Перейти к публикации

Как стать инженером[Гайд по Applied Energistics ч1]Серия гайдов на Industrial сервере


olegjack

Рекомендованные сообщения

481c0ea5.png

 

Всем привет!Для начала хочу объяснить, что  серия гайдов будет посвящена моду Applied Energistics

И механизмам связанным с ним,а следовательно тут не будут подробно расписываться простые вещи(что это за руда и т.д).

 

Глава 1.Вступление

 

И так начнем: 

Сначала нам нужно понять что это за мод и что он из себя представляет,вот цитата из википедии:

Applied Energistics — это модификация для клиента и сервера, добавляющая материальную энергию (МЭ), позволяющую оцифровывать разные предметы и хранить их в так называемой сети (системе). Также мод позволяет автоматизировать крафт, переплавку руд и процессы машин из других модификаций.

 
 

теперь у нас есть представления что это,но согласитесь не понятно как сеть автоматизирует ,и каким образом позволяет хранить в себе предметы

 

Идем дальше:

 

Первое  что нам надо усвоить, что сеть Applied Energistics  довольно умная и гибкая.

 

Второе -она потребляет очень много энергии(лучше начинать ее строить когда  у вас есть ветряк на 512)

 

Третье -с помощью этого мода,как писалось выше, можно автоматизировать много процессов,от переплавки ваших руд до автокарфта зелек для пвп

И последнее четвертое - нет ничего не возможного!

 

Наверное вам не терпится уже построить эту систему??Ну куда же вы?Вы еще основ не знаете...

 

Глава 2.Основы

 

Теперь погорим о "мозге" Мэ-сети,самое первое что вы построите(И вы будете правы) это

Мэ-Контроллер

%D0%9C%D0%AD_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1

Но наверно у вас уже возникла целая куча вопросов:"Зачем он нужен??" или "Как его подключать??" и еще вот мое любимое "Какая энергия для него нужна??"

 

На все эти вопросы я непременно отвечу,но для начала надо знать очень полезную и интересную особенность мэ сети,точнее несколько особенностей:

 

1.Каждый элемент сети,будь это мэ кабель или флешка в вашем приводе(об этих элементах мы поговорим позже) потребляет энергию

 

2.Каждый элемент сети,будь это мэ кабель или тот же мэ привод,передают энергию от мэ-контроллера друг другу. Т.е если вплотную к мэ-контроллеру поставить Мэ привод и терминал то к ним пойдет энергия
 
3.Принимать энергию может только Мэ контроллер,и передавать ее остальным элементам в сети

 

 

Но я же не рассказал вам какую энергию он потребляет.А во тут ребята у вас есть выбор.Дело в том что мэ контроллер может принимать как энергию их IC2 - eu/t,так и энергию из buildcrafta - mj (в более новых версиях RF,но нам это не интересно,ведь мы играем на сервере)

 

Лично я советую использовать энергию индастриала,так как у нас есть источники вечной энергии - ветряки

 

В этой статье я не буду писать сколько и какой элемент потребляет энергии,так как считаю это бесполезным(Админы во имя баланса увеличили энергопотребление Мэ-сети) 

 

ТАК ЖЕ У МЭ КОНТРОЛЛЕРА ЕСТЬ ИНТЕРФЕЙС(Скрины лень делать,так что слава википедии)

 

Controller_interface.png1.Кнопка для изменения отображения энергии из разных модов

2.Потребляемая энергия (Ваш капитан очевидность)

3.Слот для привязки БТД - Беспроводной точки доступа(наверно по wi-fi работает :) .Штука кстати удобная,но о ней поговорим позже)  к мэ контроллеру

Ну и 4 (это то что в середине,где иконок много) - интерфейс который показывает что подключено к вашей мэ-сети и в каком кол-ве

 

Ну все, с мэ-контроллером мы разобрались,теперь перейдем к элементу без которого не возможно хранение предметов

 

  Мэ-Привод

%D0%9C%D0%AD_%D0%94%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0

Устройство для хранения ваших карт памяти(да,ресурсы мы храним на флешках. А что в этом такого? Майнкрафт все таки),далее флешки).

 

Имеет 10 слотов под эти самые флешки.

 

Вот его интерфейс(На скрине в привод установлены 4 флешки):ME_drive_int1.png

 

Для вас все просто?? Тогда идем дальше

 

Карты памяти(Флешки)

Картинки всех флешек вставлять не стал,ибо меняется только цвет точки в середине

%D0%9C%D0%AD_1%D0%9A_%D0%96%D1%91%D1%81%

буду расписывать флешки из самого Applied,а не из его аддона.Так как они самые ходовые

 

и так что это такое и с чем их едят:

 

Есть 4 вида карт памяти 1,4,16,64К

 

У карт памяти есть свои особенности:

Каждая карта памяти по мимо своего объема может хранить по 63 вида предметов(это не значит что на флешке поместится только стак предметов).

 

Вы наверно скажите:"У меня хард на 2тб,а тут флешки по 64 кб"

 

Но все не совсем так

 

К примеру: на флешке в 1К можно хранить,забив все 63 типа предметов, 65 стаков на 63 предмета,т.е по стаку каждого предмета

а если использовать только один тип(например булыжник),то можно хранить 127 стаков,т.е 8128 

 

Лично я советую использовать золотую середину - флешки по 16К и крафтить проще чем 64К и удобнее.Сейчас объясню почему.63 типа предметов на карте памяти в 64к вы забьете быстрее чем все пространство,ну и сами подумайте кто будет хранить на начальных этапах 50к булыги или 40к золотых слитков

 

 

С картами памяти мы разобрались,но нам же надо как-то пихать свои предметы в мэ сеть.Вот в этом нам и поможет 

 

Мэ терминал доступа и Терминал крафта

%D0%9C%D0%AD_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0Терминал доступа

%D0%9C%D0%AD_%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0 Терминал крафта

я буду описывать только терминал крафта.

Ниже объяснение почему

 

Сначала давайте усвоим что они работаю одинаково,с одним отличием: в терминал доступа можно класть предметы и забирать из него.А у терминала крафта те же особенности только с крафтовым полем,это значит что вы можете крафтить не выходя из мэ сети

 

Идеи дальше

 

Мэ монитор

%D0%9C%D0%AD_%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1

Не обязательный элемент мэ сети,служит для отображения

кол-ва какого либо предмета

Использование: ПКМ с предметом в руке,о количестве которого вы хотите знать

 

На этом я пожалуй закончу свою статью,и уже в следующей напишу  про шины,трубы,мэ интерфейсы,мэ поверхность перехода,молекулярыный сборщик и автокрафт

 

Все что забыл написать в начале:

Мэ терминалы,мониторы можно красить,путем подключения цветных мэ кабелей(о них в следующей статье)

 

P.S.Самое интересное впереди

Про флешки непонятно написано, а так ничего, пробуй еще.

да там и понимать ничего не надо,просто запомни чем больше флешка- тем боль на ней можно хранить предметов.Так же у любой флешки есть ограничение в 63 типа(например дуб,булыга,железо и еще 60 видов предметов)

ну надо дополнить, что на флешки лучше записывать, какие предметы на них надо хранить. Особенно касается ресурсов, которых очень много в системе (булыга, медь, олово, железо, редстоун и тд).

Дело в том, что при записи нового предмета на флешку, даже если его будет 1 штука, тратится сравнительно много памяти, в сравнении, если хранится другой материал, которого много на флешке.

Точных характеристик не знаю, но это то же самое, что на флешке уже хранится булыга и вы хотите туда положить 1 дуб. 

Так вот, 1 дуб займет столько же памяти, как скажем 10 стаков булыги.

ну надо дополнить, что на флешки лучше записывать, какие предметы на них надо хранить. Особенно касается ресурсов, которых очень много в системе (булыга, медь, олово, железо, редстоун и тд).

Дело в том, что при записи нового предмета на флешку, даже если его будет 1 штука, тратится сравнительно много памяти, в сравнении, если хранится другой материал, которого много на флешке.

Точных характеристик не знаю, но это то же самое, что на флешке уже хранится булыга и вы хотите туда положить 1 дуб. 

Так вот, 1 дуб займет столько же памяти, как скажем 10 стаков булыги.

Ну согласись это уже тонкая настройка,да и в первом гайде объяснять рано-многие просто не поймут

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...