Перейти к публикации

К сожалению, не удалось запустить игру


Рекомендованные сообщения

 

1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами). Заходил на TechnoMagic, при заходе выбивает ошибку: К сожалению не удалось запустить игру...

2. Название антивируса. Нету скачаного антивируса, только от Windows.

3. У вас стационарный ПК или ноутбук? ПК

4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. Только в лаунчере 

5. Как давно появилась проблема? Давно не заходил, когда зашёл появилась

6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ? 8 гб

7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? Обновлял Java, переустанавливал лаунчер, выключал брандмауэр, антивирус.

8. Предоставьте файл диагностики (как его получить). Файл диагностики. Тык

9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**. 

Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Файл логов. Тык

Ссылка на комментарий
  • Developer

Попробуйте использовать путь по умолчанию.

Чтобы лаунчер вернулся туда по умолчанию удалите папку:

 C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\.exlauncher

а также установленные клиенты:

/H:/MODS/Excalibur/clients

После чего повторите попытку установки не меняя путь по умолчанию.

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...