Перейти к публикации

Улучшение спавна легендарных покемонов на сервере Pixelmon


Рекомендованные сообщения

Как всем известно спавн легендарных покемонов это отдельное событие на сервере и это являеться одной из самых интересных составляющих геймплея самого мода Pixelmon. Но проблема в том, что система по которой они спавнятся может обделять некоторых игроков на получения заветного легендарного покемона. И поэтому у меня есть пару предложений по поводу улучшения системы спавна. 

Как мне известно, система строиться по такой цепочке:

Проходит некоторое количество времени и появляется шанс на спавн леги > если шанс на легу сработал, то рандомно выбирается игрок у которого должна появится лега > после выбора игрока выбираеться лега которая заспавнится, в зависимости от местонахождения игрока, времени суток или какого либо ещë условия нужного для покемона.

Эта система отлично работает и интригует за счëт шанса на спавн леги, но есть один недостаток в ней - из за рандомного выбора играков многие леги теряются, так как игроки могут не выполнять нужных условий для спавна лег. У меня же есть два варианта как можно понизить количество потеряных лег:

1) Поставить систему приоритета для игроков. 

Как она будет работать? После того как шанс на легендарного покемона сработает и будет выбран игрок, то не в зависимости от того, появилась ли лега или нет, у всех игроков (кроме выбранного) будет поднят на еденицу приоритет, а у выбранного наоборот понижен до начального значения (то есть единицы). Это позволит игрокам, которые долго не получали легендарного покемона получить его через некоторое время. Но есть и недостаток, в виде накопления приоретета на твинки, решение которого очень легко, но смысла в разеснеии сейчас нету. 

2) Выявление играков с нужными условиями. 

Можно поставить условие, если некоторое людей потеряют легу, то в, следующий шанс спавна будет выбираться один из игроков, который стоит в местности со всеми благоприятными условиями для спавна. Это разбавит потери лег и добавить возможность людям, стоящим по долгу на одной местности получить легу. 

На этом мои предложения закончились. Надеюсь что их рассмотрят и дадут оценку. 

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий

У меня есть в некоторых местах арфографические ошибки по типу "играков", но это потому что я делал этот пост когда ехал в автобусе

Ссылка на комментарий
4 часа назад, JPoskanJ сказал:

Как всем известно спавн легендарных покемонов это отдельное событие на сервере и это являеться одной из самых интересных составляющих геймплея самого мода Pixelmon. Но проблема в том, что система по которой они спавнятся может обделять некоторых игроков на получения заветного легендарного покемона. И поэтому у меня есть пару предложений по поводу улучшения системы спавна. 

Как мне известно, система строиться по такой цепочке:

Проходит некоторое количество времени и появляется шанс на спавн леги > если шанс на легу сработал, то рандомно выбирается игрок у которого должна появится лега > после выбора игрока выбираеться лега которая заспавнится, в зависимости от местонахождения игрока, времени суток или какого либо ещë условия нужного для покемона.

Эта система отлично работает и интригует за счëт шанса на спавн леги, но есть один недостаток в ней - из за рандомного выбора играков многие леги теряются, так как игроки могут не выполнять нужных условий для спавна лег. У меня же есть два варианта как можно понизить количество потеряных лег:

1) Поставить систему приоритета для игроков. 

Как она будет работать? После того как шанс на легендарного покемона сработает и будет выбран игрок, то не в зависимости от того, появилась ли лега или нет, у всех игроков (кроме выбранного) будет поднят на еденицу приоритет, а у выбранного наоборот понижен до начального значения (то есть единицы). Это позволит игрокам, которые долго не получали легендарного покемона получить его через некоторое время. Но есть и недостаток, в виде накопления приоретета на твинки, решение которого очень легко, но смысла в разеснеии сейчас нету. 

2) Выявление играков с нужными условиями. 

Можно поставить условие, если некоторое людей потеряют легу, то в, следующий шанс спавна будет выбираться один из игроков, который стоит в местности со всеми благоприятными условиями для спавна. Это разбавит потери лег и добавить возможность людям, стоящим по долгу на одной местности получить легу. 

На этом мои предложения закончились. Надеюсь что их рассмотрят и дадут оценку. 

Люди с твинками будут ликовать))

Ссылка на комментарий
  • S.T.A.R.цы

Сейчас чаще всего леги спавнятся у челиков с кучей твинков.

Суть твоего предложения - ввести систему, которая этим челикам будет давать еще больший приоритет...

Ссылка на комментарий

1. Сама идея с накопление неплоха, но имеется один большой минус: Твинки. Игроки, чья цель - призыв покемонов будут создавать твинки ради того, чтобы иметь такой же приоритет как у других игроков. Помимо этого, твинки так же получат легендарного покемона, но уже со 100% вероятностью за счёт накопления приоритета. А помимо всего этого, сделать это относительно трудно и можно придумать более простую систему регулирования появлений легендарных покемонов.

 

2. Сам мод не даёт возможности отслеживать неудачные попытки появлений легендарных покемонов (можно создать искусственное отслеживание, но и там свои сложности). Возможно это будет реализовано, но пока нет, но будет добавлена "компенсация" в виде дополнительных % к шансу появления легендарных покемов, в случае, если игрок не смог заставить появиться легендарного покемона.

 

В ближайшее время, система появления легендарных покемонов будет немного изменена, что увеличит количество легендарных покемонов и уменьшит разницу во времени между появлениями, но твинки так же будут мешать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...