Перейти к публикации

[Гайд] Blood Magic TechnoMagicEvo/Wizardry


sweetiebun

Рекомендованные сообщения

Blood magic

Доброго времени суток! В данном гайде речь пойдет о моде Blood Magic. Здесь вы узнаете о создании ритуалов, потребляющие кровь, алхимия, управление демонической энергией и многое другое. 

Чтобы начать изучать данный мод нам необходима демоническая энергия. Для ее получения нам нужна простая ловушка.

 

spacer.png

 

После того как мы сделали надо ее кинуть в моба и подождать появления белых частиц, идущие от моба, затем убить его (они не всегда появляются с первого раза, поэтому нужно использовать больше ловушек).

После получения демонической энергии мы можем сделать кровавый алтарь или начать делать разумные предметы в кузнице.

 

Разумные предметы

 

Скрытый текст

Для начала нам надо сделать: Адскую кузню, демонический тигель, демонический кристаллизатор, демонический пилон.

Адская кузня создает предметы с использованием демонической энергии. Если смотреть крафты через JEI, то наведя мышку на стрелку можно увидеть сколько нужно иметь минимально энергии для крафта и сколько затрачивается.

Демонический тигель, кристаллизатор и пилон позволят нам создавать кристаллы демонической энергии.

 

spacer.png

 

Есть 5 видов адских камней хранящие дем. энергию и различающиеся объемом хранения. Для наполнения надо держать их в инвентаре и убивать мобов с помощью разумного меча.

  • Маленький адский камень: 64 энергии
  • Небольшой адский камень: 256 энергии
  • Обычный адский камень: 1024 энергии
  • Большой адский камень: 4096 энергии
  • Великий адский камень: 16384 энергии

 

spacer.png

 

Существует 5 типов демонических кристаллов. Разные кристаллы дают разные характеристики для разумных инструментов. Для их получения надо в дем. тигель поместить адский камень и поставить дем. Кристаллизатор. Со временем дем. энергия будет кристаллизироваться и получаться дем. кристаллы. Важно, чтобы тигель и кристаллизатор находились в одном чанке (для передачи воли в другой чанк нужно поставить в нем дем. пилон).

Скрытый текст

Чтобы перенести дем. энергию из одного адского камня в другой просто возьмите один в руку и нажимайте пкм пока он не опустошится, другой камень должен находиться у вас в инвентаре.

Для того, чтобы энергия из кристаллов попала в адский камень нужно разместить в одном чанке адскую кузницу и дем. тигель. В кузницу помещаем камень, а в тигель кладем кристалл.

 

spacer.png

 

Воля, разумные инструменты / оружие

Скрытый текст

Для отслеживания воли в чанке нужно скрафтить и положить в инвентарь «измеритель ауры демонической энергии». Сверху будет такая штука. Каждая полоска в цвет отдельной демонической энергии. Чтобы увидеть количество, надо нажать «Shift».

 

spacer.png

 

 

Есть 5 видов воли. Разные виды воли можно использовать в разумных инструментах / оружии, чтобы разумные инструменты / оружие использовали нужный тип воли у вас должен быть камень с наибольшим количеством воли того типа, который вы хотите использовать.

Чтобы поменять волю, вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши с инструментом / оружием в руке с нужным адским камнем в вашем инвентаре, инструмент / оружие будет менять цвет в зависимости от типа воли. Чтобы это сработало, в адском камне должно быть хоть немного дем. энергии.

Для починки инструментов нужно использовать в наковальне кристаллы дем. энергии с нужным типом воли.

 

spacer.png

 

Скрытый текст

Количество воли хранящаяся в адском камне для улучшения инструментов:

0 лвл – 0; 1 лвл - 16; 2 лвл - 60; 3 лвл - 200; 4 лвл - 400; 5 лвл - 1000; 6 лвл - 2000; 7 лвл – 4000.

Чистая воля

Доп. Урон: 1 лвл – 10; 2 лвл – 11; 3 лвл – 12; 4 лвл – 12,5; 5 лвл – 13.

Скорость копания: 1 лвл - +1; 2 лвл - +1,5; 3 лвл - +2; 4 лвл - +3; 5 лвл - +4;

Коррозийная воля – при атаке моба ему будет наложен эффект яда и иссушения.

Время яда: 1 лвл - 25; 2 лвл - 50; 3 лвл - 60; 4 лвл - 80; 5 лвл - 100;

Уровень яда: 1 лвл - 0; 2 лвл - 0; 3 лвл - 0; 4 лвл - 1; 5 лвл - 1;

Мстительная воля – снижает скорость атаки, добавляет урон, повышает скорость перемещения.

Скорость атаки: 1 лвл - -3; 2 лвл - -2,8; 3 лвл - -2,7; 4 лвл - -2,6; 5 лвл - -2,5;

Увеличение атаки: 1 лвл - 0; 2 лвл – 0,5; 3 лвл - 1; 4 лвл – 1,5; 5 лвл - 2;

Увеличение скорости: 1 лвл - 5%; 2 лвл - 10%; 3 лвл - 15%; 4 лвл - 20%; 5 лвл – 25%;

Устойчивая воля – увеличивает урон и дает поглощение после смерти моба.

Урон: 1 лвл – 7,5; 2 лвл – 8,25; 3 лвл – 9; 4 лвл – 9,75; 5 лвл – 10,5; 6 лвл – 11,25; 7 лвл – 12.

Скорость атаки: 1 лвл – 1,4; 2 лвл – 1,3; 3 лвл – 1,2; 4 лвл – 1,1; 5 лвл – 1; 6 лвл – 1; 7 лвл – 1.

Разрушающая воля – увеличивает урон, снижает скорость атаки.

Увеличение урона: 1 лвл - 2; 2 лвл - 3; 3 лвл - 4; 4 лвл - 5; 5 лвл 6.

Уменьшение скорости атаки: 1 лвл - 2; 2 лвл - 3; 3 лвл - 4; 4 лвл - 5; 5 лвл - 6.

 

Разумный лук

В инвентаре должны быть обычные стрелы при использовании. Стрелы разумного лука будут иметь различный эффект в зависимости от воли к которой он привязан.

Скрытый текст

Чистая воля - стрельба с меньшей скоростью.

Коррозийная - эффект отравления.

Мстительная - медлительность, стреляет с повышенной скоростью.

Устойчивая - применяет левитацию.

Разрушающая - создает взрыв.

 

Разумный меч

Главная задача - это получение воли в адские камни, при этом его можно улучшить и получить различные характеристики.

Скрытый текст

Чистая воля

Урон: лвл 1 – 6; лвл 2 – 6,5; лвл 3 – 7; лвл 4 – 7,5; лвл 5 – 8; лвл 6 – 8,25; лвл 7 – 8,5.

Скорость атаки не меняется – 1,6.

Время поглощения(сек): лвл 1 – 10; лвл 2 – 15; лвл 3 – 20; лвл 4 – 25; лвл 5 – 30; лвл 6 – 35; лвл 7 – 40.

Мстительная воля – увеличивает скорость движения с мечом в руке.

Урон: лвл 1 – 6; лвл 2 – 6,5; лвл 3 – 7; лвл 4 – 7,5; лвл 5 – 8; лвл 6 – 8,25; лвл 7 – 8,5.

Скорость атаки: лвл 1 – 1,9; лвл 2 – 2; лвл 3 – 2,2; лвл 4 – 2,2; лвл 5 – 2,4; лвл 6 – 2,4; лвл 7 – 2,5.

Скорость перемещения: лвл 1 - 5%; лвл 2 - 10%; лвл 3 - 15%; лвл 4 - 20%; лвл 5 - 25%; лвл 6 - 30%; лвл 7 - 40%.

Разрушающая воля – дает мечу увеличенное кол-во урона и уменьшает скорость атаки.

Урон: лвл 1 - 7,5; лвл 2 - 8,25; лвл 3 - 9; лвл 4 - 9,75; лвл 5 - 10,5; лвл 6 -11,25; лвл 7 – 12.

Скорость атаки: лвл 1 – 1,4; лвл 2 – 1,3; лвл 3 – 1,2; лвл 4 – 1,1; лвл 5 – 1; лвл 6 – 1; лвл 7 – 1.

Коррозийная воля – дает мечу эффект яда с каждой атакой, выше уровень яда – дольше длится эффект.

Урон: лвл 1 - 7; лвл 2 – 7,5; лвл 3 - 8; лвл 4 – 8,5; лвл 5 - 9; лвл 6 – 9,5; лвл 7 – 10.

Скорость атаки не меняется – 1,6.

Уровень яда: 1-3 лвл – 1; 4-7 лвл – 2.

Время яда(сек): 1 лвл – 1,25; 2 лвл – 2,5; 3 лвл – 3, 4 лвл – 4; 5 лвл – 5; 6 лвл – 6; 7 лвл – 7,5.

 

 

 

Кровавая магия!

 

А теперь приступим к изучению алтаря, его комплектующих, сигилов и ритуалов. Начнем с кровавого алтаря и его комплектующих.

Кровавый алтарь - незаменимая вещь в изучении этого мода, с помощью него вы будете творить чудеса! Для получения крови нам нужен жертвенный кинжал, используя его вблизи алтаря туда будет поступать LP.

Скрытый текст

Для создания многих предметов, а также использования сигилов и активации ритуалов нам необходима кровавая сеть (сеть LP). Создать свою сеть можно привязав к себе: «кровавый шар»

Всего существует 5 видов шаров. Каждый из них хранит определенное количество LP в сети:

  • Слабый кровавый шар: 5000 LP
  • Кровавый шар ученика: 15000 LP
  • Кровавый шар мага: 150000 LP
  • Кровавый шар мастера: 1000000 LP
  • Кровавый шар архимага: 10000000 LP
  • Слабый кровавый шар: 5000 LP
  • Кровавый шар ученика: 15000 LP
  • Кровавый шар мага: 150000 LP
  • Кровавый шар мастера: 1000000 LP
  • Кровавый шар архимага: 10000000 LP
Скрытый текст

 

java_JPVtb2ICP3.png?width=899&height=675

Для создания более продвинутых шаров или различных предметов нужно повышать уровень алтаря. Всего есть 5 уровней и каждый уровень отличается количеством рун и дополнительными блоками.

Для постройки алтаря 5 уровня понадобиться - 108 рун, 4 светокамня, 4 кровавых камня, 4 маяка и сам кровавый алтарь. С помощью инспектора блоков можно создать проекцию рун и блоков, которые нужно поставить для алтаря определенного уровня - нажимав shift+пкм мы будем менять какого уровня проекции будет показана, затем нажав shift+пкм по кровавому алтарю мы увидим проекцию. Для добывания LP лучше всего поставить ритуал "колодец страданий" и ведьм, которые будут регенерироваться, пока ритуал их бьет и LP идет в алтарь (т.е. ведьмы не умрут).

 

java_RSNHm573v5.png?width=805&height=575

 

java_DZ0Yu1NYkw.png?width=902&height=676

 

Скрытый текст

1 уровень - сам кровавый алтарь; 2 уровень - 8 рун, под алтарем пустой блок; 3 уровень - 20 рун и 4 светокамня, расположенные по краям на столбах из двух любых блоков; 4 уровень - 28 рун и 4 кровавых кирпича стоящих по краям на столбах из 4 любых блоков; 5 уровень - 52 руны и 4 маяка по краям. Каждый уровень располагается на блок ниже предыдущего и после 3-4 уровни расположены на два блока дальше предыдущего, 5й - на три блока дальше.

 

Руны и их свойства

Руны - незаменимые комплектующие конструкции кровавого алтаря, они могут служить как просто украшением, так и иметь свой функционал и пользу.

 

java_Zy0LUHpU0f.png?width=902&height=676

 

Скрытый текст

Чистая руна - не дает никаких улучшений.

Руна скорости - каждая руна увеличивает скорость крафта на 20%.

Руна жертвоприношения - каждая руна увеличивает количество LP на 10%, получаемое от кинжала жертвоприношения или ритуала колодец страданий.

Руна самопожертвования - каждая руна увеличивает количество LP на 10%, получаемое от кинжала или ритуала быстрого кинжала.

Руна ёмкости - каждая руна увеличивает ёмкость крови в алтаре на 2000 LP.

Руна дополнительной ёмкости - одна руна увеличит ёмкость крови в алтаре на 10%, две руны на 21%, три на 33,1% и так далее.

Руна шара - каждая руна увеличивает ёмкость кровавого шара на 2% от максимальной ёмкости.

Руна ускорения - каждая руна сокращает количество времени между операциями. Имеет ограничение, лучше всего в паре с другими рунами. Для каждой руны количество тиков перед следующим крафтом сокращается на единицу.

Руна заряда - медленно отсасывая LP из алтаря, руна начинает накапливать «заряд», этот заряд будет виден с помощью сигила предсказания. Если в кровавом алтаре достаточно заряда, когда поместили что-то для крафта, он медленно использует необходимый заряд и мгновенно создает предмет. Если заряда недостаточно, то весь заряд используется для увеличения хода выполнения изделия в соотношении заряд :LP 1:1. Максимальное количество заряда, которое может храниться в кровавом алтаре, зависит от количества зарядных рун, которые он умножил на текущую емкость алтаря, но емкость алтаря вступает в силу только в том случае, если она больше 20k: ниже каждая зарядная руна может запасать 1000 зарядов, в то время как выше каждая содержит количество заряда, равное 5% от текущей емкости алтаря.

 

Слабый кровавый осколок

Для получения кровавого осколка, который используется в крафтах, нам нужно сделать связанный меч и убивать им мобов.

 

java_jz46owIQcK.png?width=631&height=472

 

Инструменты и броня

Для создания связанных инструментов и брони нам потребуется алтарь 3 уровня. Чтобы создать их нам нужно сделать волшебный пепел и нажать им по земле. Появится круг, в который нужно добавить реагент связи, а затем алмазные инструменты. Инструменты тратят LP.

 

java_v0K5VkGr5J.png?width=902&height=676

 

Живая броня

Она уменьшает урон, но при полном сете брони может получать улучшения в зависимости от ваших действий. Она крафтится так же, как и связанные инструменты только тут надо использовать железную броню. Для ее починки нужно использовать реагент связи на наковальне.

Скрытый текст

Улучшения для брони:

  • Здоровый
  • Высокий шаг
  • Элитра
  • Меткий стрелок
  • Штурмовик
  • Твердые ладони
  • Толстая кожа и д.р

(полный список можно увидеть в JEI если набрать «Living Armour Upgrade Tome»)

 

Сигилы

Большую часть в кровавой магии играют сигилы. Под спойлером будут представлены все сигилы которые не выключены.

Скрытый текст

Сигил воздуха - толкает вас в направлении взгляда

Сигил кровавого светильника - Ставит магические светильники

Сигил сжатия - сжимает ресурсы в блоки

Сигил предсказания - показывает количество LP в вашей сети или в кровавом алтаре

Сигил воды - создает воду

Сигил лавы - создает лаву

Сигил пустоты - уничтожает воду, лаву и другие жидкости

Сигил зелёной - рощи работает как костная мука, так же, если активирован, ускоряет рост растений вокруг вас

Сигил стихийного родства - даёт эффекты Огнестойкость 2 и Подводное дыхание, а также убирает урон от падения

Сигил скорости - дает специальный эффект скорости, вы быстрее перемещаетесь и поднимаетесь на 1 блок без прыжка

Сигил подавления - убирает вокруг вас все жидкости на время

Сигил притяжения - притягивает предметы к вам

Сигил быстрого копателя - дает эффект Спешка 2

Сигил зрения - более расширенная версия сигила предсказания

Сигил призрачного моста - ставит под вами временные фантомные блоки

Сигил разрыва Края - не позволяет эндерменам вокруг вас телепортироваться

Сигил когтя - даёт эффект Cling, позволяющий цепляться за стены

Сигил упругости - позволяет отталкиваться от любых блоков как от блока слизи

Сигил зимнего дыхания - замораживает воду вокруг вас на время

 

 

Ритуалы

Скрытый текст

Ритуалов довольно много и у каждого есть свои функции и своя польза.

Скрытый текст

Редактор ритуала используется для настройки активированного ритуала. С его помощью можно узнать что делает ритуал и установить модификатор демонической энергии, однако на данный момент мне не удалось с этим до конца разобраться.

 

Самые простые ритуал делается при помощи «неполноценного ритуального камня».

Скрытый текст

Ритуал с угольным блоком поверх камня - призывает усиленного зомби, для призыва нажимать пкм по неполноценному ритуальному камню.

Ритуал с железным блоком поверх камня - призывает молнию (способна нанести урон и убить, удалив все вещи).

 

java_ry4NUwXioR.png?width=719&height=539

 

java_0DYuBXifYD.png?width=507&height=676

 

 

Ритуалы, требующие «главный ритуальный камень, слабый кристалл активации (для более простых ритуалов) и пробужденный кристалл активации (для продвинутых ритуалов)». Для их создания нам потребуется «предсказатель ритуалов» он сам строит ритуал и красит ритуальные камни, для этого нужно навестись на главный ритуальный и нажимать, имеет более простые ритуалы. А «предсказатель ритуала [Сумерки]» содержит в себе более сложные ритуалы, помимо простых. 

Скрытый текст
  • Адская серенада (Serenade of the Nether) создает блок лавы. 500 LP за ведро.
  • Вызов родника (Ritual of the Full Spring) создает блок воды. 25 LP за ведро.
  • Фригийский Вулкан (Le Vulcano Frigius ) как только этот ритуал активируется, он порождает 5 блоков булыжника, каждый раз, когда блок булыжника разбивается, на его место ставится новый блок. 25 LP за блок.
  • Дровосек (Crash of the Timberman) этот ритуал будет вырубать любые деревья, которые он найдет в радиусе 10 блоков по горизонтали и 30 блоков по вертикали от главного ритуального камня. На главный ритуальный камень можно поставить сундук, куда будут складываться все саженцы, дерево и яблоки. 10 LP за блок
  • Зеленой рощи (Ritual of the green grove) очень похоже на сигиллу, ритуал будет смотреть на область 3x3 двумя блоками выше себя и пытаться вырастить каждый блок с 30% - ным успехом каждую секунду 1000 LP активация
  • Ритуал запрета (Interdiction Ritual) этот ритуал будет отталкивать всех неигровых мобов примерно на 2 блока от главного ритуального камня. 1000 LP активация
  • Гимн откачки (Hymn of Syphoning) ритуал перекачивает жидкость вокруг него в радиусе 16 блоков и помещает жидкость в резервуар над ним. Резервуар над ним должен содержать по крайней мере одно ведро перекачиваемой жидкости. Этот ритуал также заменит любые исходные блоки камнем. 250 LP за блок жидкости
  • Ритуал заземления (Ritual of Grounding) по умолчанию этот ритуал при активации будет перетаскивать мобов на землю и препятствовать их прыжкам или всплыванию (например, пламя). 20 LP в секунду
  • Ритуал высокого прыжка (Ritual of High Jump)  этот ритуал приводит к тому, что сущности, которые ходят по главному ритуальному камню, подбрасываются в воздух, они благополучно приземляются на главный ритуальный камень и снова подбрасываются вверх, но не приземление на главный ритуальный камень может привести к смерти. 5 LP за запуск существа.
  • Ритуал подавления - ритуал будет подавлять все жидкости в заданном радиусе, жидкости в радиусе 10 блоков от главного ритуального камня будут заменены воздухом. Когда ритуал будет выключен, жидкость вернется на свое первоначальное место Стоимость одного тика: 2LP
  • Зов эфира (Call of the zephyr) этот ритуал потребует сундука поверх главного ритуального камня, любые предметы, которые будут сброшены с радиусом 5 блоков главного ритуального камня, будут немедленно помещены в сундук. 0 LP
  • Ритуал шепедера (Ritual of the Sheppard) сокращает время, необходимое животным для созревания, с 20 до 3 минут. Расположение сундука можно настроить, но оно должно быть в радиусе 2 блоков от главного ритуального камня. Стоимость за животное: 400 LP
  • Ритуал сдерживания ( Ritual of Containment) соберите толпы в центре ритуала и подвесьте их в воздухе. диапазон ритуала по умолчанию-это горизонтальный радиус в 3 блока от основания главного камня до вершины самых верхних рун. Стоимость одного моба: 1LP
  • Ритуал дробления (Ritual of the Crusher) ритуал дробления добывает блоки из куба 3х3х3 непосредственно под главным ритуальным камнем и помещает их в инвентарь поверх главного ритуального камня. Стоимость одного добытого блока: 7LP
  • Ритуал магнетизма (Ritual of Magnetism) этот ритуал полезен для сбора руды, так как он будет вытаскивать блоки руды из земли и помещать их в ритуал. Этот ритуал будет поднимать руду на поверхность каждые 40 тиков. Радиус по умолчанию, которым оперирует этот ритуал, составляет 3 блока в каждом кардинальном направлении, что дает площадь 7x7 блоков. Стоимость за руду: 50 LP
  • Resonance of the Faceted Crystal единственный способ создать различные кристаллы воли-это через ритуал после того как вы построите его, вам нужно будет активировать ритуал, а затем поместить кристаллизатор демона поверх ритуального камня. Затем вам нужно будет убедиться, что вы наполняете ауру волей, это медленно заставит кристалл вырастить нормальный демонический Кристалл воли. Как только кристалл вырастет на 5 или более шпилей, ритуал отломит Кристалл и поместит новый тип кристалла на пол поверх одного из 4 аспектных камней вокруг кристаллизатора. Это будет происходить снова и снова, но нет никакой гарантии, что все 4 кристалла будут расти одновременно. Стоимость за 20 тиков: 1000 LP
  • Ритуал жнеца - собирает растения в пределах своего диапазона, сбрасывая плоды на землю. Стоимость: активации 20000 LP, за каждый процесс собирания - 20 LP. 
  • Ритуал сытости (Ritual of the Satiated Stomach) этот ритуал будет искать в инвентаре над главным ритуальным камнем пищу. Он будет кормить любую пищу, которую найдет, игрокам в области 33x33x33, сосредоточенной на главном ритуальном камне. Этот ритуал применяется только к насыщению потребляемого предмета. Это предотвратит уменьшение полосы голода игрока, но не заполнит ее обратно. Стоимость одной операции: 20LP
  • Ward of sacrosanctity обеспечивает защиту от спавна мобов(запрещает спавн)
  • Колодец страданий (Well of Suffering) - это ключ к автоматизации кровавого алтаря, за счет небольшого LP этот ритуал нанесет урон любым мобам в пределах его диапазона(10 блоков) и истощит 25 LP за каждые ½ сердца урона, нанесенного мобам, и поместит его в кровавый алтарь. ЛУчше всего подойдут ведьмы в качестве моба. Стоимость активации: 40 000 LP Стоимость за ½ сердца урона, нанесенного мобам: 25 ЛП
  • Ritual of the Feathered Earth этот ритуал уменьшит урон от падения до 0 в определенной области. Когда вы окажетесь рядом с ритуалом (радиус 25 блоков вокруг главного ритуального камня), вы получите пернатый бафф на 1 секунду (это будет продолжать освежать). Падение в ритуал или рядом с ним с большой высоты будет применять бафф и сводить на нет урон от падения. Стоимость за ½ секунды: 5LP
  • Ритуал быстрого кинжала (Ritual of the Feathered Knife) ритуал ищет игроков в области 31x31x41 вокруг главного ритуального камня. Когда он находит кого-то, он наносит ему один урон и генерирует жизненную эссенцию в ближайшем кровавом алтаре (в вертикальном диапазоне 14 блоков и горизонтальном диапазоне 9 блоков). Каждая точка урона стоит 20 ЛП от сети души активатора и генерирует 100 ЛП в алтаре. Этот эффект использует любые руны самопожертвования вокруг алтаря. Ритуал не уменьшит здоровье игрока ниже 3 сердец по умолчанию. Стоимость за ½ сердца урона: 20LP
  • Трещина разрушенного кристалла - ломает кластеры кристаллов в пределах своего диапазона , сбрасывает результат на землю.
  • Сбор покинутых душ (Crack of the Fractured Crystal) ускоряет рост кластером демонической энергии за счет мобов. Стоимость предварительного разрыва кристалла: 50 LP
  • Ритуал регенерации (Ritual of Regeneration) этот ритуал применяет регенерацию продолжительностью 2 секунды к любому существу в пределах 10 блоков от главного ритуального камня. Это стоит 200 LP для игроков и 20 LP для других сущностей, чтобы регенерировать 1 полное сердце. Регенерация применяется только в том случае, если сущность еще не достигла максимального уровня здоровья. Это стоит 200 LP для игроков и 20 LP для других сущностей
  • Ритуал эволюции (Ritual of Living Evolution) живая броня может иметь количество очков обновления, повышенных до 300 с помощью этого ритуала. После сборки и активации вы должны войти на главный ритуальный камень, надев полный комплект живой брони. Это мгновенно увеличит количество доступных точек обновления до 300. Стоимость активации: 50 000 LP
  • Аура изгнания ( Aura of expulsion) если игрок,не являющийся владельцем,входит в зону действия ритуала( радиус 12 блоков), ритуал случайным образом телепортирует игрока в радиусе 100 блоков.Но если на главный камень поставить сундук с привязным предметом игрока,то это будет как белый список. 2000 LP за телепортацию
  • Звук очищения душ (Sound of the Cleansing Soul) этот ритуал удалит все улучшения или понижения, которые у вас есть на вашей живой броне, вам нужно будет сначала активировать ее, а затем пройти по главному ритуальному камню. Эти обновления и понижения будут падать в ваш инвентарь в виде томов. Стоимость активации: 25 000 LP
  • Penance of the Leadened Soul этот ритуал используется для создания понижений для Живой брони. Вам нужно будет носить живую броню, чтобы получить апгрейд, вы не получите улучшение в своем инвентаре, если вы не носите броню и ритуал просто ничего не будет делать, это для того, чтобы это функционировало, ему нужен сундук и предметная рамка, поиск в JEI (нажмите “U” на главном ритуальном камне). Каждый рецепт имел 2 основных компонента, активатор и ингредиенты. Активатор никогда не будет потреблен и должен быть в рамке предмета, ингредиенты будут потреблены и должны быть помещены в сундук. Как только ритуал будет активирован, вам нужно будет присесть на вершину главного ритуального камня, а затем применить понижение к вашей живой броне. Вам не нужно применять первый уровень понижения, вы можете просто перейти на любой уровень. Стоимость активации: 10 000 LP
  • Ритуал очищения(Ritual of Purification) этот ритуал требует стазисных пластин и очищает жизненную сущность в очищенную жизненную сущность в соотношении 10:1. Редстоун, порошок пламени, жемчуг Эндера и настоянная на Крови пыль светящегося камня также необходимы. Верхний резервуар должен содержать жизненную эссенцию, в то время как нижний должен быть либо пустым, либо содержать очищенную жизненную эссенцию.
  • Cry of the Eternal Soul этот ритуал идеально подходит для кровавого алтаря (если он правильно расположен), после активации этот ритуал будет передавать LP из вашей личной сети обратно в кровавый алтарь, этот ритуал действительно стоит дорого. За каждый 1 ЛП, переданный обратно в алтарь, 2 ЛП будут сливаться из вашей личной сети. Стоимость активации: 2,000,000 LP
  • Reverence of the Condor после активации этот ритуал даст вам летный бафф (включая отрицание урона от падения) на 1 секунду в области 41x41x61 вокруг главного ритуального камня. Выход за пределы этой зоны приведет к падению баффа, этот ритуал не защитит от падения урона. Стоимость активации: 1,000,000 LP
  • Строитель алтаря (Assembly of the High Altar) будет использовать блоки, которые помещаются в сундук (поверх главного ритуального камня), чтобы построить кровавый алтарь за счет LP. Стоимость активации: 500 LP Стоимость размещенного блока: 250 LP
  • Ритуал падающей башни (Mark of the Falling Tower) реагент Железного блока даст низкоуровневые руды, такие как лазурит, Железо и Редстоун. Это будет стоить 1 000 000 LP для завершения, радиус метеорита будет равен 6 и будет содержать примерно 50% руды Блок Золотого реагента даст немного каждой ванильной руды, но в основном ляпис-лазури, железной и золотой руды. Это обойдется в 2 500 000 LP, радиус метеорита составит 7 и будет содержать около 80% руды. Реагент Алмазного блока даст более редкие руды, в том числе алмазную руду и изумрудную руду. Это будет стоить 5 000 000 LP, чтобы завершить метеорит радиус будет равен 4 и будет содержать 100% руды. Стоимость не зависит от активации, стоимость зависит от того, какой активатор вы будете использовать.
  • Сжигание крови (Blood Burner Rites) это чрезвычайно мощный ритуал с, казалось бы, безграничным потенциалом. Он вбирает в себя жидкую жизненную эссенцию (обычную или очищенную) и сочетает ее со светящимся камнем и лавой для создания энергии.
  • Инфузия крови (Infusion de Sanguine) сам ритуал очень большой, поэтому планируйте соответственно. Стазисные пластины необходимы для активации и использования этого ритуала. Ритуал используется для создания инструментов стазиса, которые являются чрезвычайно мощными и адаптивными инструментами, которые могут быть изменены с помощью ряда различных модификаторов в ритуале.

 

Побольше о инфузии крови

Ритуал инфузии крови добавляется аддоном Blood Arsenal. Дополнение добавляет инструменты равновесия, строится предсказателем ритуала [сумерки], далее, активируется пробужденным кристаллом активации. Для полноценной работы ритуала требуется алтарь на центральном (главном блоке), а также 8 пластин равновесия.

 

java_3bkRIwUz7q.png?width=901&height=676

 

Скрытый текст

Располагать предметы по одному на каждую пластину равновесия (порядок не важен), в центре связный инструмент кладется в алтарь.

Следующим действием является его улучшение. Различные модификаторы можно наложить на разные части инструмента. Головная часть может принимать только три модификатора, ядро и ручка могут принимать по два модификатора, а способность может принимать лишь один модификатор. Модификаторы можно поднимать на несколько уровней. Не все модификаторы можно применить к инструменту.

Головные Модификаторы:

Зелье (дебафф) [Отравление]: имеет шанс нанести отрицательный эффект зелья на врагов.
Жажда крови: увеличивает атаку Вашего инструмента каждый раз, когда вы атакуете что-то. Эффект медленно исчезает, если он не используется.
Критический нападающий: имеет шанс нанести критический урон при атаке.
Тлеющее прикосновение: поджигает вещи.
Острый угол: увеличивает базовую атаку вашего инструмента. Несовместимо с жаждой крови.
Клыки вампира: дает Вам вампиризм, когда Вы атакуете.

Основные модификаторы (ядро):

Счастливый амулет: накладывает удачу на Ваш инструмент.
Фармила лута: накладывает добычу на Ваш инструмент.
Медленное плавление: накладывает шелковое касание на Ваш инструмент.
Горячая плавка: готовит предметы, которые Вы собираете. Уровень 2 готовит блоки и предметы.
Опытный: дает вам опыт всякий раз, когда Вы используете модификаторы.

Ручки инструмента:

Зелье (бафф) [Отравление]: имеет шанс применить полезное зелье к Вам, когда Вы используете инструмент.
Быстрая рука: увеличивает скорость, с которой Вы можете использовать свой инструмент из быстрого слота.
Теневой инструмент: позволяет использовать обычную версию вашего инструмента, когда он деактивирован.

Модификаторы способностей:

Аура разрушения: добавляет возможность уничтожать вещи в радиусе вокруг Вас, удерживая и отпуская правый клик. Инструментальные способности применяются к разрушенным блокам/сущностям.
Сигил: прикрепляет активируемый сигил, который можно переключать на Вашем инструменте.

 

Гайд создан главой клана Caeles

sweetiebun

При поддержке участников клана trs

  • Лукасик 10
  • Не понял 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, OlejadeKo сказал:

Лайк, до гайда думал, что лп это лоу приорити

лп это элпешки

  • Лукасик 2
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А как меч равновесия улучшить на 5 уровень ведь в 1 пластину можно только 64 предмета ложить?

 

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
06.04.2023 в 15:56, Omon4uk12 сказал:

А как меч равновесия улучшить на 5 уровень ведь в 1 пластину можно только 64 предмета ложить?

 

Тоже не понял. 4 макс что ли?

  • Грустненько как-то 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...