DenisQa1337 0 Опубликовано: 24 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2022 Так. Некоторые баги пропали сами собой(после перезапуска) Жезлы теперь верстак видит. Но вопрос в собирании виса на нальном этапе все равно остается открытым. Ах да... все же и и при убийстве обычным оружием частицы вис выпадают. Но как по мне еще реже чем с жезла. Ссылка на комментарий
Dargull 1 Опубликовано: 24 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2022 13 часов назад, steam9 сказал: А где вы находите таких скелетов и пауков? Если это качалка, можете скинуть её координаты? Ссылка на комментарий
Dargull 1 Опубликовано: 24 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2022 13 часов назад, steam9 сказал: А где вы находите таких скелетов и пауков? Если это качалка, можете скинуть её координаты После обновы некоторые игроки стали говорить о том, что пауков и визер-скелетов что-то трудно убивать. Я сначала думал что они дерьмовыми мечами их убивают и все такое. Потом мне понадобились кирпичи для постройки и я чтоб не плавить незерак пошёл в ад. Нашёл адскую крепость, встретил скелетов. Начал их убивать просто чтоб не мешали(ну и вдруг дропнется голова, приятный бонус). А они не умирают. По итогу доковырял двоих, спросил в чат. ОКАЗЫВАЕТСЯ 35 КРИТОВ С НЕЗЕРИТОВОГО МЕЧА В ТОП ЗАЧАРЕНОГО НАДО ВЫДАТЬ. И это только в одного, потому что критовать сплешом нельзя. Что в голове у людей, ктороые это сделали я хз. P.S. после этого пауков специально не стал искать т.к. поверил игрокам из чата. Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 24 декабря 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2022 5 часов назад, Dargull сказал: После обновы некоторые игроки стали говорить о том, что пауков и визер-скелетов что-то трудно убивать. Я сначала думал что они дерьмовыми мечами их убивают и все такое. Потом мне понадобились кирпичи для постройки и я чтоб не плавить незерак пошёл в ад. Нашёл адскую крепость, встретил скелетов. Начал их убивать просто чтоб не мешали(ну и вдруг дропнется голова, приятный бонус). А они не умирают. По итогу доковырял двоих, спросил в чат. ОКАЗЫВАЕТСЯ 35 КРИТОВ С НЕЗЕРИТОВОГО МЕЧА В ТОП ЗАЧАРЕНОГО НАДО ВЫДАТЬ. И это только в одного, потому что критовать сплешом нельзя. Что в голове у людей, ктороые это сделали я хз. P.S. после этого пауков специально не стал искать т.к. поверил игрокам из чата. Подобная проблема существовала, но мы её исправили. По возможности попробуйте проверить ещё раз. Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 24 декабря 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2022 12 часов назад, DenisQa1337 сказал: Эти жезлы из четвертого таума... мб и хорошая идея на 1.12.2, довольно утомительная и забагованная. Например крафт жезла из великого дерева почему-то не работает, а его рецепт через JEI отсылает на обычный жезл из палки и железных наконечников. К тому же копить вис убивая жезлом мобов(ведь только тогда частицы вис будут выпадать, для зарядки жезла) очень и очень долго. Да, есть Первобытный амулет. Только вот чтобы его сделать нужен вис-резонатор который требует аж 50 вис из жезла! Который придется собирать убивая мобов, ведь другие способы еще не открыты. Мы правда думаете что в текущем виде оставить как есть будет хорошей идеей? Сделайте хотя бы выпадение частиц вис всегда, а не через раз или два. Здравствуйте. Зарядить жезл можно с помощью пьедестала подзарядки. Это намного быстрее и удобнее чем вариант с фармом мобов))) Ссылка на комментарий
DenisQa1337 0 Опубликовано: 24 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2022 8 часов назад, steam9 сказал: Здравствуйте. Зарядить жезл можно с помощью пьедестала подзарядки. Это намного быстрее и удобнее чем вариант с фармом мобов))) Здравствуйте. Я не спорю, что это самый действенный метод, но... чтобы его открыть, нужно бить мобов. Уже не в такой степени конечно, ибо есть Первобытный Амулет который частично решает этот вопрос. Но и он на мой взгляд конвертирует вис довольно медленно. Вообще эти жезлы... Тот кто их придумал был очень ярым фанатом оных и в частности предыдущих частей таума и очень хотел вернуть их в игру даже несмотря на то, что они не вписываются в "физику" новой версии таума. Вспомним как было в четвёртой части: Вис находился в узлах Ауры которые были сосредоточены в одном месте размером с блок месте. Идея жезла в таком случае как-то логично. Мы "высасываем" вис и храним его у себя, а потом на верстаке используем его при крафте. Но теперь вис - поле некой энергии которая сосредоточена в области(чанках), где-то больше, где-то меньше. Через вис-кристаллы(которые мы используем на подобие линз) мы фокусируем вис на предмете который создаем. Но тут в эту систему вводят жезлы... которые в данном случае выглядят как просто промежуточное звено которое не на что не влияют. Зачем хранить вис в них, а потом облучать им созданные предметы если это уже происходит через вис-кристаллы? В этом просто нет никакого смысла. Почему, то мне думается автор мода решил сделать некий аналог поиска узлом(бегать по миру и высасывать из них вис). Только теперь мы вынуждены тоже бегать по миру и... "высасывать" вис из невинных курочек и свиней. К слову, а почему именно так? Почему вис есть только в них? Вис везде! Я бы принял это если бы эти шарики выпадали не только после убийства мобов, но и при разрушении любых блоков. Пусть и с малым шансом, но выпадали. Это бы хорошо вписывалось в концепцию. Типа вис на подобие эссенции может концентрироваться абсолютно везде. Ну или... можно было сделать как пятом тауме. Есть узел в чанке и находясь в нём, жезл бы сам заряжался(на скорость мог бы влиять наконечник) Вот. Ухх... Выговорился. Ссылка на комментарий
DenisQa1337 0 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 Не уверен что этот вопрос стоит задавать здесь, но я так и не понял как начать Полимансию в Таумкрафте. То есть я отрываю раздел в таумономиконе, нажимаю на нужные книги(допустим изучение кровавой магии) и ничего не происходит, хотя по идет оно должно открыть дальнейшие исследования, но ничего не происходит. Может я что-то не так делаю? Вы тестировали эту фичу? Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 27 декабря 2022 Автор Администратор Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2022 9 часов назад, DenisQa1337 сказал: Не уверен что этот вопрос стоит задавать здесь, но я так и не понял как начать Полимансию в Таумкрафте. То есть я отрываю раздел в таумономиконе, нажимаю на нужные книги(допустим изучение кровавой магии) и ничего не происходит, хотя по идет оно должно открыть дальнейшие исследования, но ничего не происходит. Может я что-то не так делаю? Вы тестировали эту фичу? Такие вопросы лучше уточнять в дискорде - steam9#3909 Ссылка на комментарий
MkZet 1095 Опубликовано: 27 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2022 25.12.2022 в 00:55, DenisQa1337 сказал: К слову, а почему именно так? Почему вис есть только в них? Вис везде! Я бы принял это если бы эти шарики выпадали не только после убийства мобов, но и при разрушении любых блоков. Пусть и с малым шансом, но выпадали. Это бы хорошо вписывалось в концепцию. Типа вис на подобие эссенции может концентрироваться абсолютно везде. Вы уже просто самостоятельно выдумаете ЛОР к таумкрафту, почва напитанная висом превращается в специальные магические биомы (как и растения в них), в остальных же местах этого виса просто недостаточно, чтобы ими могли пропитаться все блоки. Живые существа просто лучше могут взаимодействовать с магической энергией вис. В более ранних версиях таумкрафта также существовала механика выпадения вис из живых существ при их убийстве, но при этом вис не выпадал из разрушаемых блоков, что говорит уже о таковой задумке самим автором мода. Ссылка на комментарий
DenisQa1337 0 Опубликовано: 3 января 2023 Поделиться Опубликовано: 3 января 2023 27.12.2022 в 15:27, MkZet сказал: Вы уже просто самостоятельно выдумаете ЛОР к таумкрафту, почва напитанная висом превращается в специальные магические биомы (как и растения в них), в остальных же местах этого виса просто недостаточно, чтобы ими могли пропитаться все блоки. Живые существа просто лучше могут взаимодействовать с магической энергией вис. В более ранних версиях таумкрафта также существовала механика выпадения вис из живых существ при их убийстве, но при этом вис не выпадал из разрушаемых блоков, что говорит уже о таковой задумке самим автором мода. Да я понимаю. В конце-концов нет какого-то единого канона на этот счёт. Так что я уже смерился с данной механикой. А вообще было бы неплохо если бы кто-то сделал тему-гайд с этими палками. Я бы возможно и сам смог этим заняться, но пока еще не все изучил и скрафтил что учить кого-то. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения