Перейти к публикации

Возрождение в новом виде.


Стоит ли вернуть возможность взаимодействовать с магазинами при помощи АЕ и ТЕ?   

15 пользователей проголосовало

  1. 1. Вернуть



Рекомендованные сообщения

Итак, как большинство игроков знают, раннее было доступно взаимодействовие с магазинами, но в виду больших лагодромов на территории магазина, частых жалоб на лаги  и некоторые сбои в поставках предметов в сами магазины, в следствие этого была отключена эта возможность. 

Ввиду того, что зачастую на севере любом есть 2-5 глобальных мода, но, как правило, игроки не ставят абсолютно всё из модов, а конкретно какие-то механизмы или детали, скупки предметов частого спроса, то 1024 магазина слишком много для всего этого и ещё остаётся много места для них. Предлагаю сделать небольшую поправку на ограничение и сделать, к примеру, 560 магазина, включая скупки. Это снизит нагрузки, если использовать правильные трубы, уменьшит спад экономики на серверах с модом экономики и упростит бизнес, так как некоторые люди не всегда могут быть в игре ввиду учёбы, работы и иных ситуаций.

Ещё можно вернуть возможность оплачивать авторекламу, дабы исключить спам или флуд в чате этой же рекламы. Например, 50,100, 500, 1000 показов. Стоимость показов, естественно, соответствующая - 500,1000,5000,10000 монет, например.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Avitaminoz2 сказал:

о в виду больших лагодромов на территории магазина, частых жалоб на лаги  и некоторые сбои в поставках предметов в сами магазины, в следствие этого была отключена эта возможность. 

Страшно интересно узнать, откуда такая точная информация о причинах отключения подобного взаимодействия?

Ссылка на комментарий

Возможно придётся внести небольшие изменения в ограничения на приват. Допустим, если это приват, в котором находится магазин, то в нём обязательно нужно иметь определённое количество блоков, которые как-либо нагружают. К примеру, исключить в регионе магазина большие улья, ограничить "фармилки" утиля и т.п. и т.д. Либо чтобы игроки сами писали тикет на одобрение магазина, чтобы модератор сам мог проверить нагрузку на магазин.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MkZet сказал:

Страшно интересно узнать, откуда такая точная информация о причинах отключения подобного взаимодействия?

Видел на просторах форума тему - гайд об взаимодействии с трубами и АЕ, там был пример того,что бывало на серверах, что аж стирали рг полностью в /set 0.

 

Ссылка на комментарий
Только что, Avitaminoz2 сказал:

Видел на просторах форума тему - гайд об взаимодействии с трубами и АЕ, там был пример того,что бывало на серверах, что аж стирали рг полностью в /set 0.

К сожалению подобные ситуации происходят до сих пор, может дело тогда не только в этом?

Ссылка на комментарий
Только что, MkZet сказал:

К сожалению подобные ситуации происходят до сих пор, может дело тогда не только в этом?

Скорее всего в неразумном использовании большого количества блоков, которые вызывают нагрузку. Мол,у них всё нормально,их машина выдерживала и не такое, то у половины "калькуляторы" и их крашит при входе в магазин. Балансировку, думаю,можно придумать. Типо рг для магазина отдельно и там уже сразу лимиты свои, а рг для лагов - себе на "удовольствие".

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Avitaminoz2 сказал:

Скорее всего в неразумном использовании большого количества блоков, которые вызывают нагрузку. Мол,у них всё нормально,их машина выдерживала и не такое, то у половины "калькуляторы" и их крашит при входе в магазин. 

Проблема с крашами в магазинах до сих пор весьма актуальна. Я слышал о совсем других причинах отключения взаимодействия с магазинами любых предметов, поэтому весьма маловероятно, что их когда-либо вернут.

Ссылка на комментарий

Я за рассуждение и поиски вариантов, которые можно реализовать. Нужно экспериментировать же, что-то пробовать. Модернизация - она такая.))))

Ссылка на комментарий
Только что, MkZet сказал:

Проблема с крашами в магазинах до сих пор весьма актуальна. Я слышал о совсем других причинах отключения взаимодействия с магазинами любых предметов, поэтому весьма маловероятно, что их когда-либо вернут.

Да, воронками воровали и ещё как-то пытались красть. Я не техник, но в "мозгах" мода можно поковыряться.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avitaminoz2 сказал:

Итак, как большинство игроков знают, раннее было доступно взаимодействовие с магазинами, но в виду больших лагодромов на территории магазина, частых жалоб на лаги  и некоторые сбои в поставках предметов в сами магазины, в следствие этого была отключена эта возможность. 

Ввиду того, что зачастую на севере любом есть 2-5 глобальных мода, но, как правило, игроки не ставят абсолютно всё из модов, а конкретно какие-то механизмы или детали, скупки предметов частого спроса, то 1024 магазина слишком много для всего этого и ещё остаётся много места для них. Предлагаю сделать небольшую поправку на ограничение и сделать, к примеру, 560 магазина, включая скупки. Это снизит нагрузки, если использовать правильные трубы, уменьшит спад экономики на серверах с модом экономики и упростит бизнес, так как некоторые люди не всегда могут быть в игре ввиду учёбы, работы и иных ситуаций.

Ещё можно вернуть возможность оплачивать авторекламу, дабы исключить спам или флуд в чате этой же рекламы. Например, 50,100, 500, 1000 показов. Стоимость показов, естественно, соответствующая - 500,1000,5000,10000 монет, например.

Магазины используются не только, как инструмент для торговли, но так же как и стена неломаемых блоков чтобы не воровали лут например на зарядках, немагических серверов, так что лимит самое то, а на маг серверах в тауме одних только видов эссенций (жидких, узлы, кусочки, кристаллы) если все выставлять на продажу, на 400+ магазинов выходит.

Для авторекламы ты можешь нанять бедного новичка за те же монеты.
Само предложение включить существующее добавить взаимодействие с трубами неплохое, но тогда тебе придется переубедить админов что жадные торгаши не будут делать топ магаз уходить на 4 месяца в офлайн, а их магазины не будут работать в автономном режиме, что само по себе снизит онлайн - предполагаю это главнейшая причина, а может они просто не любят морковку. Но тут инфа не точная

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, LeatherCraft сказал:

Магазины используются не только, как инструмент для торговли, но так же как и стена неломаемых блоков чтобы не воровали лут например на зарядках, немагических серверов, так что лимит самое то, а на маг серверах в тауме одних только видов эссенций (жидких, узлы, кусочки, кристаллы) если все выставлять на продажу, на 400+ магазинов выходит.

Для авторекламы ты можешь нанять бедного новичка за те же монеты.
Само предложение включить существующее добавить взаимодействие с трубами неплохое, но тогда тебе придется переубедить админов что жадные торгаши не будут делать топ магаз уходить на 4 месяца в офлайн, а их магазины не будут работать в автономном режиме, что само по себе снизит онлайн - предполагаю это главнейшая причина, а может они просто не любят морковку. Но тут инфа не точная

Ну вот да, ты прав тоже. Я и говорю, что к "примеру" добавить то, урезать это, атореклама, например, как мут - работает пока ты в сети, либо просить кого-то приходить на рг магазина (хотя если и так будут покупатели, то и просить не нужно), чтобы грузился рг, в котором была активирована реклама. Все комбинации можно же протестировать на специальном тестовом сервере, где тестят моды, ищут изъяны и прочее. Надо пробовать. Я даже готов помогать.

Ссылка на комментарий

Любой кипишь, лишь бы не во вред проекту и не сильно било по игрокам. В крайнем случае, стандарт 2 привата у игрока - 1 для магазина, если он нужен ему, а 1 для себя. Если не нужен, то и создаёшь оба под себя.  Что-то вроде /rg claim torg - магазиновый рг со своими лимитами и ограничениями и /rg claim (name) - обычный приват.

Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор

А потом игрок забросит игру, но у него много ресурсов в мэ системе и магазины будут пополнятся ещё долгое время после его ухода.

Для обычных игроков может и хорошо, но плохо для других игроков со своими магазинами

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BlackSauron сказал:

А потом игрок забросит игру, но у него много ресурсов в мэ системе и магазины будут пополнятся ещё долгое время после его ухода.

Для обычных игроков может и хорошо, но плохо для других игроков со своими магазинами

С этим я согласен, но показы кончатся и всё, варп будет терять популярность. 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
  • Главный Модератор
17 минут назад, Avitaminoz2 сказал:

С этим я согласен, но показы кончатся и всё, варп будет терять популярность. 

 

Какие показы? Плагин на рекламу уже 100 лет как убрали.
Если варп хороший и на него будут ходить люди, он так и будет в топе держаться

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BlackSauron сказал:

 

Какие показы? Плагин на рекламу уже 100 лет как убрали.
Если варп хороший и на него будут ходить люди, он так и будет в топе держаться

Плагинов много. 

"Если"-важное слово. 

Надо хотя бы с чего-то начать, а там по ходу подбирать. Это как в пазлах. 

Ссылка на комментарий

Против. Соглашусь с Колей, если человек ушёл с сервера - то пусть уходит целяком. Если вернуть это, можно сделать полную автоматизацию магазинов, что будет нечестно по отношению к другим игрокам которые будут на сервере вручную париться.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Значит, если никто не хочет думать, как этого можно избежать, поковыряться с реализацией данного предложения, придумать хотя бы что-то новое или модернизировать старое - закрываем тему. Потому что я могу спорить вечно. 

  • Лукасик 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...