dimazz 364 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 Удалить две карты: Первая - Sonic (3G) Скрытый текст Вторая - Black Box (3G) Скрытый текст Почему их нужно удалить? 1. Первая карта - набор всех ярких блоков, раскиданных рандомно по всей площадке. Никакой идеи. 2. На этих картах выходя со спавна чаще-всего теряешь HP. Скрытый текст До: После: Скрытый текст До: После: 3. Эти карты скучные, унылые, без каких либо декораций. 4. Эти карты не сбалансированы. Не подходят для большинства классов. 5. Победитель на этих картах решается спустя 30 секунд. ( Тот кто меньше HP потеряет ) 6. Активно играя на первой карте, глазам становиться не приятно из-за цветов на карте. Почему карты строят те, кто в сам мини-режим не играет ? 9 1 1 Ссылка на комментарий
Monsterjam777 961 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 О даааа, карты прекрасные Сегодня поиграл, больше не хочу 1 Ссылка на комментарий
Maybeez 824 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 Да, может действительно стоит переделать их, т.к. они собирались опираясь на картинки. На Sonic есть слаймы, не потеряешь хп. На BlackBox у тебя выбор, потерять хп и защитить последнюю точку, или обойти, не потеряв хп. 1 Ссылка на комментарий
Maybeez 824 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 Думаю тебе скорее не понравилось что на ровных площадках тебя переигрывают в пвп. Да, и на ревертинге я играл, побольше чем ты. Последнее время действительно стал меньше играть, из-за потребностей в реальной жизни, но я вижу тебе ничего не мешает. Ссылка на комментарий
asgardec 5072 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 В Sonic карте мало кто понимает куда бежать после захвата центра, и не особо удобно расположена предпоследняя точка, карту однозначно переделывать нужно, хоть внизу и слайм блоки есть, но не все понимают где они, особенно новички. Во второй карте время захвата как по мне слишком большое, хотя карта маленькая. Наверно это сделали потому что тут всего 3 точки, чтобы растянуть игру, но лучше всё же уменьшить время, или добавить ещё одну точку команде и стандартное время сделать. 1 Ссылка на комментарий
Maybeez 824 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 6 минут назад, asgardec сказал: В Sonic карте мало кто понимает куда бежать после захвата центра, и не особо удобно расположена предпоследняя точка, карту однозначно переделывать нужно, хоть внизу и слайм блоки есть, но не все понимают где они, особенно новички. Во второй карте время захвата как по мне слишком большое, хотя карта маленькая. Наверно это сделали потому что тут всего 3 точки, чтобы растянуть игру, но лучше всё же уменьшить время, или добавить ещё одну точку команде и стандартное время сделать. Сделать мб на сонике 3 точки? Ссылка на комментарий
Maybeez 824 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 9 часов назад, dimazz сказал: Эти карты скучные, унылые, без каких либо декораций. Была задача построить простые карты типу Orange. Ну да, в Orange тебе всё нравится я вижу, декораций много, дизайн пола гениальный. Ссылка на комментарий
LoraKroff 938 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 (изменено) По мне так эти карты в принципе не играбельны в этом режиме. Соник так вообще - вырви глаз. Меньше минуты игры и хочется выйти. И добавление точек захвата вообще ее не спасёт. Спасёт только одно - удаление. Это нужно просто принять. Orange - это карта взята как раз из игры, режим которой является основой Revertigа. И главное - она играбельна в захватах. И заметь, секрет не в дизайне пола Изменено 6 февраля 2022 пользователем LoraKroff 3 1 Ссылка на комментарий
Maybeez 824 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 5 минут назад, LoraKroff сказал: По мне так эти карты в принципе не играбельны в этом режиме. Соник так вообще - вырви глаз. Меньше минуты игры и хочется выйти. И добавление точек захвата вообще ее не спасёт. Спасёт только одно - удаление. Это нужно просто принять. Аж плакать хочется 1 Ссылка на комментарий
LoraKroff 938 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 Я уверена, у тебя получится сделать хорошие карты. Взять во внимания плюсы и убрать минусы уже построенных, учесть замечания, и всё получится. Будем ждать!!! 1 1 Ссылка на комментарий
Maybeez 824 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 1 минуту назад, LoraKroff сказал: Я уверена, у тебя получится сделать хорошие карты. Взять во внимания плюсы и убрать минусы уже построенных, учесть замечания, и всё получится. Будем ждать!!! У тебя самая лучшая карта! Ссылка на комментарий
dimazz 364 Опубликовано: 6 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 2 часа назад, Maybeez сказал: Да, может действительно стоит переделать их, т.к. они собирались опираясь на картинки. На Sonic есть слаймы, не потеряешь хп. На BlackBox у тебя выбор, потерять хп и защитить последнюю точку, или обойти, не потеряв хп. Если уже решили строить карты с картинки, то нормально адаптируйте их. Ссылка на комментарий
Maybeez 824 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 5 минут назад, dimazz сказал: Если уже решили строить карты с картинки, то нормально адаптируйте их. Если же решили критиковать, то жалуйтесь на своё малое умение пвп и свой непрофессионализм, а не только на "Я теряю хп при падении, мне режет глаза". С глазами решим. 3 1 Ссылка на комментарий
dimazz 364 Опубликовано: 6 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 1 час назад, Maybeez сказал: Если же решили критиковать, то жалуйтесь на своё малое умение пвп и свой непрофессионализм, а не только на "Я теряю хп при падении, мне режет глаза". С глазами решим. Тебя так задело что я тебя на шпионе убивал ?(((9 Ладно. Больше не буду. Ссылка на комментарий
Maybeez 824 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 Только что, dimazz сказал: Тебе так задело что я тебя на шпионе убивал ?(((9 Ладно. Больше не буду. Ты так рад этому что запомнил кого ты убивал? Сочувствую, тебя я вообще мало видел на ревертинге 2 Ссылка на комментарий
dimazz 364 Опубликовано: 6 февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 29 минут назад, Maybeez сказал: Если же решили критиковать, то жалуйтесь на своё малое умение пвп и свой непрофессионализм, а не только на "Я теряю хп при падении, мне режет глаза". С глазами решим. Списать все минусы карты на моё умение пвп. Пытаться задеть меня в каждом своём сообщении, защищаться за счёт других карт. Говорить "Это проблема не в карте, а в вашем умении пвп", "У меня игр больше, я знаю лучше как и что". Сколько у тебя игр в итоге? Ссылка на комментарий
HardOne 10 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 Кто ваще играет в эти ваши мини-игры -_- 1 Ссылка на комментарий
NoiselessCat 702 Опубликовано: 6 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2022 удалить кислотную карту sonic 2 Ссылка на комментарий
FortGarfunkel 33 Опубликовано: 7 февраля 2022 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2022 Sonic удалить (или переработать, как минимум) стоит. Про цветовую гамму тут уже высказались, а вот про высокую точку спауна и слайм-блоки... Да, может, я не умею ими пользоваться. Но, как по мне, спрыгивать на них и отскакивать ещё 945851275 раз - такое себе удовольствие. При падении с зажатым шифтом урон всё ещё проходит, и толку от них после этого? Плюсом на этой карте последнюю точку выбить... Возможно, но с огромным трудом. Просто представьте, что вся пати противника крутится возле единственного места, в которое вы можете приземлиться. Вот вы прыгаете и получаете урон/ждёте, пока перестанете отскакивать. В первом случае вас разберут за пару ударов, ибо если и не половина, то 1/4 от хп теряется. Во втором же случае сразу закликивают как беззащитного хлебушка, ибо слайм блоки плюсом дают замедление, с которым нереально отбиться от более-менее хорошего игрока (а от толпы и тем более). Короче говоря - этот спаун на возвышенности не имеет совершенно никакого смысла, а лишь бессмысленно усложняет жизнь. P.S. Если создатель собирается перерабатывать, то вот ему конкретный список пожеланий: Сделать адекватный и, главное, безболезненный спуск. Подобрать менее контрастную палитру блоков. Построить какое-нибудь ограждение по краям. Барьеры - неэстетично. Насыпать объектов на пустые места. Деревья не в счёт, они просто делают плоскую поверхность чуть менее плоской. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас