Перейти к публикации

PackagedAuto [Гайд]


DemonsSlayer

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

В данном гайде я распишу как пользоваться модом PackagedAuto.

unknown.png

Мод предназначен для добавления крафтов более чем 9 предметов в шаблоне

Скрытый текст

image.png

Если есть мод на автокрафты с жидкостями то в настройках кодера шаблонов можно переключиться на крафт Fluid (т.е c жидкостями)

unknown.png

Предметы мода

1.  Package recipe encoder - кодировщик шаблонов

2. Package recipe holder - тот самый шаблон для кодирования крафта

3. Packager - упаковщик ресурсов в шаблон

4. Unpackager - распаковщик ресурсов из шаблона в механизм/сундук

5. Package extension - бесполезный предмет, лучше не тратить на него ресурсы.

Это всё что добавляет этот мод

unknown.png

Использование

Для начала крафтим все нужные преметы а, а шаблоны в кол-ве двух для одного крафта.

Cтавим упаковщик в любое место где есть любой свободный канал МЭ (Да, этот блок как и распаковщик используют каналы МЭ)

Скрытый текст

image.png

 

 Далее ставим распаковщик к нужному механизму - в нашем случае это "Сборочная линия" 

Скрытый текст

image.png

Рассмотрим случай со Сборочной линией:

1. Ставим буфер(Почему буфер? Потому что он принимает и предметы и жидкости, это идеальный вариант) рядом со сборочной линией(Желательно на 1-2 блока ниже).

2. На буфер/возле буфера ставим распаковщик, он распакует из шаблона ресурсы и жидкости в буфер.

3. От буфера ставим улучшение "конвейерный модуль" , к нему предметные трубы и эти трубы вести к предметным входным люкам на сборочной линии.

Скрытый текст

image.png

4. На буфер с другой свободной стороны ставим улучшение "Электрическая помпа", от неё провести жидкостные трубы к жидкостному входу у сборочной линии.

Скрытый текст

image.png

Дальше крафтим 2 шаблона и кодируем оба на один рецепт нажав на кнопку "Save"

Скрытый текст

image.png

Следующим шагом надо положить по одному шаблону в упаковщик и распаковщик. Упаковщик следовательно упакует все ресурсы и жидкости  в шаблон, а распаковщик распакует эти ресурсы уже в буфер у сборочной линии.

Потом если правильно настроили конвейеры и помпы то ресурсы распределятся по входам и начнётся крафт.

unknown.png

Приятной игры на сервере!

  • Лукасик 4
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Спасибо за толковый и четкий гайд!
Хотелось бы только узнать по поводу автоматизации — той же сборочной линии.
Судя по описанию, каждый крафт имеет два шаблона. Значит ли это, что каждый шаблон (ресипи холдер) нуждается с своем упаковщике/распаковщике?

На уровне LuV, например, более десятка элементов, которые делаются на сборочной линии.
То есть, нужно поставить почти два десятка упаковщиков и столько же распаковщиков? И все это при лимите на кабели, шины и интерфейсы?

Или же есть какое-то устройство, которое содержит несколько шаблонов-холдеров, как это происходит в обычных и двойных интерфейсах?

Или нужно вставлять ручками каждую пару? Для роботизированного манипулятора, например, нужны лув-моторы, лув-конвейеры и лув-поршни, каждый из которых делает по паре лув-моторов. Чтобы сделать Превосходную сборочную машину II, нужны 2 манипулятора и два модуля. Значит ли это, что нужно вначале выписать на бумаге количество каждого из лув-элементов, катем по отдельности скрафтить все типы элементов, а потом уже крафтить саму машину?

Если можно, хотелось бы объяснить этот момент. В гайде он как-то выпал....
 

Ссылка на комментарий
27.01.2024 в 12:45, aykaSova сказал:

Спасибо за толковый и четкий гайд!
Хотелось бы только узнать по поводу автоматизации — той же сборочной линии.
Судя по описанию, каждый крафт имеет два шаблона. Значит ли это, что каждый шаблон (ресипи холдер) нуждается с своем упаковщике/распаковщике?

На уровне LuV, например, более десятка элементов, которые делаются на сборочной линии.
То есть, нужно поставить почти два десятка упаковщиков и столько же распаковщиков? И все это при лимите на кабели, шины и интерфейсы?

Или же есть какое-то устройство, которое содержит несколько шаблонов-холдеров, как это происходит в обычных и двойных интерфейсах?

Или нужно вставлять ручками каждую пару? Для роботизированного манипулятора, например, нужны лув-моторы, лув-конвейеры и лув-поршни, каждый из которых делает по паре лув-моторов. Чтобы сделать Превосходную сборочную машину II, нужны 2 манипулятора и два модуля. Значит ли это, что нужно вначале выписать на бумаге количество каждого из лув-элементов, катем по отдельности скрафтить все типы элементов, а потом уже крафтить саму машину?

Если можно, хотелось бы объяснить этот момент. В гайде он как-то выпал....
 

В 2 шаблона (один для упаковщика и один для распаковщика) можно закодировать сразу 20 разных крафтов

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...