Vampere32 31 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Здравствуйте, оставшиеся игроки этого проекта. Хотелось бы высказаться по поводу последних "Обновлений" и разработки проекта. Я давно уже играю на этом проекте (7 лет стажа), меня помнят многие уважаемые люди этого проекта. Эта тема будет по поводу раньше небо было голубее и трава зеленее. Начну с 2020 года, не затрагивая уже совсем давние времена. Какой онлайн было в то время? 2к? 2.5к? Пандемия, все сидели дома и нечего было делать? А сейчас чем ситуация поменялась? Лето, выходные, вечер. Онлайн 600 человек. А как же так произошло? Давайте разбираться. Дальше пойдут сравнение тех моментов, где я считаю, произошел полный кринж 1. Убирание метеоритов. Вы еще помните как раз в определенный промежуток времени на карте падали метеориты, которые можно было собирать для улучшения сундуков? Где они сейчас? Чем этот мод так нагружал сервер, что был удален, хотя существовал достаточно долгий промежуток времени. Из чего я делаю вывод, что вырезание этого мода произошло просто так, то есть был убран достаточно интересный лично мне аспект игры. Мне нравилось по 2 недели искать/скупать осколки метеоритов, чтобы потом открывать. Теперь я лишен этой возможности, как и все игроки. Сундуки тоже нельзя скупать, потому что, а потому что. Нет объяснений. Просто примите это и смиритесь. От такого обновления онлайн повысился! 2. Пб ихор кирка(далее текст в основном про сервер ТМ). Раньше это была по сути самая быстрая и лучшая кирка на этом сервере. Она копала 5х5 и действительно была сильной. После добавления мода Draconic Evolution все колоссально поменялось, помимо того что теперь энергия впринципе как ресурс не ценна(но с этим я готов смириться), то что булыжника теперь меньше чем иридия это тоже ок, но посох силы. Это что вообще? Бандура копающая 11х11х9? Без анимации? С моментальным складыванием в инвентарь? Ок, ладно, схаваем, но обычной пб ихор кирке убрали даже возможность копать землю. Только булыжник и руды, все остальное ей игнорируется. Ой, да на посох вдонатить надо он там 370 рублей стоит, а еще и делюкс стоит 700 рублей. Не смешите меня, любой чел, который раздупляет, что и как напродает вещей на РЛК и если ему надо купит, а те кому и не надо о нем и не знают. Так зачем же еще резать пб ихор кирку? Ответ очевиден - чтобы онлайн повысился! 3. Изменения ботании. Зачем было убирать моментальное превращение стака условной красной пыли в светопыль? Чтобы челы не развивались за неделю и потом уходили? Грамотно, но проблема в том, что подобный фикс не делает качественное замедление геймплея, а лишь вызывает негативные эмоции, что ты должен там стоять по полчаса и что-то там кидать, что-то думать. Да, этого действительно не хватало. Получу я 1000 светопыли за 10 минут или минуту. Это жестко зарешало, поэтому теперь я остаюсь на 3 месяца геймплея вайпа. Спасибо, онлайн повысился! 4. Дочерний регион. Я поставил 2 транслокационные пластины, чтобы сделать раздел механизмов на варпе, потом вспомнил про дочерний регион для сундуков, поставил его и выясняется, что транслокационные пластины в этом регионе я больше ставить не могу, но и удалить регион, когда я снес все оставшиеся пластины я не могу. А почему так? А что произошло? Весь чат в надписях обратитесь к администрации, спасибо обращусь, очень удобно. Онлайн повысился! 5. Амулеты. Ой какой сладкий пункт. Мы введем донатные амулеты, а потом просто в одну ночь их пофиксим без каких либо оповещений. Ок, решили сделать им прокачку, возможно идея и неплохая, но только подход... Режем амулеты сразу, а как их улучшать мы добавляем через дня 3-4, потому что ну а почему бы и нет. Ладно, схаваем, проглотим, не самое худшее что происходило. Но вчера ночью, мы опять внезапно без оповещений режем амулеты, что они дают еще меньше. Донатную шмотку, которую нужно улучшать и до прокачки ее на 50 лвл я потратил в районе 230 кристаллов снова режут. Наверное так геймплей стал более тяжелым и игроки будут играть дольше. Спасибо, онлайн повысился! 6. Ну и на самое сладкое сегодняшняя ситуация на ТМе. Господи какой же кайф узнавать, что оказывается сегодня в 11:00 был найден дюп и чел ходил по варпам раздавал вещи. От ихора до ультиматок. Я захожу, в мой магазин скупки засунули 130(!) ихора, и это только потому что у меня монеты кончились, а не кончились еще бы засунули. Было раздано кучу вещей, что теперь когда я летаю по миру у всех стоит по миллиону ультиматок, ихор вообще обесценился. Итак, ситуация произошла, что же делать? Да разумеется ничего, зачем что-то делать, мы лучше амулетики порежем. Мы не откатим сервер, не отнимем вещи, мы просто забьем, потому что мы можем, потому что нам так нравится. Ой да прошло уже много времени, никто не будет откатывать сервер почти на день подниметься кучу вони. Да, но если бы мы не амулетики резали, а следили, что происходит на серверах, такого бы не было и время отката составило бы максимум час. Но теперь вся экономика убита, и делать ничего с этим разумеется не будут потому, что а зачем? И так схавают. Спасибо - онлайн повысился. Впринципе это все, что я заметил, когда вернулся сюда спустя полгода, я уверен было еще куча моментов, которые я пропустил, но даже с того что я описал выше рыгать хочется. Я уверен на 95% это мой последний вайп на этом проекте, хотя я очень его люблю и познакомился здесь с кучей замечательных людей. Но времена меняются, и этот проект к сожалению тоже в одно из худших направлений которое вообще могло быть. Я понимаю, что слышать от рандома такие громкие заявления, что он уходит смешно. Да уходи господи, напугал ежа голой .... . Но я уйду, как уже тысячи человек, что ушли отсюда, которые не писали таких стен текста, а просто закрыли и забыли. И вы не можете это отрицать, раньше никогда подобных ситуаций не было, что летом столь низкий онлайн. Вообщем подведя итоги этого текст-марафона в заключение хотелось бы сказать одно. Онлайн повысился! 9 1 2 1 2 Ссылка на комментарий
RainDead 300 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Согласен полностью, хенкоку пора прекращать кататься по миру. Пора сесть и внести что-то полезное, ибо по 20-25 человек на серверах вообще не комфортно видеть, и то это новички, с которыми не интересно соревноваться в развитии. Хотелось бы каких-то действий. 2 Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 21 июня 2022 Администратор Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 Отвечу на что смогу: 1) Метеориты несли большую нагрузку и поэтому были убраны. 2) Ихор кирка перестала копать землю когда мы полностью перефиксили таумик тинкер ( убрав некоторые запреты ) И то что кирка копала землю, это был баг. Ну согласитесь, что было-бы странно перефиксить мод а потом вручную вернуть баг... 3) Это было сделано тоже из-за оптимизации. Согласитесь, что лучше постоять несколько лишних минут, нежили потерять несколько тпс. 5) Ночью был исправлен визуальный баг отображения. К сожалению так получилось, что на сервере и клиенте оказались разные версии настроек. Ссылка на комментарий
zabanenrostotak 48 Опубликовано: 21 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 21 июня 2022 4 часа назад, steam9 сказал: Отвечу на что смогу: 1) Метеориты несли большую нагрузку и поэтому были убраны. 2) Ихор кирка перестала копать землю когда мы полностью перефиксили таумик тинкер ( убрав некоторые запреты ) И то что кирка копала землю, это был баг. Ну согласитесь, что было-бы странно перефиксить мод а потом вручную вернуть баг... 3) Это было сделано тоже из-за оптимизации. Согласитесь, что лучше постоять несколько лишних минут, нежили потерять несколько тпс. 5) Ночью был исправлен визуальный баг отображения. К сожалению так получилось, что на сервере и клиенте оказались разные версии настроек. Ты по сути ответил на фиксы конкретных моментов игры. Это всего лишь малая часть картины. Проблема в общем направлении, которое выбрал проект. Просто забить на все, ничего нового и интересного не добавлять, пытаться по максимуму выжать из оставшихся игроков денег. Такой план успешно приводит к закрытию проекта. На данный момент на проекте только 2 популярных сервера: индастриал 1.7.10 и пиксельмон. Я точно не знаю почему именно эти 2, но предположу что в основном из-за простоты достижения целей. Инда простая и крафты там примитивные, пиксельмон вообще просто побегушки. Если уж у вас большинство игроков не хотят сложных крафтов или сложных модов, а уже существующие сервера постоянно перегружены игроками, то почему бы не сделать текущие сервера попроще или добавить больше простых серверов? Это чисто с точки зрения проекта, я лично не хочу играть с детьми в чистый индастриал, но проекту вероятно выгодно. В то же время, если вы будете регулярно ОБНОВЛЯТЬ "сложные" сервера, то аудитория будет формироваться более устойчивая и, возможно, больше донатящяя в силу своих способностей. Выбирать направление конечно же вам, а именно админы или кто там главный, не суть. Но пока что направления не выбрано никакого. Добавить какой-то мод на крылья, потом объявить это грандиозно и добавить на каждый сервер, так еще и эвент замутить, это не обновление, это не дополнение, это сделал что-то для вида, не более. Рыболовный турнир та еще шутка была, что людей начало резко по 1.1_tx банить. СЛУШАЙТЕ игроков. Желательно опытных конечно же, благо видно у кого сколько часов всего и за месяц и можно сделать условную оценку опыта по онлайну. Еще момент по поводу ВАЙПОВ. Только недавно произошел вайп Galaxy 2. Там ничего не добавили. Поставьте себя на позицию игрока, который в предыдущем вайпе добился всех своих целей в развитии. Зачем ему снова проходить одно и то же? Зачем копать одни и те же блоки снова? Чтобы иметь одну и ту же последовательность действий и прийти к одному и тому же исходу? Звучит очень печально. Вайп без обновления = потеря онлайна, математика довольно проста. Быть может вы планируете в следующем вайпе выкатить большое обновление? Скажите хотя бы раз игрокам об этом. Чтобы люди ждали этого, или если идея не зайдет большинству было время что-то поменять. Отдельно хотелось бы узнать, почему нет сервера с модом OreSpawn. Это тот лютый мод, который добавляет кучу монстриков и супер броню. По сути дивайн рпг на максималках. Сделать карту больше чем 10х10 и понерфить предметы а то там ужас для пвп и был бы уникальный сервер! Плюс почему людям нравится играть на эскалибуре? Здесь есть система квестов, есть прикольные сундучки, есть магазины, которые делают отношения игроков куда более интересными. На всех этих аспектах можно вывозить на любой сборке. Сделаете сервер с новой сборкой и прорекламируете? (ну как минимум на всяких серверах по типу "топ сервера по майнкрафту с модами" в банере напишите что новый сервер ВАУ ОГО) Придут абсолютно новые игроки и может быть позже будут играть на других серверах этого проекта. БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕ ХВАТАЕТ ОБНОВЛЕНИЙ. ОБНОВЛЕНИЙ. ОБ-НО-ВЛЕ-НИЙ. Амулеты и рыбку засуньте себе куда подульше, без обид. 1 1 Ссылка на комментарий
Vampere32 31 Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 10 часов назад, steam9 сказал: 1) Метеориты несли большую нагрузку и поэтому были убраны. 10 часов назад, steam9 сказал: 3) Это было сделано тоже из-за оптимизации. Согласитесь, что лучше постоять несколько лишних минут, нежили потерять несколько тпс. Дима, оптимизация это конечно круто и хорошо, но проблема в том, что скоро не останется для кого оптимизировать 1 Ссылка на комментарий
Cancellarii 755 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 13 часов назад, steam9 сказал: Отвечу на что смогу: 1) Метеориты несли большую нагрузку и поэтому были убраны. 2) Ихор кирка перестала копать землю когда мы полностью перефиксили таумик тинкер ( убрав некоторые запреты ) И то что кирка копала землю, это был баг. Ну согласитесь, что было-бы странно перефиксить мод а потом вручную вернуть баг... 3) Это было сделано тоже из-за оптимизации. Согласитесь, что лучше постоять несколько лишних минут, нежили потерять несколько тпс. 5) Ночью был исправлен визуальный баг отображения. К сожалению так получилось, что на сервере и клиенте оказались разные версии настроек. 6) Оптифайн на классике не нужен, потому что это классик и ещё 124166623228 оправданий 2 1 Ссылка на комментарий
Vampere32 31 Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 Кстати совсем забыл, тоже очень важный пункт 7. Регионы 128х128. А почему так? Почему убрали возможность ставить приваты 300х300? Я играю достаточно давно и если мне такие ставили это по сути одна из моих возможностей. Теперь их поголовно запретили и у всех 128х128. Но почему я не могу расширить саой регион? Мне его мало. У делюкса 10 регионов. 10! Зачем они? Я от силы за весь вайп 2-3 привата использую. Возможно стоит сделать чтобы люди с привелегиями по типу премиума или делюкса уж тем более могли ставить большие приваты, а не больше приватов? Но теперь я проживаю на клочке земли, при постройке региона, он воспринимается как тюрьма. Онлайн повысился! 3 Ссылка на комментарий
SirFrens 26 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 #ОнлайнПовысился 1 Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 22 июня 2022 Администратор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 6 часов назад, Vampere32 сказал: но проблема в том, что скоро не останется для кого оптимизировать При 8 тпс тоже не очень то приятно играть. И жалоб намного больше чем на излишне долгие крафты в ботании. 3 часа назад, Vampere32 сказал: Регионы 128х128. А почему так? Как показывает практика, мало кто застраивает и такую территорию. Когда была возможность поставить приват 300 на 300, наблюдалась картина, что приватились огромные территории а потом забрасывались. На моей памяти было меньше 5 таких приватов, которые использовали всё отведенное пространство. 13 часов назад, zabanenrostotak сказал: Рыболовный турнир та еще шутка была, что людей начало резко по 1.1_tx банить. Рыболовный турнир и бан по данному пункту НИКАК не относятся друг к другу. 13 часов назад, zabanenrostotak сказал: Ты по сути ответил на фиксы конкретных моментов игры. Я ответил только на те вопросы, которые каким либо образом относятся ко мне. Если вопрос не затрагивает аспект в котором я задействован, естественно я не могу дать точного ответа. Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 22 июня 2022 Администратор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 13 часов назад, zabanenrostotak сказал: Добавить какой-то мод на крылья, потом объявить это грандиозно и добавить на каждый сервер, так еще и эвент замутить, это не обновление Это и не расценивалось как глобальное обновление. Ну и судя по тому сколько людей писало в дс с просьбой добавить этот мод и на другие сервера, нужно было ещё и салют устроить. Ссылка на комментарий
Vampere32 31 Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 1 минуту назад, steam9 сказал: Как показывает практика, мало кто застраивает и такую территорию Хорошо, разрешите пожалуйста хоть приваты 150х150 для делюксов. Мне например внутривенно необходим регион больше чем тот, который есть у меня сейчас, но из-за новых правил я не могу его попросить, хотя я играю очень много и постоянно свой рг обустраиваю Ссылка на комментарий
Vampere32 31 Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 При онлайне 60-70 человек на ТМе от приватов условно 150х150 картина на сервере особо не испортится, но мне будет например в разы приятнее Ссылка на комментарий
Администратор steam9 445 Опубликовано: 22 июня 2022 Администратор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 13 часов назад, zabanenrostotak сказал: Отдельно хотелось бы узнать, почему нет сервера с модом OreSpawn. Предложение с добавлением нового мода всегда можно оставить в теме - предложения и пожелания. Если это ещё сделать с голосовалкой, то будет совсем хорошо. Но приведу такой пример. Есть такой глобальный мод как - Advent of Ascension Мод добавляет, боссов, оружку, мобов, миры, профессии, систему прокачки и вообще лапочка-няшечка. Мы его конечно рассмотрели как замену DivineRPG. Пофиксили дюпы, баги, краши и тд. Исправили имбалансную прокачку. Там еще кучу других изменений сделали. Модераторы и игроки написали гайды по моду. Всё красиво и изящно казалось. Ну и что по итогу? Единственный вопрос был - когда вернут DivineRPG и зачем его заменили. Так что вот эти все моды - заменители DivineRPG, обычно воспринимаются холодно. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас