Перейти к публикации

Redstone School 2023. Третий урок.


Рекомендованные сообщения

HkwOSEO.png


JT7FjoN.png

HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
В эту субботу прошёл 3 урок Redstone School. На третий урок пришли: @RenzSan @XoRoMu @ExKnight @gera6denis @RinaEpta @Cript @PiPeGaZaVR @SassSFR @Palu @Bearhouse2 @Lunie @LOVEC. Также спасибо за помощь в проведении урока: @ExKnight  @alloe0000.
CbqMUcR.png
HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
На третьем уроке мы прошли компараторы, их свойства, а также механизмы с рельсами. Если вас не было на третьем уроке, то вы сможете просмотреть урок ниже в видео.

CbqMUcR.png

CbqMUcR.png
Также отслеживать лидерство в конкурсе вы сможете по этой ссылке:
Тык
CbqMUcR.png

Домашнее задание

CbqMUcR.png
Третье домашнее задание будет включать в себя все основные пройденные этапы на 3 уроке.
Ваша задача сделать механизм, где вагонетка с воронкой сначала полностью загружается, дальше едет до станции разгрузки и полностью разгружается, после этого едет обратно на загрузку. При этом все предметы попадают в выбрасыватели и в бочку сверху.

CbqMUcR.png
Для загрузки и разгрузки предметов советую использовать нестакающиеся предметы, чтобы можно было быстро показать в видео загрузку и разгрузку. Обязательно пересмотрите видео несколько раз, так как там есть новая информация, которая поможет сделать схему.
Менять схему вы можете как хотите, главное чтобы всё работало и использовать только те условия, что описаны ниже.
В схеме можно использовать все блоки, которые мы проходили: поршни, повторители, компараторы, редстоун-факела, редстоун, редстоун-блоки, мишени, любые хранилища и т.д. Блоки которые мы не проходили не используем в схеме.
Схема разгрузки вагонетка задержка должна быть 4 игровых тика и меньше, если задержка больше 4 тиков, то оценка будет ниже.
Должна быть возможность загружать в бочки воронками сверху. Бочки можно передвигать как вам хочется, поршни если что можно заменить на калитки, если хотите.
Обязательно 3 вагонетки с воронками. За 3 блока не выходить по ширине схемы (где разгрузка и загрузка вагонетки). В высоту и длину как получится, но желательно компактнее сделать.
В дополнительном задании необязательно использовать схему импульса, можно и без неё обойтись, её дал скорее для общего развития.

CbqMUcR.png

CbqMUcR.png
Немного скриншотов с урока:
CbqMUcR.png
2023-07-08_18.08.04.png?width=1276&heigh
CbqMUcR.png
2023-07-08_20.14.49.png?width=1276&heigh
CbqMUcR.png

HkwOSEO.png
CbqMUcR.png
ZZeYiAt.png
CbqMUcR.png
HkwOSEO.png

Изменено пользователем asgardec
  • Лукасик 3
Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...