JPoskanJ 2 Опубликовано: 27 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2023 Как всем известно спавн легендарных покемонов это отдельное событие на сервере и это являеться одной из самых интересных составляющих геймплея самого мода Pixelmon. Но проблема в том, что система по которой они спавнятся может обделять некоторых игроков на получения заветного легендарного покемона. И поэтому у меня есть пару предложений по поводу улучшения системы спавна. Как мне известно, система строиться по такой цепочке: Проходит некоторое количество времени и появляется шанс на спавн леги > если шанс на легу сработал, то рандомно выбирается игрок у которого должна появится лега > после выбора игрока выбираеться лега которая заспавнится, в зависимости от местонахождения игрока, времени суток или какого либо ещë условия нужного для покемона. Эта система отлично работает и интригует за счëт шанса на спавн леги, но есть один недостаток в ней - из за рандомного выбора играков многие леги теряются, так как игроки могут не выполнять нужных условий для спавна лег. У меня же есть два варианта как можно понизить количество потеряных лег: 1) Поставить систему приоритета для игроков. Как она будет работать? После того как шанс на легендарного покемона сработает и будет выбран игрок, то не в зависимости от того, появилась ли лега или нет, у всех игроков (кроме выбранного) будет поднят на еденицу приоритет, а у выбранного наоборот понижен до начального значения (то есть единицы). Это позволит игрокам, которые долго не получали легендарного покемона получить его через некоторое время. Но есть и недостаток, в виде накопления приоретета на твинки, решение которого очень легко, но смысла в разеснеии сейчас нету. 2) Выявление играков с нужными условиями. Можно поставить условие, если некоторое людей потеряют легу, то в, следующий шанс спавна будет выбираться один из игроков, который стоит в местности со всеми благоприятными условиями для спавна. Это разбавит потери лег и добавить возможность людям, стоящим по долгу на одной местности получить легу. На этом мои предложения закончились. Надеюсь что их рассмотрят и дадут оценку. 1 Ссылка на комментарий
JPoskanJ 2 Опубликовано: 27 июня 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2023 У меня есть в некоторых местах арфографические ошибки по типу "играков", но это потому что я делал этот пост когда ехал в автобусе Ссылка на комментарий
Legion256 98 Опубликовано: 27 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2023 4 часа назад, JPoskanJ сказал: Как всем известно спавн легендарных покемонов это отдельное событие на сервере и это являеться одной из самых интересных составляющих геймплея самого мода Pixelmon. Но проблема в том, что система по которой они спавнятся может обделять некоторых игроков на получения заветного легендарного покемона. И поэтому у меня есть пару предложений по поводу улучшения системы спавна. Как мне известно, система строиться по такой цепочке: Проходит некоторое количество времени и появляется шанс на спавн леги > если шанс на легу сработал, то рандомно выбирается игрок у которого должна появится лега > после выбора игрока выбираеться лега которая заспавнится, в зависимости от местонахождения игрока, времени суток или какого либо ещë условия нужного для покемона. Эта система отлично работает и интригует за счëт шанса на спавн леги, но есть один недостаток в ней - из за рандомного выбора играков многие леги теряются, так как игроки могут не выполнять нужных условий для спавна лег. У меня же есть два варианта как можно понизить количество потеряных лег: 1) Поставить систему приоритета для игроков. Как она будет работать? После того как шанс на легендарного покемона сработает и будет выбран игрок, то не в зависимости от того, появилась ли лега или нет, у всех игроков (кроме выбранного) будет поднят на еденицу приоритет, а у выбранного наоборот понижен до начального значения (то есть единицы). Это позволит игрокам, которые долго не получали легендарного покемона получить его через некоторое время. Но есть и недостаток, в виде накопления приоретета на твинки, решение которого очень легко, но смысла в разеснеии сейчас нету. 2) Выявление играков с нужными условиями. Можно поставить условие, если некоторое людей потеряют легу, то в, следующий шанс спавна будет выбираться один из игроков, который стоит в местности со всеми благоприятными условиями для спавна. Это разбавит потери лег и добавить возможность людям, стоящим по долгу на одной местности получить легу. На этом мои предложения закончились. Надеюсь что их рассмотрят и дадут оценку. Люди с твинками будут ликовать)) Ссылка на комментарий
MkZet 1096 Опубликовано: 27 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2023 Сейчас чаще всего леги спавнятся у челиков с кучей твинков. Суть твоего предложения - ввести систему, которая этим челикам будет давать еще больший приоритет... Ссылка на комментарий
ecoo120 398 Опубликовано: 1 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2023 1. Сама идея с накопление неплоха, но имеется один большой минус: Твинки. Игроки, чья цель - призыв покемонов будут создавать твинки ради того, чтобы иметь такой же приоритет как у других игроков. Помимо этого, твинки так же получат легендарного покемона, но уже со 100% вероятностью за счёт накопления приоритета. А помимо всего этого, сделать это относительно трудно и можно придумать более простую систему регулирования появлений легендарных покемонов. 2. Сам мод не даёт возможности отслеживать неудачные попытки появлений легендарных покемонов (можно создать искусственное отслеживание, но и там свои сложности). Возможно это будет реализовано, но пока нет, но будет добавлена "компенсация" в виде дополнительных % к шансу появления легендарных покемов, в случае, если игрок не смог заставить появиться легендарного покемона. В ближайшее время, система появления легендарных покемонов будет немного изменена, что увеличит количество легендарных покемонов и уменьшит разницу во времени между появлениями, но твинки так же будут мешать. Ссылка на комментарий
Muhamad432 0 Опубликовано: 5 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2023 неплохо 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас