olegjack 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Всем привет!Для начала хочу объяснить, что серия гайдов будет посвящена моду Applied Energistics И механизмам связанным с ним,а следовательно тут не будут подробно расписываться простые вещи(что это за руда и т.д). Глава 1.Вступление И так начнем: Сначала нам нужно понять что это за мод и что он из себя представляет,вот цитата из википедии: Applied Energistics — это модификация для клиента и сервера, добавляющая материальную энергию (МЭ), позволяющую оцифровывать разные предметы и хранить их в так называемой сети (системе). Также мод позволяет автоматизировать крафт, переплавку руд и процессы машин из других модификаций. теперь у нас есть представления что это,но согласитесь не понятно как сеть автоматизирует ,и каким образом позволяет хранить в себе предметы Идем дальше: Первое что нам надо усвоить, что сеть Applied Energistics довольно умная и гибкая. Второе -она потребляет очень много энергии(лучше начинать ее строить когда у вас есть ветряк на 512) Третье -с помощью этого мода,как писалось выше, можно автоматизировать много процессов,от переплавки ваших руд до автокарфта зелек для пвп И последнее четвертое - нет ничего не возможного! Наверное вам не терпится уже построить эту систему??Ну куда же вы?Вы еще основ не знаете... Глава 2.Основы Теперь погорим о "мозге" Мэ-сети,самое первое что вы построите(И вы будете правы) это Мэ-Контроллер Но наверно у вас уже возникла целая куча вопросов:"Зачем он нужен??" или "Как его подключать??" и еще вот мое любимое "Какая энергия для него нужна??" На все эти вопросы я непременно отвечу,но для начала надо знать очень полезную и интересную особенность мэ сети,точнее несколько особенностей: 1.Каждый элемент сети,будь это мэ кабель или флешка в вашем приводе(об этих элементах мы поговорим позже) потребляет энергию 2.Каждый элемент сети,будь это мэ кабель или тот же мэ привод,передают энергию от мэ-контроллера друг другу. Т.е если вплотную к мэ-контроллеру поставить Мэ привод и терминал то к ним пойдет энергия 3.Принимать энергию может только Мэ контроллер,и передавать ее остальным элементам в сети Но я же не рассказал вам какую энергию он потребляет.А во тут ребята у вас есть выбор.Дело в том что мэ контроллер может принимать как энергию их IC2 - eu/t,так и энергию из buildcrafta - mj (в более новых версиях RF,но нам это не интересно,ведь мы играем на сервере) Лично я советую использовать энергию индастриала,так как у нас есть источники вечной энергии - ветряки В этой статье я не буду писать сколько и какой элемент потребляет энергии,так как считаю это бесполезным(Админы во имя баланса увеличили энергопотребление Мэ-сети) ТАК ЖЕ У МЭ КОНТРОЛЛЕРА ЕСТЬ ИНТЕРФЕЙС(Скрины лень делать,так что слава википедии) 1.Кнопка для изменения отображения энергии из разных модов 2.Потребляемая энергия (Ваш капитан очевидность) 3.Слот для привязки БТД - Беспроводной точки доступа(наверно по wi-fi работает :) .Штука кстати удобная,но о ней поговорим позже) к мэ контроллеру Ну и 4 (это то что в середине,где иконок много) - интерфейс который показывает что подключено к вашей мэ-сети и в каком кол-ве Ну все, с мэ-контроллером мы разобрались,теперь перейдем к элементу без которого не возможно хранение предметов Мэ-Привод Устройство для хранения ваших карт памяти(да,ресурсы мы храним на флешках. А что в этом такого? Майнкрафт все таки),далее флешки). Имеет 10 слотов под эти самые флешки. Вот его интерфейс(На скрине в привод установлены 4 флешки): Для вас все просто?? Тогда идем дальше Карты памяти(Флешки) Картинки всех флешек вставлять не стал,ибо меняется только цвет точки в середине буду расписывать флешки из самого Applied,а не из его аддона.Так как они самые ходовые и так что это такое и с чем их едят: Есть 4 вида карт памяти 1,4,16,64К У карт памяти есть свои особенности: Каждая карта памяти по мимо своего объема может хранить по 63 вида предметов(это не значит что на флешке поместится только стак предметов). Вы наверно скажите:"У меня хард на 2тб,а тут флешки по 64 кб" Но все не совсем так К примеру: на флешке в 1К можно хранить,забив все 63 типа предметов, 65 стаков на 63 предмета,т.е по стаку каждого предмета а если использовать только один тип(например булыжник),то можно хранить 127 стаков,т.е 8128 Лично я советую использовать золотую середину - флешки по 16К и крафтить проще чем 64К и удобнее.Сейчас объясню почему.63 типа предметов на карте памяти в 64к вы забьете быстрее чем все пространство,ну и сами подумайте кто будет хранить на начальных этапах 50к булыги или 40к золотых слитков С картами памяти мы разобрались,но нам же надо как-то пихать свои предметы в мэ сеть.Вот в этом нам и поможет Мэ терминал доступа и Терминал крафта Терминал доступа Терминал крафта я буду описывать только терминал крафта. Ниже объяснение почему Сначала давайте усвоим что они работаю одинаково,с одним отличием: в терминал доступа можно класть предметы и забирать из него.А у терминала крафта те же особенности только с крафтовым полем,это значит что вы можете крафтить не выходя из мэ сети Идеи дальше Мэ монитор Не обязательный элемент мэ сети,служит для отображения кол-ва какого либо предмета Использование: ПКМ с предметом в руке,о количестве которого вы хотите знать На этом я пожалуй закончу свою статью,и уже в следующей напишу про шины,трубы,мэ интерфейсы,мэ поверхность перехода,молекулярыный сборщик и автокрафт Все что забыл написать в начале: Мэ терминалы,мониторы можно красить,путем подключения цветных мэ кабелей(о них в следующей статье) P.S.Самое интересное впереди Ссылка на комментарий
StormBlazer23 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Молодец. Ссылка на комментарий
Light 471 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Молодец. Я вот не пойму, к чему он это написал, с вики и я могу скопировать. Ссылка на комментарий
olegjack 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 С вики копировал только картинки Ссылка на комментарий
olegjack 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 В следующей части напишу про шины, о них,кстати, в вики не написано Ссылка на комментарий
Desso 0 Опубликовано: 3 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2015 Спасибо за гайд , продолжай. А то я кроме этого и автокрафта в этом моде ни-ни.)) Лайк Ссылка на комментарий
olegjack 0 Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Еще знаю пару интересных схем на Прикладной,владельцам магазинов и ферм понравится Ссылка на комментарий
ImmortalHero 18 Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Давай пиши дальше, отличный гайд, я автокрафт построил, а дальше не могу. Ссылка на комментарий
Lewandowski 0 Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Про флешки непонятно написано, а так ничего, пробуй еще. Ссылка на комментарий
olegjack 0 Опубликовано: 6 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2015 Про флешки непонятно написано, а так ничего, пробуй еще. да там и понимать ничего не надо,просто запомни чем больше флешка- тем боль на ней можно хранить предметов.Так же у любой флешки есть ограничение в 63 типа(например дуб,булыга,железо и еще 60 видов предметов) Ссылка на комментарий
tokamame 0 Опубликовано: 12 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2015 ну надо дополнить, что на флешки лучше записывать, какие предметы на них надо хранить. Особенно касается ресурсов, которых очень много в системе (булыга, медь, олово, железо, редстоун и тд). Дело в том, что при записи нового предмета на флешку, даже если его будет 1 штука, тратится сравнительно много памяти, в сравнении, если хранится другой материал, которого много на флешке. Точных характеристик не знаю, но это то же самое, что на флешке уже хранится булыга и вы хотите туда положить 1 дуб. Так вот, 1 дуб займет столько же памяти, как скажем 10 стаков булыги. Ссылка на комментарий
olegjack 0 Опубликовано: 13 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2015 ну надо дополнить, что на флешки лучше записывать, какие предметы на них надо хранить. Особенно касается ресурсов, которых очень много в системе (булыга, медь, олово, железо, редстоун и тд). Дело в том, что при записи нового предмета на флешку, даже если его будет 1 штука, тратится сравнительно много памяти, в сравнении, если хранится другой материал, которого много на флешке. Точных характеристик не знаю, но это то же самое, что на флешке уже хранится булыга и вы хотите туда положить 1 дуб. Так вот, 1 дуб займет столько же памяти, как скажем 10 стаков булыги. Ну согласись это уже тонкая настройка,да и в первом гайде объяснять рано-многие просто не поймут Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения