Kolbasa2015 2 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Тему создаём по следующему примеру: Industrial запускается... 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). - При запуске черный экран 2. Название антивируса. - Windows Defender (Отключен) 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Не знаю. 5. Как давно появилась проблема? - Как решил скачать данную сборку 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - 10к Мб ОЗУ 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Восстанавливал, удалял содержимое папок Excalibur, в переменных нет JAVA_OPTIONS, перезагружал компьютер. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). - https://pastebin.com/bnUbSB2c 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. - По указанному пути нет Crash-Reports файла... Файл Logs(После закрытия игры в ручную) https://hastebin.com/share/bujijoyivu.markdown Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Пути, где можно найти указанные выше файлы: Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 18 февраля 2023 Developer Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 2 часа назад, Kolbasa2015 сказал: По указанному пути нет Crash-Reports файла скрин Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 18 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 https://ibb.co/9wGBZhb Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 18 февраля 2023 Developer Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 16 минут назад, Kolbasa2015 сказал: https://ibb.co/9wGBZhb Ну а дальше зайти в папку клиента и в папку crash-reports Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 18 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Как мне зайти в папку клиента, если я уже в ней ? Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 18 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 Сама игра по сути не крашится, просто черный экран, и ничего не происходит Ссылка на комментарий
LeatherCraft 283 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 21 минуту назад, Kolbasa2015 сказал: Как мне зайти в папку клиента, если я уже в ней ? Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 18 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 https://ibb.co/VVjnLC6https://ibb.co/ggq9GYv Ссылка на комментарий
LeatherCraft 283 Опубликовано: 18 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 1 минуту назад, Kolbasa2015 сказал: https://ibb.co/VVjnLC6https://ibb.co/ggq9GYv Это толстый троллинг? вот папка ванблок в нее зайди, там папка краш репорты, последний из них найди в этой папке.... и скинь его Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 18 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 https://ibb.co/tXtWp6S 1 Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 18 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 У меня не крашится игра, она просто не запускается. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 18 февраля 2023 Developer Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 2 часа назад, Kolbasa2015 сказал: У меня не крашится игра, она просто не запускается. Скидывай сразу свежий лог после неудачного запуска Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 18 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 https://pastebin.com/xQES66eM Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 18 февраля 2023 Developer Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2023 2 часа назад, Kolbasa2015 сказал: https://pastebin.com/xQES66eM Я не могу ничего сказать по твоему логу, сделай восстановление клиента Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 19 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2023 Сделал восстановление. Удалял полностью клиент. Сносил содержимое папок OneBlock'а. Делал заново восстановление без текстурпаков. Переустанавливал Java. Звонил Бронепоезду в дс.Ничего не помогло. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 19 февраля 2023 Developer Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2023 3 часа назад, Kolbasa2015 сказал: Ничего не помогло. У меня нет идей Верни папку в путь по умолчанию Ссылка на комментарий
Kolbasa2015 2 Опубликовано: 19 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2023 Вернул путь по умолчанию. Без результатно Ссылка на комментарий
Решение Kolbasa2015 2 Опубликовано: 19 февраля 2023 Автор Решение Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2023 Проблема решена. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 20 февраля 2023 Developer Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2023 19.02.2023 в 23:30, Kolbasa2015 сказал: Проблема решена. ? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас