Перейти к публикации

[Гайд] Игра "Кости" (aka. бросок кубика)


Roka

Рекомендованные сообщения

8_1.png?ex=6673e1b4&is=66729034&hm=32a6d

Доброго времени суток!
С Вами на связи клан Eternal!

В данном гайде я хочу рассказать вам как сделать одну из популярных игр "Кости" или же "бросание кубика".
5PLlChK.png?ex=6673dff8&is=66728e78&hm=4

 

Что нам понадобится:
1. Лампы 9 шт (любой цвет на ваш вкус).
2. МЭ излучатель уровня 21+ шт.
3. Красная пыль 19+ шт.

4. Стеклянный МЭ кабель 100 шт (этого точно хватит).
5. Плотный МЭ кабель 20 шт (точно хватит).
6. Туннель точка-точка 2 шт.
7. МЭ контроллер 1 шт.
8. Интерфейс 1 шт.
9. МЭ сундук 1 шт.
10. 1к МЭ ячейка хранения 1шт (можно вообще любую).
11. Кабельный якорь 1 шт.
12. МЭ шина хранения 1шт.
13. Сундук 1 шт.
14. Выбрасыватель 1 шт.
15. Импульсная труба 1 шт.
16. Сервомеханизм 1 шт (белый обычный).
17. повторители 3 шт.
18. Детектор обновления блока (продвинутый) 1 шт.
19. Магазин (продажа предметов) 1 шт.
20. 6 предметов которые будут использоваться в механизмах (В моём случае это кучки пыли железа, золота, свинца, олова, меди и каменная пыль).

21. Карта памяти 1 шт (для соединения точка-точка).
22. Красивые блоки (в моём случае это булыжник(он же итальянский мрамор)).

5PLlChK.png?ex=6673dff8&is=66728e78&hm=4

Определившись и собрав нужный список начинаем постройку нашей игры!

5PLlChK.png?ex=6673dff8&is=66728e78&hm=4
Внешняя оболочка:
 1. Расставим наши лампы правильно.

Скрытый текст

2022-07-10_20.15.39.png?ex=6673d28a&is=6

Внутренняя оболочка:
2. Расставляем сзади от ламп по 2 красной пыли.

 

Скрытый текст

2022-07-10_20.17.16.png?ex=6673d352&is=6

3. Наводимся на красную пыль МЭ излучателем уровня.
 

Скрытый текст

unknown.png?ex=6673d3ba&is=6672823a&hm=d

Устанавливаем (цифрами расписано где они стоят и сколько их на каждую лампу).
 

Скрытый текст

1345114.png?ex=6673d6ea&is=6672856a&hm=f

4. Соединяем МЭ стеклянным кабелем.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.23.03.png?ex=6673d74f&is=6

5. Соединяем все это МЭ плотным кабелем, устанавливаем к МЭ плотному кабелю МЭ контроллер, а так же под кабель ставите выбрасыватель, чтобы он смотрел в сторону контроллера.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.42.47.png?ex=6673d81b&is=6

6. Устанавливаем МЭ плотный кабель и МЭ интерфейс под МЭ контроллером.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.42.58.png?ex=6673d8f1&is=6

7.  Устанавливаем кабельный якорь.*
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.43.35.png?ex=6673d929&is=6

8. Ставим туннель точка-точка на выбрасыватель и подключаем стеклянным кабелем.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.44.10.png?ex=6673d985&is=6

9. Ставим рядом с интерфейсом сундук, сверху ставим МЭ шина хранения и подключаем её стеклянным кабелем.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.44.22.png?ex=6673d9cf&is=6

10. От сундука к выбрасывателю ведём импульсную трубу, ставим сервомеханизм на трубу со стороны сундука и включаем сервомеханизм.**

Скрытый текст

2022-07-10_20.44.35.png?ex=6673da47&is=6

Как включить сервомеханизм:
Нажимаем на него ПКМ (Правый клик мыши), затем находим справа красную вкладку (нарисована красная пыль), открываем вкладку эту, и нажимаем на порох (игнорировать).

 

Скрытый текст

unknown.png?ex=6673db08&is=66728988&hm=c

11. Заходим в шину хранения, закидываем наши 6 предметов, потом устанавливаем данные настройки.
 

Скрытый текст

unknown.png?ex=6673dc0a&is=66728a8a&hm=6

unknown.png?ex=6673dc0b&is=66728a8b&hm=a
unknown.png?ex=6673dc0b&is=66728a8b&hm=e

12. Возвращаемся к МЭ излучателям уровня.
Нам нужно будет настраиваться излучатели, поэтому мы будем идти поэтапно.***

Цифра 1 на кубике:
Находим центральную лампу, выбираем левый излучатель, закидываем в него наш первый предмет (у меня это каменная пыль), ставим цифру 1 и проверяем чтобы слева значок сигнала красного камня(факела) горел (Излучать когда уровень выше или равно пределу).

 

Скрытый текст

1.png?ex=6673ddb6&is=66728c36&hm=f042b8d

2022-07-10_20.36.14.png?ex=6673ddc7&is=6

Цифра 2 на кубике:
Находим от центра левую и правую лампу, выбираем на них левые излучатели уровня, закидываем в них уже другой предмет (у меня это кучка медной пыли), так же ставим цифру 1 и проверяем сигнал красного камня горел.

 

Скрытый текст

2_.png?ex=6673df6b&is=66728deb&hm=a1a521

2_.png?ex=6673df6b&is=66728deb&hm=f05698 
2022-07-10_20.38.50.png?ex=6673df6b&is=6

Цифра 3 на кубике:
Находим верхняя центральная, центральная и нижняя центральная лампы и настраиваем излучатели (в центре берём правый излучатель). Мой предмет - кучка оловянной пыли.
(выбираем мэ излучатель на центральной лампе - справа)

 

Скрытый текст

Нет смысла выделять какой, тк там 1 единственный2022-07-10_20.37.13.png?ex=6673e075&is=6

3_.png?ex=6673e075&is=66728ef5&hm=556ca5


То же самое, что и в первом случае, он там 1
2022-07-10_20.37.34.png?ex=6673e075&is=6

 unknown.png?ex=6673e075&is=66728ef5&hm=7

Цифра 4 на кубике:
Находим верхняя-левая, нижняя левая, верхняя-правая и нижняя правая лампы (все они находятся по углам) и настраиваем там излучатели (все левые излучатели). Мой предмет - кучка золотой пыли.

 

Скрытый текст

4_.png?ex=6673e4b6&is=66729336&hm=62465d

4_.png?ex=6673e4b6&is=66729336&hm=d95f54

4_.png?ex=6673e4b6&is=66729336&hm=e3caee

4_.png?ex=6673e4b6&is=66729336&hm=708fd7
 

unknown.png?ex=6673e4b6&is=66729336&hm=b

Цифра 5 на кубике:
Находим верхняя-левая, нижняя левая, центральная, верхняя-правая и нижняя правая лампы и настраиваем излучатели (выбираем центральные излучатели). Мой предмет - кучка свинцовой пыли.

 

Скрытый текст

5_.png?ex=6673e692&is=66729512&hm=db6c2a

5_.png?ex=6673e692&is=66729512&hm=5e4fb3

 

5_.png?ex=6673e6f6&is=66729576&hm=ed6127

 

5_.png?ex=6673e692&is=66729512&hm=60fe39

 

5_.png?ex=6673e692&is=66729512&hm=4acaeb

 

unknown.png?ex=6673e692&is=66729512&hm=4

Цифра 6 на кубике:
Находим верхняя-левая, левая, нижняя левая, верхняя-правая, правая и нижняя правая лампы и настраиваем излучатели (Все правые излучатели). Мой предмет - кучка железной пыли.

 

Скрытый текст

6_1.png?ex=6673e883&is=66729703&hm=3f4b9

6_2.png?ex=6673e883&is=66729703&hm=9036c

6_3.png?ex=6673e883&is=66729703&hm=904b1

6_4.png?ex=6673e883&is=66729703&hm=8263b

6_5.png?ex=6673e883&is=66729703&hm=4146a

6_6.png?ex=6673e883&is=66729703&hm=149e4

unknown.png?ex=6673e883&is=66729703&hm=7

Возвращение к внешней оболочки и соединения её с внутренней.
13. Установка магазина с билетами:
Выкапываем 2 блока вниз от пола (можно 3, если хотите чтобы магазин был в полу) и делаем туннель под наши лампы(во внутреннюю сторону), ставим красную пыль, на красную пыль ставим детектор обновления блока (продвинутый) и сверху ставим сам магазин (продажа предметов).

 

Скрытый текст

2022-07-10_20.46.10.png?ex=6673ea94&is=6

2022-07-10_20.47.01.png?ex=6673ea94&is=6

2022-07-10_20.47.08.png?ex=6673ea94&is=6

2022-07-10_20.47.18.png?ex=6673ea94&is=6

14. Ставим в нашем вырытом туннеле 3 повторителя, чтобы они смотрели в сторону ламп и ставим их на 3 задержку (как на скриншоте).

Скрытый текст

2022-07-10_20.47.36.png?ex=6673eb4f&is=6

15. Доводим стеклянный кабель от плотного кабеля, который соединяет контроллер и интерфейс, до наших повторителей и ставим туннель точка-точка.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.48.02.png?ex=6673ece8&is=6

Вырезка из другого скриншота как желательно вести кабель.

unknown.png?ex=6673ece9&is=66729b69&hm=f

16. Настраиваем точку-точку, которая у повторителей, на передачу сигнала красного камня. Для этого берём в руки красную пыль и просто жмём ПКМ на точку-точку.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.52.45.png?ex=6673edce&is=6

2022-07-10_20.52.27.png?ex=6673edce&is=6

17. Соединяем 2 точка-точка. Для этого берём в руки карту памяти, наводимся на точка-точка у повторителей, нажимаем shift+ПКМ и у вас в чате напишет "Настройки успешно сохранены", далее идём к точка-точка, которая стоит на выбрасывателе и просто жмём на неё ПКМ и в чате должно быть написано "Настройки успешно загружены".
 

Скрытый текст

unknown.png?ex=6673ef2e&is=66729dae&hm=b

unknown.png?ex=6673ef2e&is=66729dae&hm=a

unknown.png?ex=6673ef2e&is=66729dae&hm=4

Откуда сохраняем:
2022-07-10_20.48.41.png?ex=6673f024&is=6

Куда загружаем:397e871c635fd338.png?ex=6673f024&is=6672

18. Устанавливаем МЭ сундук на контроллер и закидываем туда ячейку хранения.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.42.21.png?ex=6673ef9f&is=6

19. Всё это подключаем энергией. Энергию можете использовать любую, я выбрал РФ энергию, тк она менее затратно питает МЭ систему.
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.51.36.png?ex=6673f099&is=6

20. Настраиваем магазин и проверяем нашу конструкцию
 

Скрытый текст

2022-07-10_20.56.18.png?ex=6673f121&is=6

Как выглядит снаружи:
2022-07-10_20.55.10.png?ex=6673f121&is=6

2022-07-10_20.55.26.png?ex=6673f121&is=6

2022-07-10_20.55.44.png?ex=6673f121&is=6

Как выглядит внутри:2022-07-10_20.55.59.png?ex=6673f121&is=6

 

5PLlChK.png?ex=6673dff8&is=66728e78&hm=4


Примечание:
* Чтобы не сбились каналы, ставим якорь.
** Сундук, шина хранения и труба с ОБЫЧНЫМ сервомеханизмом. Нужно для того, чтобы дольше горели лампы и медленнее возвращались предметы обратно в выбрасыватель.
*** Я старался излучатели сортировать по кубикам, чтобы не было путаницы потом в излучателях, поэтому для каждой цифры берите все одинаковые стороны излучателя(На пример цифра 6, все предметы для неё лежать во всех правых излучателях).
Шансы на данной конструкции всегда составляют 1/6 (16.66%) на выпадение каждой цифры.

 

5PLlChK.png?ex=6673dff8&is=66728e78&hm=4

 

Спасибо за просмотр гайда.
 

  • Лукасик 22
  • Спасибо 1
  • Хахахах 1
Ссылка на комментарий

И так, был пропущен 1 пункт, а именно после того как мы настроили кубики в излучателях(пункт 12) и в шине хранения(пункт 11), мы наши 6 предметов закидываем в выбрасыватель.

  • Лукасик 7
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...