Перейти к публикации

Онлайн повысился!


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, оставшиеся игроки этого проекта. Хотелось бы высказаться по поводу последних "Обновлений" и разработки проекта.
Я давно уже играю на этом проекте (7 лет стажа), меня помнят многие уважаемые люди этого проекта. Эта тема будет по поводу раньше небо было голубее и трава зеленее.

Начну с 2020 года, не затрагивая уже совсем давние времена. Какой онлайн было в то время? 2к? 2.5к? Пандемия, все сидели дома и нечего было делать? А сейчас чем ситуация поменялась? Лето, выходные, вечер. Онлайн 600 человек. А как же так произошло? Давайте разбираться. Дальше пойдут сравнение тех моментов, где я считаю, произошел полный кринж
1. Убирание метеоритов. Вы еще помните как раз в определенный промежуток времени на карте падали метеориты, которые можно было собирать для улучшения сундуков? Где они сейчас? Чем этот мод так нагружал сервер, что был удален, хотя существовал достаточно долгий промежуток времени. Из чего я делаю вывод, что вырезание этого мода произошло просто так, то есть был убран достаточно интересный лично мне аспект игры. Мне нравилось по 2 недели искать/скупать осколки метеоритов, чтобы потом открывать. Теперь я лишен этой возможности, как и все игроки. Сундуки тоже нельзя скупать, потому что, а потому что. Нет объяснений. Просто примите 

это и смиритесь. От такого обновления онлайн повысился!