StasikLolchik 1 Опубликовано: 28 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2022 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Заходил на TechnoMagic, при заходе выбивает ошибку: К сожалению не удалось запустить игру... 2. Название антивируса. Нету скачаного антивируса, только от Windows. 3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Только в лаунчере 5. Как давно появилась проблема? Давно не заходил, когда зашёл появилась 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 8 гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Обновлял Java, переустанавливал лаунчер, выключал брандмауэр, антивирус. 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Файл диагностики. Тык 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Файл логов. Тык Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 28 мая 2022 Developer Поделиться Опубликовано: 28 мая 2022 Попробуйте использовать путь по умолчанию. Чтобы лаунчер вернулся туда по умолчанию удалите папку: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher а также установленные клиенты: /H:/MODS/Excalibur/clients После чего повторите попытку установки не меняя путь по умолчанию. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас