gera6denis 453 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 Привет, у меня появились идеи по улучшению некоторых серверов, начнем с самого убитого сервера, хайтека. 1. Убрать нуба777 и праймага с опки хайтека: они сделали недоgregtech из приятного сервера. 2. Обновить сервер до 1.20: так будет посвежее выглядеть. В случае, если не одобрите, смотрите третий пункт. 3. Убрать инду: её слишком много на проекте. 4. Добавить меканизм и Create: create можно оптимизировать либо убрать некоторые функции;=. Следующий в моем списке - Wizardy. Начнем с чем, оно ассоциируется с палочками и магией, а значит там не нужны аддоны и сам divine rpg. И самое последнее - Galaxytech. Разделить сервер на 2 совершенно разных: Galaxy и Gregtech, как это было раньше. На этом всё, если будут ещё предложения по этим или другим серверам, то прямо отвечайте в тему. P.S без срача и оффтопа, плиз P.S.S @Fargry, если ты просмотришь эту тему то, пожалуйста, ответь в неё, чтоб не гадали. 1 2 1 2 2 Ссылка на комментарий
cverti 225 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 когда уже удалять дивайн со всех серверов проекта 2 1 1 Ссылка на комментарий
vNosKokos 178 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 нет мы будем открывать новые серверы а не улучшать старые 1 2 Ссылка на комментарий
praymag 362 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 Привет, у меня появились идеи по улучшению обратной связи с игроками, начнем с самого убитого сервера, хайтека. 1. Не ныть везде, а написать с нормальными предложениями, что добавить/изменить 2. Не ныть Скрытый текст 3. Не ныть Скрытый текст 4. Включить мозг Скрытый текст 5. Не ныть Скрытый текст 6. Не ныть Скрытый текст 7. Предложить свои идеи и/или сообщить о косяках (образец на всякий случай) Скрытый текст Следующий в моем списке - Mekanism 1.Mekanism Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий
gera6denis 453 Опубликовано: 24 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 3 минуты назад, praymag сказал: Привет, у меня появились идеи по улучшению обратной связи с игроками, начнем с самого убитого сервера, хайтека. 1. Не ныть везде, а написать с нормальными предложениями, что добавить/изменить 2. Не ныть Показать содержимое 3. Не ныть Показать содержимое 4. Включить мозг Показать содержимое 5. Не ныть Показать содержимое 6. Не ныть Показать содержимое 7. Предложить свои идеи и/или сообщить о косяках (образец на всякий случай) Показать содержимое Именно от тебя меня в последнюю очередь волнует какое-либо сообщение, ты убил хайтек Ссылка на комментарий
praymag 362 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 2 минуты назад, gera6denis сказал: Именно от тебя меня в последнюю очередь волнует какое-либо сообщение, ты убил хайтек Предлагаю тогда вернуться к пунктам 1-7 моего сообщения Ссылка на комментарий
gera6denis 453 Опубликовано: 24 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 8 минут назад, praymag сказал: 1.Mekanism Скрыть содержимое Тут имелось ввиду на сервер если перейдет с версии 1.12 на 1.20 Ссылка на комментарий
praymag 362 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 Только что, gera6denis сказал: с версии 1.12 на 1.20 Мы вам перезвоним 2 Ссылка на комментарий
gera6denis 453 Опубликовано: 24 ноября 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 4 часа назад, gera6denis сказал: оффтопа Только что, praymag сказал: Мы вам перезвоним жалоба 1 2 1 Ссылка на комментарий
LOVEC 257 Опубликовано: 24 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2023 Раз уж тема об улучшении серверов, то хотелось бы добавить и свои пять копеек: 1. Проблема - Развитие игроков Тяжело не заметить, как выросли игроки в плане развития на индустриальных серверах. Сильные команды начали стоить огромные базы с множеством ферм, что в большинстве случаев вызывают лаги сервера. Для хоть какого-то исправления данной ситуации был введён плагин/мод на лимитирование тех самых блоков (генератор материи, ульи, механизмы из AE и т.п.). Таким образом мы получили заметное ограничение игроков в развитии своей базы без имения каких-либо альтернатив. Тут мы переходим к основной проблеме развития игроков на серверах, в частности на серверах industrial: игроки не имеют каких-либо альтернатив, что можно разбить на две проблемы: Игрок сталкивается с ограничениями, которые не дают ему сделать своё «производство» более эффективным После достижения «стандартной индустриальной вершины развития» игрок перестаёт получать основной контент сервера, то есть развитие. 2. Решение проблемы. Каким я его вижу Для решения этой проблемы можно, а может даже и нужно, добавить готовые или же собственные модификации, добавляющие новые механизмы, которые служили бы улучшением стандартных механизмов из уже установленных модов. Предположим, стоит у нас ограничение на блок хранилища создания (1к, 4к, на любые) в виде 64 шт. на регион. Что мы можем предложить игроку, который достигнет этого лимита? Тут мы приходим к возможному, более оптимистичному, на мой взгляд, решению этой проблемы: добавление тех же хранилищ создания на 256к, 1024к и тд, пусть будет до 16384к., которые будут потреблять большее количество энергии, нежели их предшественники. Уже тут игрок получает адекватную альтернативу, чтобы влезть в эти лимиты и не упереться в «верхушку стандартного индустриального развития», которую мы имеем на данный момент. Такую же процедуру стоит с делать с большинством ограниченных механизмов. Пусть новые механизмы будут труднее крафтиться (не в стандартном формате 3x3), больше потреблять энергии, но это так или иначе будет адекватной альтернативой существующим механизмам, а также и дополнительным контентом, которого не хватает при достижении нынешнего «верха индустриального развития». Да, это решение, в первую очередь, требует желание Администрации, а также их вложений в реализацию, но, как по мне, это куда лучше, чем сидеть с тем, что есть на данный момент. И да, я считаю, что данное решение куда лучше подходит, чем усложнение стандартных крафтов на обычных industrial серверах (не относится к хайтеку и прочим). Это лишь моё «сырое» решение проблемы, которое вы могли бы доработать. Пожалуйста, обратите внимание на другие проекты, как они справляются с этим. Нет ничего постыдного в том, чтобы брать идеи у других проектов и адаптировать их под собственный проект. Мы живём далеко не в 2015 году, когда было достаточно поставить пару индустриальных модов, чтобы привлечь аудиторию. Всё зависит лишь от вашего желания. Спасибо. 5 Ссылка на комментарий
gera6denis 453 Опубликовано: 14 декабря 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 up Ссылка на комментарий
TetsuoShima 536 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 пранк Ссылка на комментарий
vNosKokos 178 Опубликовано: 14 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2023 down Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения