Перейти к публикации

Задроты которые разжились до творческого уровня и мешают играть другим


Рекомендованные сообщения

Играю на индастриале1 около 10 дней, за эти 10 дней я выгорел просто от этих типов, которые разжились до уровня бога и просто весь чат стоит в "ПРОДАМ ЗА РЛК ВСЁ ЧТО ЕСТЬ" продам всё, продам 100 тыс. утиля, продам 1 М лазурита. Купите у меня дерево оно мне мешает, хоть за пару копеек." Последняя капля моя была, когда типу явно уже не хочется играть. Он продаёт регион с магазином за 50 руб. 50!!!!!РУБЛЕЙ!!! Во-первых это игра, тебе надоело? Выйди с неё. Удали. Создай другой акк. Перейди на другой сервер. Во-вторых, 50 рублей? Это что вообще? Что на них можно купить? Просто бесполезные флудеры в чате. А как только какой-то новичок спросит элементарные вещи, на которые ответ бывает просто "да" или "нет" они тупо молчат. Сильно занятые заработком 50 руб. КПД 0 просто.

 

Новичок хотел книжку "Добыча 3", ну я написал в чат. Есть, го меняться на "удачу 3" (она ему всё-равно не нужна) Вклинивается этот бизнесмен который продаёт ВСЁ и желательно за рлк и отжимает её у меня. НУ типа хрен с ним, написал быстрее. Купил. Правилами ж не запрещенно. Для чего? Ну для чего она тебе, твоя суть игры просто сидеть и писать в чат что ты продаёшь всё. Мне, как новичку эта книжку нужна была.  Они тупо мешают играть другим и ломают экономику игры.

  • Лукасик 12
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий

Ну нужно чтото придумывать с квг и в целом с энергией чтобы 2 школьника которые 1 раз купили делюкс и квг не смогли каждый вайп фармить по 100к рлк

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Причем они же еще за 3 дня уже строят свои адские фермы и генерируют энергию больше солнечной. Они даже варпы строить не могут нормальные каждый раз одно и то же один нубокварц. Прототип забери у них все рлк 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Cornelius сказал:

Удалить школьный индастриал и перейти на классик 

а че мозгов не хватает зделадь завод хладогента:? 

  • Хахахах 1
  • Рукалицо 1
  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст
6 часов назад, howme3 сказал:

Играю на индастриале1 около 10 дней, за эти 10 дней я выгорел просто от этих типов, которые разжились до уровня бога и просто весь чат стоит в "ПРОДАМ ЗА РЛК ВСЁ ЧТО ЕСТЬ" продам всё, продам 100 тыс. утиля, продам 1 М лазурита. Купите у меня дерево оно мне мешает, хоть за пару копеек." Последняя капля моя была, когда типу явно уже не хочется играть. Он продаёт регион с магазином за 50 руб. 50!!!!!РУБЛЕЙ!!! Во-первых это игра, тебе надоело? Выйди с неё. Удали. Создай другой акк. Перейди на другой сервер. Во-вторых, 50 рублей? Это что вообще? Что на них можно купить? Просто бесполезные флудеры в чате. А как только какой-то новичок спросит элементарные вещи, на которые ответ бывает просто "да" или "нет" они тупо молчат. Сильно занятые заработком 50 руб. КПД 0 просто.

 

Новичок хотел книжку "Добыча 3", ну я написал в чат. Есть, го меняться на "удачу 3" (она ему всё-равно не нужна) Вклинивается этот бизнесмен который продаёт ВСЁ и желательно за рлк и отжимает её у меня. НУ типа хрен с ним, написал быстрее. Купил. Правилами ж не запрещенно. Для чего? Ну для чего она тебе, твоя суть игры просто сидеть и писать в чат что ты продаёшь всё. Мне, как новичку эта книжку нужна была.  Они тупо мешают играть другим и ломают экономику игры.

 

Что же, если ты не ходил ни на один урок обществознания/экономики/финансовой грамотности (нужное подчеркнуть) за весь 10 и 11 класс, то объяснять принципы работы рынка придётся мне.
То, на что ты жалуешься, не является самой проблемой, а лишь следствием проблемы. Ситуация, в которой через полторы секунды в чате появляются мамины Рабиновичи и прочие Ротшильды, - результат работы всего 2 линий на графике спроса и предложения. Все сервера на проекте до смерти упрощены, из-за чего получение даже самых дорогих ресурсов доступно в крайне короткие сроки, что ведёт к гипертрофированному росту предложения на "рынке" при неизменно низком (если сравнивать с предложением) спросе, который низок из-за ограниченного количества ЛК на "рынке", потому что способов их получения практически нет (под получением подразумевается именно создание на проекте новых лк, которое происходит при донате и введении ключей).
Мы выяснили, что предложение раздуто, а спрос ничтожно мал, исходя из этих данных, можем построить вот такой график.



UYS3ULa.png

 

Из-за сильного смещения влево (падения) спроса и сильного смещения вправо (роста) предложения мы получаем крайне "низкую" точку пересечения, которую в экономике называют равновесной ценой, то есть той ценой, при которой продавец готов продать, а покупатель - купить.

Теперь опять вернёмся к твоим тезисам. Ты ратуешь за то, чтобы ограничить деятельность продавцов, если я всё правильно понял. Поздравляю, это создаст еще больше проблем для и без того несбалансированного "рынка". Ну не будут люди покупать вообще ничего, мы добьёмся именно этого. Все прекрасно знают цену каждой вещи, а что важнее, знают, что эта цена ничтожно мала, из-за чего просто перестанут что-либо вообще покупать, потому что глупо переплачивать в 5-10 раз за условный квантовый нагрудник (или че у вас там на инде торгуется), если сложность его получения и количество этих грудаков на сервере не меняется.
Ограничиваем продажи на легальном поле - получаем рост продаж на "чёрном рынке", где люди будут сбывать товар по прежней (а то и ниже) цене, но уже не за ЛК, а реальные рубли, что для проекта и игроков никакой пользы не принесёт.

Единственный вариант борьбы с текущей ситуацией - усложнение крафтов ценных (и не очень) вещей, игры в целом.

  • Лукасик 2
  • Шок 1
  • Рукалицо 1
Ссылка на комментарий

Считаю тебе нужно скупить весь их лут, чтоб они не могли больше заниматься такими непотребствами. А затем начать строить свою чистую и прекрасную торговлю с живой экономикой!!!

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, TetsuoShima сказал:
  Показать содержимое
 

 

Что же, если ты не ходил ни на один урок обществознания/экономики/финансовой грамотности (нужное подчеркнуть) за весь 10 и 11 класс, то объяснять принципы работы рынка придётся мне.
То, на что ты жалуешься, не является самой проблемой, а лишь следствием проблемы. Ситуация, в которой через полторы секунды в чате появляются мамины Рабиновичи и прочие Ротшильды, - результат работы всего 2 линий на графике спроса и предложения. Все сервера на проекте до смерти упрощены, из-за чего получение даже самых дорогих ресурсов доступно в крайне короткие сроки, что ведёт к гипертрофированному росту предложения на "рынке" при неизменно низком (если сравнивать с предложением) спросе, который низок из-за ограниченного количества ЛК на "рынке", потому что способов их получения практически нет (под получением подразумевается именно создание на проекте новых лк, которое происходит при донате и введении ключей).
Мы выяснили, что предложение раздуто, а спрос ничтожно мал, исходя из этих данных, можем построить вот такой график.



UYS3ULa.png

 

Из-за сильного смещения влево (падения) спроса и сильного смещения вправо (роста) предложения мы получаем крайне "низкую" точку пересечения, которую в экономике называют равновесной ценой, то есть той ценой, при которой продавец готов продать, а покупатель - купить.

Теперь опять вернёмся к твоим тезисам. Ты ратуешь за то, чтобы ограничить деятельность продавцов, если я всё правильно понял. Поздравляю, это создаст еще больше проблем для и без того несбалансированного "рынка". Ну не будут люди покупать вообще ничего, мы добьёмся именно этого. Все прекрасно знают цену каждой вещи, а что важнее, знают, что эта цена ничтожно мала, из-за чего просто перестанут что-либо вообще покупать, потому что глупо переплачивать в 5-10 раз за условный квантовый нагрудник (или че у вас там на инде торгуется), если сложность его получения и количество этих грудаков на сервере не меняется.
Ограничиваем продажи на легальном поле - получаем рост продаж на "чёрном рынке", где люди будут сбывать товар по прежней (а то и ниже) цене, но уже не за ЛК, а реальные рубли, что для проекта и игроков никакой пользы не принесёт.

Единственный вариант борьбы с текущей ситуацией - усложнение крафтов ценных (и не очень) вещей, игры в целом.

Проблема не в крафтах. И с такими крафтами можно жить.
Проблема в том, что есть 3 "касты" людей на серверах. И одна из них никак не развивается(в игровом плане), а лишь покупает десятками квг, чтобы опять продавать и так каждый вайп..
1 - Люди которые играют соло и без серьёзного доната. Играя так, достаточно много времени уходит чтобы дойти хотя бы до 1 квант панельки и это с учётом того, что ты будешь отлично разбираться в модах, постройке механизмов и т.д.
2 - Люди играющие в 10 рыл. Очевидно что таким будет намного проще. Однако и им нужно какое-то время.
3 - Люди, которые на прошлых вайпах набили себе тысячи рлк и сразу же покупают по 10-20 квг. Чаще всего они совмещаются со 2-ми.
И вот какой смысл соревноваться 1-му типу с 3-м ? Одному надо потратить недели, чтобы выйти на хоть какой-то адекватный поток энергии, другой же имеет 100-200к Eu/t уже на старте, потому что в прошлых вайпах(которые были годы назад) напродавал на тысячи рлк. И у таких людей каждый вайп будет не сильно меньше рлк, а то и больше. Очевидно, что для 3-го чела ресурсы, ультиматки, квп и т.д не будут стоить ничего, потому что у него уходит мало времени на эти ресы.
Вместо дефолтного самостоятельного развития, большинство игроков просто покупает ту же квп и радуется жизни, потому что 50 рублей в наше время это почти ничего. Их можно получить банально за те же голоса... Да, рынок это, конечно, хорошо и интересно, но майнкрафт вроде как не игра про рынок.

Варианты которые могли бы как-то сбалансировать это:
1) Лимит на установку донатных квг в регионе с последующий увеличением (Например, 1 неделя вайпа - макс 1 квг. Потом к лимиту добавляется +1. Через какое-то кол-ве дней, ещё добавляется и т.д. Возможно ли это технически - без понятия).
2) Ограничение на покупку квп, донатных квг на 1 человека в n-ое кол-во дней. Вариант не решает проблему того, что в 1 регионе могут быть 10-ки людей.
3) Общее ограничение на покупку квп, донатных квг к день. Например, 20 шт на 3 дня. Однако, понятно, что таким вводом на проекте может упасть доход. Помимо этого 1 человек мог бы скупить их всех(Если не дополнить ограничением, например, покупка квг раз в час на 1 человека.) Опять же, не сильно решает проблему когда в 1 рг 10-ки людей.
4) Ограничение на использование старых рлк. Например, у человека есть 20к рлк, он получил их 3-6-...-n... месяца назад, значит из них он может использовать n-ую сумму(например 1000) раз в 3 дня. Для новых же рлк, полученных с биржи или за донат, ограничение убрать. Соответственно, челы у которых смысл жизни задонатить 20 квг и торговать - уменьшились бы. Челы которые решили задонатить, либо продали голоса на бирже - не пострадали бы. Опять же, возможно ли это технически я без понятия.
Итого, работоспособные варианты 1 и 4. С ними хоть как-то решилась бы проблема. Но... Вряд ли такое введут)

  • Лукасик 5
Ссылка на комментарий

Давайте запретим всё, сделаем нереальный крафты, запретим торговать, введем минимальные цены, из-за того, что типочку не дали купить книгу на добычу 3..

Не хочешь наблюдать за всей этой суетой, иди в одиночку и развивайся.Зачем ты раздуваешь эту тему?

Ты никуда от этого не уйдешь, это сетевая игра.А если начнут координально всё ограничивать и запрещать онлайн упадет донельзя(А он и так мал)

Твоё нытье здесь не уместно-не нравится не играй!

Усек?

  • Лукасик 1
  • Шок 2
Ссылка на комментарий
46 минут назад, BloDstoRms сказал:

Считаю тебе нужно скупить весь их лут, чтоб они не могли больше заниматься такими непотребствами. А затем начать строить свою чистую и прекрасную торговлю с живой экономикой!!!

Воу ВОу даже BloDstoRms залетел на форум)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Не переживайте,делается всё возможное чтобы мы играли с вами комфортно.

Возможно следующий вайп будут некие изменения.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, TetsuoShima сказал:
  Показать содержимое
 

 

Что же, если ты не ходил ни на один урок обществознания/экономики/финансовой грамотности (нужное подчеркнуть) за весь 10 и 11 класс, то объяснять принципы работы рынка придётся мне.
То, на что ты жалуешься, не является самой проблемой, а лишь следствием проблемы. Ситуация, в которой через полторы секунды в чате появляются мамины Рабиновичи и прочие Ротшильды, - результат работы всего 2 линий на графике спроса и предложения. Все сервера на проекте до смерти упрощены, из-за чего получение даже самых дорогих ресурсов доступно в крайне короткие сроки, что ведёт к гипертрофированному росту предложения на "рынке" при неизменно низком (если сравнивать с предложением) спросе, который низок из-за ограниченного количества ЛК на "рынке", потому что способов их получения практически нет (под получением подразумевается именно создание на проекте новых лк, которое происходит при донате и введении ключей).
Мы выяснили, что предложение раздуто, а спрос ничтожно мал, исходя из этих данных, можем построить вот такой график.



UYS3ULa.png

 

Из-за сильного смещения влево (падения) спроса и сильного смещения вправо (роста) предложения мы получаем крайне "низкую" точку пересечения, которую в экономике называют равновесной ценой, то есть той ценой, при которой продавец готов продать, а покупатель - купить.

Теперь опять вернёмся к твоим тезисам. Ты ратуешь за то, чтобы ограничить деятельность продавцов, если я всё правильно понял. Поздравляю, это создаст еще больше проблем для и без того несбалансированного "рынка". Ну не будут люди покупать вообще ничего, мы добьёмся именно этого. Все прекрасно знают цену каждой вещи, а что важнее, знают, что эта цена ничтожно мала, из-за чего просто перестанут что-либо вообще покупать, потому что глупо переплачивать в 5-10 раз за условный квантовый нагрудник (или че у вас там на инде торгуется), если сложность его получения и количество этих грудаков на сервере не меняется.
Ограничиваем продажи на легальном поле - получаем рост продаж на "чёрном рынке", где люди будут сбывать товар по прежней (а то и ниже) цене, но уже не за ЛК, а реальные рубли, что для проекта и игроков никакой пользы не принесёт.

Единственный вариант борьбы с текущей ситуацией - усложнение крафтов ценных (и не очень) вещей, игры в целом.

Ну хрен с ним, я одупляю чё ты написал, хотя я ненавидел экономику.... Здесь же дай боже что бы средний возраст был 13 лет.... Эти разъяснения поймут пару человек. Но Dallr0g разложил по факту

Ссылка на комментарий
2 часа назад, skeletonchik1234 сказал:

Давайте запретим всё, сделаем нереальный крафты, запретим торговать, введем минимальные цены, из-за того, что типочку не дали купить книгу на добычу 3..

Не хочешь наблюдать за всей этой суетой, иди в одиночку и развивайся.Зачем ты раздуваешь эту тему?

Ты никуда от этого не уйдешь, это сетевая игра.А если начнут координально всё ограничивать и запрещать онлайн упадет донельзя(А он и так мал)

Твоё нытье здесь не уместно-не нравится не играй!

Усек?

Отмечаю в чате одну из тех Бизнесвумен которые пытаются на хлеб накопить. Я разложил по факту ситуацию. Более подробней разложил её Dallr0g.  Как ты смог защитить свою позицию? Сказал что я нюня? Нюни это вы, которые ноют в чат что у них хлама целая туча. Скупите у меня хотя-бы за 1рлк что-нибудь.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dallr0g сказал:

Проблема не в крафтах. И с такими крафтами можно жить.
Проблема в том, что есть 3 "касты" людей на серверах. И одна из них никак не развивается(в игровом плане), а лишь покупает десятками квг, чтобы опять продавать и так каждый вайп..
1 - Люди которые играют соло и без серьёзного доната. Играя так, достаточно много времени уходит чтобы дойти хотя бы до 1 квант панельки и это с учётом того, что ты будешь отлично разбираться в модах, постройке механизмов и т.д.
2 - Люди играющие в 10 рыл. Очевидно что таким будет намного проще. Однако и им нужно какое-то время.
3 - Люди, которые на прошлых вайпах набили себе тысячи рлк и сразу же покупают по 10-20 квг. Чаще всего они совмещаются со 2-ми.
И вот какой смысл соревноваться 1-му типу с 3-м ? Одному надо потратить недели, чтобы выйти на хоть какой-то адекватный поток энергии, другой же имеет 100-200к Eu/t уже на старте, потому что в прошлых вайпах(которые были годы назад) напродавал на тысячи рлк. И у таких людей каждый вайп будет не сильно меньше рлк, а то и больше. Очевидно, что для 3-го чела ресурсы, ультиматки, квп и т.д не будут стоить ничего, потому что у него уходит мало времени на эти ресы.
Вместо дефолтного самостоятельного развития, большинство игроков просто покупает ту же квп и радуется жизни, потому что 50 рублей в наше время это почти ничего. Их можно получить банально за те же голоса... Да, рынок это, конечно, хорошо и интересно, но майнкрафт вроде как не игра про рынок.

Варианты которые могли бы как-то сбалансировать это:
1) Лимит на установку донатных квг в регионе с последующий увеличением (Например, 1 неделя вайпа - макс 1 квг. Потом к лимиту добавляется +1. Через какое-то кол-ве дней, ещё добавляется и т.д. Возможно ли это технически - без понятия).
2) Ограничение на покупку квп, донатных квг на 1 человека в n-ое кол-во дней. Вариант не решает проблему того, что в 1 регионе могут быть 10-ки людей.
3) Общее ограничение на покупку квп, донатных квг к день. Например, 20 шт на 3 дня. Однако, понятно, что таким вводом на проекте может упасть доход. Помимо этого 1 человек мог бы скупить их всех(Если не дополнить ограничением, например, покупка квг раз в час на 1 человека.) Опять же, не сильно решает проблему когда в 1 рг 10-ки людей.
4) Ограничение на использование старых рлк. Например, у человека есть 20к рлк, он получил их 3-6-...-n... месяца назад, значит из них он может использовать n-ую сумму(например 1000) раз в 3 дня. Для новых же рлк, полученных с биржи или за донат, ограничение убрать. Соответственно, челы у которых смысл жизни задонатить 20 квг и торговать - уменьшились бы. Челы которые решили задонатить, либо продали голоса на бирже - не пострадали бы. Опять же, возможно ли это технически я без понятия.
Итого, работоспособные варианты 1 и 4. С ними хоть как-то решилась бы проблема. Но... Вряд ли такое введут)

Спасибо за отзыв, я теперь хотя-бы понимаю из-за чего они страдают этой фигнёй, а то никто ж не отвечает в чате зачем они этим занимаются. Я ничего против не имею против доната. Я наоборот поддерживаю его. Классный сервак.  Я бы просто закинул лаве, в знак благодарности за не лагающий как по мне сервер. Или взял бы какой-то делюкс. (Подскажите как пополнить кабинет, не могу найти кнопку). Просто игра стала какой-то биржей торгов и соревнований, а не игрой. Типы за РЛК душу готовы продать. Я поддерживаю ваши варианты. Где их можно кинуть на рассмотрение? Ну типа, я готов заплатить. Заплатить за адекватную игру, а не за плюшки всякие и КВГ. Думаю таких тут много

Ссылка на комментарий

А почему не запретить обмен рлк между пользователями? Это почти не отразится на донате для сервера. Но сверхбогатых станет меньше, хотя бы не будут богатеть на других юзерах. А по поводу усложнения крафта, ну так это же правда, на хардтече за год не могли дорасти до мэ системы, а тут она на третий день. Жалко, нет дополнительных модов, чтобы дальше развиваться, квантовые компьютеры, генераторы темной энергии, передатчики ништяков из других вселенных

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, LeatherCraft сказал:

Пост зависти к богатым людям

)))) Братан, я могу купить всему серваку випки, суть игры выживание. Я могу просто написать в чат куплю за рлк всё что у них есть, скупить это у всех и выкинуть нахрен, но они ж не ливнут до некст вайпа. Через день всё вернётся. Превратили игру в базар и погоню за рлк. 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Onlineshop сказал:

А почему не запретить обмен рлк между пользователями? Это почти не отразится на донате для сервера. Но сверхбогатых станет меньше, хотя бы не будут богатеть на других юзерах. А по поводу усложнения крафта, ну так это же правда, на хардтече за год не могли дорасти до мэ системы, а тут она на третий день. Жалко, нет дополнительных модов, чтобы дальше развиваться, квантовые компьютеры, генераторы темной энергии, передатчики ништяков из других вселенных

Та если нагрузят ещё доп модами это будет каша просто,+ лаги. А донаты не пропадут с сервера. Просто придут адекватные люди которые будут донатить за хороший сервер, в знак благодарности. Скажите что таких нет... Посмотрите на стримеров которым донатят за просто так тысячами баксов. Готов задонатить, просто за сервак, который я искал дня два, без лагов ( как по мне) и с норм модами и крафтом. 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Onlineshop сказал:

А почему не запретить обмен рлк между пользователями?

 Тебе бы на форум запретить писать с такими предложениями

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Onlineshop сказал:

А почему не запретить обмен рлк между пользователями? Это почти не отразится на донате для сервера. Но сверхбогатых станет меньше, хотя бы не будут богатеть на других юзерах. А по поводу усложнения крафта, ну так это же правда, на хардтече за год не могли дорасти до мэ системы, а тут она на третий день. Жалко, нет дополнительных модов, чтобы дальше развиваться, квантовые компьютеры, генераторы темной энергии, передатчики ништяков из других вселенных

Часть доната уйдёт, люди донатятне только чтобы купить статус, а ещё чтобы купить у других игроков предметы

  • Шок 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...