Перейти к публикации

Предложение по обновлению классика 1.20. Лут с боссов. Узоры для брони.


Обновление классика 1.20  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы хотите чтобы было на классике после обновления на версию 1.20?

    • Мне нравятся твои предложения, хочу чтобы их добавили.
    • Оставить всё как есть
      0
    • Убрать боссов. Оставить чистую ваниль
    • Свой вариант в комментариях
      0


Рекомендованные сообщения

1. Обновление с боссами. (если в курсе всех обновлений переходи сразу к пункту 3)
Всем привет. Уже прошло примерно как 2 месяца, как на классик добавили боссов. Я любитель чистой ванили, но мне обнова понравилась.


Из плюсов могу выделить:

 

  • Разнообразие боссов. Ванильные боссы на классике максимально скучные, ходить на них часто особого смысла нет. Разве что для фарма маяков, но сам процесс утомляет.
  • Новая броня, оружие. Помимо самих боссов добавлена броня с оружием, которые выпадают с некоторым шансом, что вносит разнообразие в игровой процесс (да и в целом броня с оружием классно смотрятся), но не сильно портит баланс игры, так  как характеристика у брони и оружия не так сильно отличаются от незеритовой.
  • Анимация боссов выглядит потрясающе, за это отдельное спасибо. Да и в целом у каждого босса присутствует свой стиль ведения боя. (разные виды атак, уклонений).
  • Больше интереса у игроков проводить время в игре. Для лучшего снаряжения нужно собрать разные части брони, поэтому придётся ходить на разных боссов. (Для сета обычно: шлем, поножи и нагрудник падшего, а ботинки дракона, для меча лучше всего подойдёт сет архангела (посох для регена), кому-то нравится ещё коса визуальна.


Из минусов могу выделить:
 

  • Боссы, броня и оружие чем-то напоминают больше рпг, кому-то это может не понравиться. 
  • Некоторые боссы багованные, что не сильно критично, но всё-же.


2. Обновление 1.20 (снапшот 23w04a). 


В одном из новых снапшотов, к предстоящему обновлению майнкрафта 1.20 (23w04a), была добавлена новая система модификации для визуальной настройки брони(орнаменты). Ниже представлены все орнаменты:


fl1atlh7z54qktp0333jg7vs6kf02j0v.webp mtcvwkjtzcpdo7wy0riu8sg2ojo2fbw3.webp1qfj95t72kcdj1910b5brdi9m8r9tz3w.webpg1sobebzsokj81hrb7edv24ljqzqifuj.webp9ilbcemfhsnllgproqxq3u80s83cyes4.webp
hzpif6ake0x6hhexrl30svc7mzjxpafr.webppeyi13v9x3bqa0frywz2lmrdsi2zf2m9.webp965xxo3ntkuoauvg63z0n5tsdotjt0mv.webpbu6wdzp196t5h04c32j1n35u9fdkjdd2.webptrcd5xkv6jy7fvza85q2wombgd4aqqbr.webp
o9m1hess7ywj5p7jw3bc86in96twrwev.webp1kwnex7vl3ecyeyqdu1tye600mzlsdqe.webp


Также для создания незеритового снаряжения теперь требуется модель улучшенного незеритового кузнеца. Ниже представлен пример окраски брони с использованием одного из узоров (разные руды будут использоваться как краситель):

images?q=tbn:ANd9GcT7HtVw3MIpGKBe10jkEmx

Эти узоры вы сможете найти в разных структурах, после нахождения одного из узоров вы сможете продублировать его используя такой крафт:
bk9789xa48nxdlvfr93vjawu41p141v5.png


3. Предложение по улучшению лута с боссов.
Исходя из вышеперечисленных обновлений, предлагаю следующее:

 

  • Изменить лут с боссов (броня и оружие) на ингредиенты для прокачки.

    Сейчас игроку достаточно выбить с босса броню и ему нет никакого смысла фармить незерит и алмазку. (вся броня из обновления вообще кожаная, но с другой текстурой и характеристиками) С введением данной функции игроку придётся сначала скрафтить алмазную броню. Улучшить её в незеритовую с помощью незеритового слитка и нового улучшения. После этого набрать уровень, пойти на боссов и нафармить ингредиенты улучшения (как чешуя дракона сейчас, но не будет крафтится, а нужно будет использовать в столе кузнеца для улучшения), после этого соединить ингредиент улучшения и незеритовую броню/оружие.

 

  • Убрать возможность крафта орнамента и добавить их в дроп с боссов с некоторым шансом. При этом найти их также можно будет в каждой из структур.

    Таким образом орнаменты будет сложнее получить, так как после вайпа их найти будет практически нереально, а с крафтом они обесценятся. Для лёгких боссов наиболее часто встречаемые орнаменты с нормальным шансом, для самых потных боссов самые редкие орнаменты с маленьким шансом.

     
  • Поменять систему уровней для прохода к боссам.

    Сейчас для прохода к боссам нужно набрать 70 уровень и доступны сразу все боссы. Предлагаю сделать разделение по уровням для каждого босса. Например: Чтобы пройти к боссу Эзекель нужно набрать 30 уровень, для прохода к Архангелу нужно набрать 50 уровень, для прохода к Падшему нужно набрать 70 уровень, для прохода к дракону нужно набрать 100 уровень. (уровни можно поменять)
    Таким образом новичок будет постепенно продвигаться по улучшениям и даже если потеряет дроп в начале сможет быстрее набрать уровень и вернуться к боссу. А уже самые опытные игроки смогут идти на сложных боссов, потому что даже 100 уровень довольно сложно набрать в качалке, а с боссов падает нормально опыта.

    Ниже представлен пример лута с боссов (шансы, уровень и визуальное представление можно поменять, тут написал для примерного представления):

     
  • Эзекель  (30 лвл). Ингредиенты улучшения: 1 ингредиент с шансом 50% (для косы), 1 ингредиент с шансом 50% (для меча). Шаблон улучшения незеритовой брони 100%, так как с Эзекель не падает броня, то идеально подходит.
  • Архангел (50 лвл). Ингредиенты улучшения: от 1 до 2 для брони - шанс 50%. 1 ингредиент для меча 25%. 1 ингредиент для посоха 25%. Орнаменты которые часто встречаются - шанс 25%.
  • Падший (70 лвл). Ингредиенты улучшения: от 1 до 2 для брони - с шанс 50%. 1 ингредиент для меча 25%. 1 ингредиент для щита(если нельзя с щитом так сделать, то просто старый шанс оставить на щит) - шанс 25%. Орнаменты которые встречаются не так часто - шанс 20%. 
  • Дракон. (100 лвл). Ингредиенты улучшения: от 1 до 2 для брони - шанс 50%. Орнаменты которые встречаются редко - шанс 15%.

    В качестве визуального представления улучшения подойдёт незеритовый слиток с разной текстурой и названием. например для меча архангела это будет бело-золотой слиток ("Улучшение меча архангела") и т.д. Для падшего подойдёт серо-синий слиток, для дракона чёрно-фиолетовый слиток, для Эзекель чёрно-красный слиток. 


    P.S. Пишите свои комментарии по данной теме, желательно хотя бы немного отыграть на классике с новыми боссами, чтобы проанализировать всё адекватно.
  • Лукасик 3
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Ещё забыл дополнить, желательно поменять время респавна для некоторых боссов. Той же Эзекель можно поставить респавн раз в 30 минут, так как достаточно лёгкий босс, плюс улучшения для незеритовой брони/оружия/инструментов всем нужны будут.

Ссылка на комментарий

Мы категорически против боссов на Классике и ратуем за незамедлительное их удаление. По крайней мере плохи не сами боссы, а новое оружие, новая броня и различные новшества. Если и хотите оставить боссов, то попросту давайте за них ванильные ценные вещи и куча опыта - так будет гораздо интереснее и ванильнее (оптифайн не введём - сервер-то ванильный, а коса архангела смерть башки сатана могила 1000 про эдишн пусть будет, спасибо пожалуйста за обнову 🤗).

 

Поэтому мы поддерживаем асгардца, но в плане изменения лута с боссов нам понравилось бы так, как описали мы выше: ванильные ценности (алмазы, древние осколки, редкие блоки типа того недобываемого украшенного блока древнего города). Крафт орнаментов пусть будет, боссы будут как дополнительный источник их получения. Мы за чистую ваниль с минимальным вторжением в геймплей, если и оставлять боссов, то лут точно убрать.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий

Если вы хотите повышение онлайна на сервере, то решите свои техносложности и введите оптифайн, а не посохи демона кладбище диавол анафем проклят 5000 3d HD. Мы, как древний игрок Классика (2013), как и остальные орденовские, замечаем, что раз в неделю зайдут примерно 2-3 новичка, спросят "как включить оптифайн", удивятся и ливнут на другой сервер или вообще перейдут на другой проект с оптифайновым классиком. Это поможет не только сохранить онлайн, но и привлечь новых игроков. Напоминаем, что на ру-сегменте проектов майнкрафта уже как года 3 не осталось таких классиков, какой он есть на экскалибуре, и многие опытные, взрослые, ценные игроки могли бы играть у нас.

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Umnik1001 сказал:

Мы категорически против боссов на Классике и ратуем за незамедлительное их удаление. По крайней мере плохи не сами боссы, а новое оружие, новая броня и различные новшества. Если и хотите оставить боссов, то попросту давайте за них ванильные ценные вещи и куча опыта - так будет гораздо интереснее и ванильнее (оптифайн не введём - сервер-то ванильный, а коса архангела смерть башки сатана могила 1000 про эдишн пусть будет, спасибо пожалуйста за обнову 🤗).

 

Поэтому мы поддерживаем асгардца, но в плане изменения лута с боссов нам понравилось бы так, как описали мы выше: ванильные ценности (алмазы, древние осколки, редкие блоки типа того недобываемого украшенного блока древнего города). Крафт орнаментов пусть будет, боссы будут как дополнительный источник их получения. Мы за чистую ваниль с минимальным вторжением в геймплей, если и оставлять боссов, то лут точно убрать.

А что для тебя чистая ваниль, предметы с боссов по сути такие же вещи, с другой текстурой, текстуру поменять можно. Если ставить алмазы, древние обломки, то боюсь никто ходить не будет, легче просто магазы поставить, а тут как уникальные предметы. По поводу крафтов, это нормально в случае одиночки, ты тратишь время чтобы найти что-то ценное и потом можешь дублировать это, а так просто обесценятся они, а в майне и так не хватает уникальных вещей. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, asgardec сказал:

А что для тебя чистая ваниль, предметы с боссов по сути такие же вещи, с другой текстурой, текстуру поменять можно. Если ставить алмазы, древние обломки, то боюсь никто ходить не будет, легче просто магазы поставить, а тут как уникальные предметы. По поводу крафтов, это нормально в случае одиночки, ты тратишь время чтобы найти что-то ценное и потом можешь дублировать это, а так просто обесценятся они, а в майне и так не хватает уникальных вещей. 

Ну тогда любой мод на броню это те же вещи, но с текстурой. Пусть стим поставит мод на бронелифчики и бикини.

Почему никто не будет? Очень даже будет. Это будет основным занятием игроков. Только нужно отрегулировать спавн, чтобы не вливать бесплатные деньги в экономику и не поить скумой инфляцию.

Исходя из всех сложностей, моды лучше убрать.

  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Umnik1001 сказал:

Ну тогда любой мод на броню это те же вещи, но с текстурой. Пусть стим поставит мод на бронелифчики и бикини.

Почему никто не будет? Очень даже будет. Это будет основным занятием игроков. Только нужно отрегулировать спавн, чтобы не вливать бесплатные деньги в экономику и не поить скумой инфляцию.

Исходя из всех сложностей, моды лучше убрать.

Не, ты не понял. Вся броня это по сути кожанка, а мечи просто незеритовые мечи, наведись на меч и нажми f3+H, мод же не заменяет текстуру предмета, а вводит новый предмет, я про это писал. Ну главное почему мне нравилась обнова с предметами, что игроки стали носить разную броню, в целом это обновление предлагает новые узоры, что в целом решает эту проблему, если даже просто убрать те предметы которые сейчас есть, если они так визуально не нравятся игрокам (хотя тут бы поспорил, игроки в целом никогда не использовали щит, а тут многие стали ходить с щитом, потому что текстура у него лучше чем у обычного) и просто поставить награду на боссах в качестве узоров в соответствии с шансом, то уже хорошо будет (плюс апгрейд брони незеритовый можно запихнуть вообще каждому боссу в награду, так как очень много потребуется его (броня, кирки, мечи, лопаты, топоры и всё это для каждого игрока), а если оставлять крафты, то предметы просто обесценятся, будет легче скрафтить эти орнаменты, это 100 процентов. А найти их все также можно будет, но карта быстро залутается, особенно редкие места по типу особняка. 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, asgardec сказал:

Не, ты не понял. Вся броня это по сути кожанка, а мечи просто незеритовые мечи, наведись на меч и нажми f3+H, мод же не заменяет текстуру предмета, а вводит новый предмет, я про это писал. Ну главное почему мне нравилась обнова с предметами, что игроки стали носить разную броню, в целом это обновление предлагает новые узоры, что в целом решает эту проблему, если даже просто убрать те предметы которые сейчас есть, если они так визуально не нравятся игрокам (хотя тут бы поспорил, игроки в целом никогда не использовали щит, а тут многие стали ходить с щитом, потому что текстура у него лучше чем у обычного) и просто поставить награду на боссах в качестве узоров в соответствии с шансом, то уже хорошо будет (плюс апгрейд брони незеритовый можно запихнуть вообще каждому боссу в награду, так как очень много потребуется его (броня, кирки, мечи, лопаты, топоры и всё это для каждого игрока), а если оставлять крафты, то предметы просто обесценятся, будет легче скрафтить эти орнаменты, это 100 процентов. А найти их все также можно будет, но карта быстро залутается, особенно редкие места по типу особняка. 

Ну и пусть творят свои сандбоксы на различных магиках. Немедленно оптифайн, а не ваши мечи-секиры.

  • Хахахах 2
  • Что за бред 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, asgardec сказал:

Не, ты не понял. Вся броня это по сути кожанка, а мечи просто незеритовые мечи, наведись на меч и нажми f3+H, мод же не заменяет текстуру предмета, а вводит новый предмет, я про это писал. Ну главное почему мне нравилась обнова с предметами, что игроки стали носить разную броню, в целом это обновление предлагает новые узоры, что в целом решает эту проблему, если даже просто убрать те предметы которые сейчас есть, если они так визуально не нравятся игрокам (хотя тут бы поспорил, игроки в целом никогда не использовали щит, а тут многие стали ходить с щитом, потому что текстура у него лучше чем у обычного) и просто поставить награду на боссах в качестве узоров в соответствии с шансом, то уже хорошо будет (плюс апгрейд брони незеритовый можно запихнуть вообще каждому боссу в награду, так как очень много потребуется его (броня, кирки, мечи, лопаты, топоры и всё это для каждого игрока), а если оставлять крафты, то предметы просто обесценятся, будет легче скрафтить эти орнаменты, это 100 процентов. А найти их все также можно будет, но карта быстро залутается, особенно редкие места по типу особняка. 

Да пусть это будет хоть самый обычный камень, но до тех пор, пока этот камень будет давать тебе какие-то весёлые эффекты и хоть немного менять игровой процесс в плане конкретно игровых механик (не чисто визуально/в плане производительности, как тот же оптифайн), он никак не может быть ванильным.

  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, TetsuoShima сказал:

Да пусть это будет хоть самый обычный камень, но до тех пор, пока этот камень будет давать тебе какие-то весёлые эффекты и хоть немного менять игровой процесс в плане конкретно игровых механик (не чисто визуально/в плане производительности, как тот же оптифайн), он никак не может быть ванильным.

Ну когда моджанги добавят, тогда и будет ванильным) 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, asgardec сказал:

Ну когда моджанги добавят, тогда и будет ванильным) 

Я про аниме мечи и забавную броню с безумными баффами, а не про орнаменты. 

Ссылка на комментарий

Я не вижу смысла в боссах. Боссы просто дают броню и оружие, они скучные системы нет а разработчикам делать крутую систему впадлу.
 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...