Перейти к публикации

Redstone School 2023. Пятый урок.


Рекомендованные сообщения

HkwOSEO.png


JT7FjoN.png

HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
В эту субботу прошёл 5 урок Redstone School. На пятый урок пришли: @RenzSan  @ExKnight @gera6denis @RinaEpta @Cript @Nikitos666LoL@SassSFR @Palu. Также спасибо за помощь в проведении урока: @ExKnight  @alloe0000.
CbqMUcR.png
HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
На пятом уроке мы прошли комплексные схемы: импульсы, т-триггеры, таймеры, долгие задержки, рандомайзеры, сортировки. Если вас не было на пятом уроке, то вы сможете просмотреть урок ниже в видео.

CbqMUcR.png

CbqMUcR.png
Также отслеживать лидерство в конкурсе вы сможете по этой ссылке:
Тык
CbqMUcR.png

Домашнее задание

CbqMUcR.png
Пятое домашнее задание будет заключаться в том, чтобы сделать автомагазин 1 к 1. При этом у вас есть ограничения в пространстве. По ширине схема должна быть в 1 блок. За воронку по длине также нельзя выходить. В схеме должны присутствовать: система наличия товара, система блокировки от сортировки, лампа (включается когда есть товар, выключается когда нет товара). В схеме можно использовать любые блоки. Постарайтесь сделать схему максимально компактной и быстрой, лучшая схема получит 1 дополнительный балл от меня.
CbqMUcR.png
Дополнительно задание будет заключаться в том, чтобы сделать аукцион.
В схеме также можно использовать любые блоки, нужно постараться сделать максимально компактную схему. В этот раз задание сложнее, но и награда больше. За построенную схему вы получите 2 балла от меня, и 4 балла если ваша схема окажется лучшей. Строить лучше её в одиночке в воздухе, чтобы легко можно было померить размер схемы. Подробнее про домашнее задание и дополнительное задание можно просмотреть в видео ниже.

CbqMUcR.png

CbqMUcR.png
Немного скриншотов с урока:
CbqMUcR.png
2023-07-22_18.18.43.png?width=1276&heigh
CbqMUcR.png
2023-07-22_19.48.51.png?width=1276&heigh
CbqMUcR.png

HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
ZZeYiAt.png
CbqMUcR.png
HkwOSEO.png

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...