurikuTenshi сказал:

Сколько бродил по серверам, проектам, сборкам нигде не нашёл ничего спокойного. Либо комьюнити дурачков(наиболее видная часть), либо разрабы забили на игру от слова совсем. Верните ламповые сервера не сгнивающие через 2-3 недели от вайпа. Почему так просходит? Может как обычно нет обратной связи от игроков, которую просто боязно иногда собирать? А может нет нормальных идей, что приводили бы ещё больше народу? А может попробовать вернуть старые простенькие серваки по типу: MagicIO \ Stalker V2 ?
Аля почти уверен что загрузка 999 модами убивает желание у некоторых не то что бы пытаться узнать что-то, а вообще пытаться развиться. Остаются играть в таких случаях только фанатики и профаны.
Сейчас много где создаётся атмосфера душнил, так может пора разорвать порочный круг?

Например я нашёл своих сегодняшних друзей именно с на V2. А на остальных проектах мне, к сожалению, найти их не удаётся совсем. 

Работу найди

  • Хахахах 6
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, SatsurikuTenshi сказал:

Сколько бродил по серверам, проектам, сборкам нигде не нашёл ничего спокойного. Либо комьюнити дурачков(наиболее видная часть), либо разрабы забили на игру от слова совсем. Верните ламповые сервера не сгнивающие через 2-3 недели от вайпа. Почему так просходит? Может как обычно нет обратной связи от игроков, которую просто боязно иногда собирать? А может нет нормальных идей, что приводили бы ещё больше народу? А может попробовать вернуть старые простенькие серваки по типу: MagicIO \ Stalker V2 ?
Аля почти уверен что загрузка 999 модами убивает желание у некоторых не то что бы пытаться узнать что-то, а вообще пытаться развиться. Остаются играть в таких случаях только фанатики и профаны.
Сейчас много где создаётся атмосфера душнил, так может пора разорвать порочный круг?

Например я нашёл своих сегодняшних друзей именно с на V2. А на остальных проектах мне, к сожалению, найти их не удаётся совсем. 

зачем возвращать в2, есть в3. 
А так с темой согласен, нужно создавать новое когда старое доведено до ума а не создавать всякие комблемонв с онлайном в 5 человек

Ссылка на комментарий

По-моему, если присмотреться ближе, то проблема здесь намного более глобальна - майнкрафт себя попросту изжил, и больше не отвечает духу времени. Чтобы чуть лучше это понять, попробую привести пару примеров из своего опыта:

- Чуть больше 20 лет назад похожим фаворитом у взрослых дядек были Heroes of Might and Magic III, а у подростков - Counter Strike 1.3. Нам было чуть меньше 10 лет, мы нихрена вообще не понимали во что там рубились взрослые дядьки, но это было до ужаса любопытно - открывать для себя что-то новое, и узнавать, казалось бы, теперь уже примитивные вещи. Где-то беззаботной толпой ходили "на компы" и рубились в контру - орали, ржали, рашили и получали тонны удовольствия вместе с админами и ещё тучей каких-то рандомных чуваков, а где-то дома у кого-то (тогда даже PlayStation One была у буржуев в лучшем случае, а настоящий комп, наверное, только у богачей или "больных" энтузиастов) - постигали "тайные знания", ломали головы над HoMM III, чтобы стать частью своего рода "элитного клуба". И это многое значило.
Что стало сейчас? Компы есть в каждом доме, контра из фана превратилась в безумную маркетинговую духоту, где новичкам делать попросту нечего, а стариков от этого тошнит (подсознательно тянутся к старым эмоциям, а получают ощущение ведра с помоями), а Heroes III уже настолько затёрли до дыр, что нет никакого адекватного соревновательного "поля для манёвра" - всё сводится к "единственно верным" давно всеми принятым тактикам, более точное следование которым одну или другую сторону приводит к неминуемой победе. И весь фан сводится к банальному д****рству.

Аналогичный жизненный цикл закономерен и для майнкрафта: в 2014 году, помнится, сидели на инде с Ларой, что-то новое узнавали, обсуждали в скайпе, люди исследовали "новый для себя мир", кто-то параллельно ей в игре угрожал и ругался, а в скайпе услышал голос а-ля "лирический сопрано", и потерял дар речи. А где-то в этот момент один взрослый дядька рассказывал неофитам как лучше запроектировать ядерный реактор, потому что тема не была ещё так исчерпана, как сегодня, и некоторые эксперименты приносили особенное удовольствие.

Это был естественный процесс, который давно и закономерно перенасытил средневзвешенное комьюнити, и превратил старые эмоции в откровенный суррогат и духоту. Вот только на смену ему пока нового не приходит. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mindcraft сказал:

майнкрафт себя попросту изжил

нет, на самом популярном сервере все равно есть 50к игроков (без названий)

Ссылка на комментарий
40 минут назад, gera6denis сказал:

нет, на самом популярном сервере все равно есть 50к игроков (без названий)


В героев тоже многие активно рубятся спустя 24 года, идёт активная разработка силами энтузиастов (а там, на секундочку, не казуальная Java с тучей туториалов - там полноценный reverse engineering и одноразовый код на C++, но люди находят время на этот ад, и жгут напалмом - HotA воистину великолепна), но концептуально это ничего не меняет. Во всех плюс/минус популярных направлениях уже давно собрана критическая масса overskilled игроков. Все главные темы и загадки раскрыты, написаны тонны гайдов, придуманы стратегии на все возможные случаи жизни. Любой мало-мальский анализ сводит игру к закономерному сету действий без какой бы то ни было интриги.
Во-вторых - потенциал кастомизации геймплея. Ну не создана была Java для такого рода проектов, но так исторически сложилось, это выстрелило, и теперь имеем похожую картину, какую когда-то получили в APB Reloaded: игра вышла в 2010, порвала вклочья вышедшую на 3 года позже GTA5, но благополучно изжила себя в силу специфики её реализации - написали тучу плагинов от безысходности под UE 3, и тем самым похоронили проект, пытаясь мигрировать на 3.5. Не все пока это понимают, но майнкрафт идёт тем же путём (APB умирала лет 8, хотя и по динамике продолжала рвать вклочья душную GTA Online, которая технически была на порядки совершеннее во всех аспектах).
К сожалению, ждать чего-то концептуально нового в Minecraft не приходится - каких-то киллер-фич, которые взорвут проект с новой силой. Стагнация ползёт медленно, но очень уверенно.

И, наверное, приведу в пример GalaxyTech, где в теории - Greg, Galaxy и суровый закос под reality, а на практике активный радиус в 36 блоков (привет база-столб), и всё те же простейшие алгоритмы в геймплее, ограниченные исключительно спецификой игры: написал на коленке калькулятор ресурсов, обсчитал всё до LuV, и могу обойти в развитии абсолютное большинство игроков с закрытыми глазами, не имея практически никакого опыта на этой сборке. Надо ли говорить, что инда в этом случае проходится за пару дней, и попросту становится рутиной?
Переход в VR мог вполне себе стать киллер-фичей, но не в реалиях Java, которая накладывает кучу своих ограничений на самые смелые идеи. Всё таки entertaiment и enterprise - это слишком разные понятия, едва ли совместимые друг с другом.
 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...