Roka 156 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Доброго времени суток! С Вами на связи клан Eternal! В данном гайде я хочу рассказать вам как сделать одну из популярных игр "Кости" или же "бросание кубика". Что нам понадобится: 1. Лампы 9 шт (любой цвет на ваш вкус). 2. МЭ излучатель уровня 21+ шт. 3. Красная пыль 19+ шт. 4. Стеклянный МЭ кабель 100 шт (этого точно хватит). 5. Плотный МЭ кабель 20 шт (точно хватит). 6. Туннель точка-точка 2 шт. 7. МЭ контроллер 1 шт. 8. Интерфейс 1 шт. 9. МЭ сундук 1 шт. 10. 1к МЭ ячейка хранения 1шт (можно вообще любую). 11. Кабельный якорь 1 шт. 12. МЭ шина хранения 1шт. 13. Сундук 1 шт. 14. Выбрасыватель 1 шт. 15. Импульсная труба 1 шт. 16. Сервомеханизм 1 шт (белый обычный). 17. повторители 3 шт. 18. Детектор обновления блока (продвинутый) 1 шт. 19. Магазин (продажа предметов) 1 шт. 20. 6 предметов которые будут использоваться в механизмах (В моём случае это кучки пыли железа, золота, свинца, олова, меди и каменная пыль). 21. Карта памяти 1 шт (для соединения точка-точка). 22. Красивые блоки (в моём случае это булыжник(он же итальянский мрамор)). Определившись и собрав нужный список начинаем постройку нашей игры! Внешняя оболочка: 1. Расставим наши лампы правильно. Скрытый текст Внутренняя оболочка: 2. Расставляем сзади от ламп по 2 красной пыли. Скрытый текст 3. Наводимся на красную пыль МЭ излучателем уровня. Скрытый текст Устанавливаем (цифрами расписано где они стоят и сколько их на каждую лампу). Скрытый текст 4. Соединяем МЭ стеклянным кабелем. Скрытый текст 5. Соединяем все это МЭ плотным кабелем, устанавливаем к МЭ плотному кабелю МЭ контроллер, а так же под кабель ставите выбрасыватель, чтобы он смотрел в сторону контроллера. Скрытый текст 6. Устанавливаем МЭ плотный кабель и МЭ интерфейс под МЭ контроллером. Скрытый текст 7. Устанавливаем кабельный якорь.* Скрытый текст 8. Ставим туннель точка-точка на выбрасыватель и подключаем стеклянным кабелем. Скрытый текст 9. Ставим рядом с интерфейсом сундук, сверху ставим МЭ шина хранения и подключаем её стеклянным кабелем. Скрытый текст 10. От сундука к выбрасывателю ведём импульсную трубу, ставим сервомеханизм на трубу со стороны сундука и включаем сервомеханизм.** Скрытый текст Как включить сервомеханизм: Нажимаем на него ПКМ (Правый клик мыши), затем находим справа красную вкладку (нарисована красная пыль), открываем вкладку эту, и нажимаем на порох (игнорировать). Скрытый текст 11. Заходим в шину хранения, закидываем наши 6 предметов, потом устанавливаем данные настройки. Скрытый текст 12. Возвращаемся к МЭ излучателям уровня. Нам нужно будет настраиваться излучатели, поэтому мы будем идти поэтапно.*** Цифра 1 на кубике: Находим центральную лампу, выбираем левый излучатель, закидываем в него наш первый предмет (у меня это каменная пыль), ставим цифру 1 и проверяем чтобы слева значок сигнала красного камня(факела) горел (Излучать когда уровень выше или равно пределу). Скрытый текст Цифра 2 на кубике: Находим от центра левую и правую лампу, выбираем на них левые излучатели уровня, закидываем в них уже другой предмет (у меня это кучка медной пыли), так же ставим цифру 1 и проверяем сигнал красного камня горел. Скрытый текст Цифра 3 на кубике: Находим верхняя центральная, центральная и нижняя центральная лампы и настраиваем излучатели (в центре берём правый излучатель). Мой предмет - кучка оловянной пыли. (выбираем мэ излучатель на центральной лампе - справа) Скрытый текст Нет смысла выделять какой, тк там 1 единственный То же самое, что и в первом случае, он там 1 Цифра 4 на кубике: Находим верхняя-левая, нижняя левая, верхняя-правая и нижняя правая лампы (все они находятся по углам) и настраиваем там излучатели (все левые излучатели). Мой предмет - кучка золотой пыли. Скрытый текст Цифра 5 на кубике: Находим верхняя-левая, нижняя левая, центральная, верхняя-правая и нижняя правая лампы и настраиваем излучатели (выбираем центральные излучатели). Мой предмет - кучка свинцовой пыли. Скрытый текст Цифра 6 на кубике: Находим верхняя-левая, левая, нижняя левая, верхняя-правая, правая и нижняя правая лампы и настраиваем излучатели (Все правые излучатели). Мой предмет - кучка железной пыли. Скрытый текст Возвращение к внешней оболочки и соединения её с внутренней. 13. Установка магазина с билетами: Выкапываем 2 блока вниз от пола (можно 3, если хотите чтобы магазин был в полу) и делаем туннель под наши лампы(во внутреннюю сторону), ставим красную пыль, на красную пыль ставим детектор обновления блока (продвинутый) и сверху ставим сам магазин (продажа предметов). Скрытый текст 14. Ставим в нашем вырытом туннеле 3 повторителя, чтобы они смотрели в сторону ламп и ставим их на 3 задержку (как на скриншоте). Скрытый текст 15. Доводим стеклянный кабель от плотного кабеля, который соединяет контроллер и интерфейс, до наших повторителей и ставим туннель точка-точка. Скрытый текст Вырезка из другого скриншота как желательно вести кабель. 16. Настраиваем точку-точку, которая у повторителей, на передачу сигнала красного камня. Для этого берём в руки красную пыль и просто жмём ПКМ на точку-точку. Скрытый текст 17. Соединяем 2 точка-точка. Для этого берём в руки карту памяти, наводимся на точка-точка у повторителей, нажимаем shift+ПКМ и у вас в чате напишет "Настройки успешно сохранены", далее идём к точка-точка, которая стоит на выбрасывателе и просто жмём на неё ПКМ и в чате должно быть написано "Настройки успешно загружены". Скрытый текст Откуда сохраняем: Куда загружаем: 18. Устанавливаем МЭ сундук на контроллер и закидываем туда ячейку хранения. Скрытый текст 19. Всё это подключаем энергией. Энергию можете использовать любую, я выбрал РФ энергию, тк она менее затратно питает МЭ систему. Скрытый текст 20. Настраиваем магазин и проверяем нашу конструкцию Скрытый текст Как выглядит снаружи: Как выглядит внутри: Примечание: * Чтобы не сбились каналы, ставим якорь. ** Сундук, шина хранения и труба с ОБЫЧНЫМ сервомеханизмом. Нужно для того, чтобы дольше горели лампы и медленнее возвращались предметы обратно в выбрасыватель. *** Я старался излучатели сортировать по кубикам, чтобы не было путаницы потом в излучателях, поэтому для каждой цифры берите все одинаковые стороны излучателя(На пример цифра 6, все предметы для неё лежать во всех правых излучателях). Шансы на данной конструкции всегда составляют 1/6 (16.66%) на выпадение каждой цифры. Спасибо за просмотр гайда. 22 1 1 Ссылка на комментарий
Roka 156 Опубликовано: 10 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 И так, был пропущен 1 пункт, а именно после того как мы настроили кубики в излучателях(пункт 12) и в шине хранения(пункт 11), мы наши 6 предметов закидываем в выбрасыватель. 7 Ссылка на комментарий
WiseMed 4 Опубликовано: 10 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2022 Лучший Roka,спасибо тебе огромное 2 Ссылка на комментарий
Polistrim 30 Опубликовано: 11 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2022 Roka,ты самый лучший ,спасибо тебе за все! 1 1 Ссылка на комментарий
Castulnaiv 2 Опубликовано: 11 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2022 Гайд хороший, всё понятно. Автор красавчик! 2 Ссылка на комментарий
byMell 4 Опубликовано: 11 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2022 Roka красавчик, знает свое дело, гайд топ! 2 Ссылка на комментарий
T3eska 59 Опубликовано: 11 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2022 Отличный гайд, респект и уважение 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас