Перейти к публикации

OneBlock Черный экран


Перейти к решению Решение от Kolbasa2015,

Рекомендованные сообщения

Тему создаём по следующему примеру:

Industrial запускается...

1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). - При запуске черный экран 

2. Название антивируса. - Windows Defender (Отключен)

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? - ПК

4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. - Не знаю.

5. Как давно появилась проблема? - Как решил скачать данную сборку

6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? - 10к Мб ОЗУ

7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? - Восстанавливал, удалял содержимое папок Excalibur, в переменных нет JAVA_OPTIONS, перезагружал компьютер.

8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). - https://pastebin.com/bnUbSB2c

9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**.  - По указанному пути нет Crash-Reports файла...
Файл Logs(После закрытия игры в ручную) https://hastebin.com/share/bujijoyivu.markdown

Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).

 

Пути, где можно найти указанные выше файлы:

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Kolbasa2015 сказал:

Как мне зайти в папку клиента, если я уже в ней ?

 

image.png?width=1452&height=486

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Kolbasa2015 сказал:

Это толстый троллинг? вот папка ванблок в нее зайди, там папка краш репорты, последний из них найди в этой папке.... и скинь его 

Ссылка на комментарий
  • Developer
2 часа назад, Kolbasa2015 сказал:

У меня не крашится игра, она просто не запускается.

Скидывай сразу свежий лог после неудачного запуска

Ссылка на комментарий
  • Developer
2 часа назад, Kolbasa2015 сказал:

Я не могу ничего сказать по твоему логу, сделай восстановление клиента

 

Ссылка на комментарий

Сделал восстановление.
Удалял полностью клиент.
Сносил содержимое папок OneBlock'а.
Делал заново восстановление без текстурпаков.
Переустанавливал Java.
Звонил Бронепоезду в дс.

Ничего не помогло.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...