Перейти к публикации

К сожалению, Excalibur-Craft не смог соединиться с главным сервером


Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами)---> https://prnt.sc/26krlxo

2. Название антивируса---> Его нету

3. У вас стационарный ПК или ноутбук?---> Стационарный пк

4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. ---> В лаунчере

5. Как давно появилась проблема? ---> 28.01.22 в 13:10

6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ?---> 8гб

7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? ---> Отключал брандмаэуер, менял ip адрес, звонили провайдеру узнавали по поводу блокировок, использовал VPN и многое другое.....

8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).---> https://drive.google.com/file/d/19o-V1P7rmTezT2OSed0L3sNAFNcw1Upy/view?usp=sharing

9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов**. 

crash-reports---> https://drive.google.com/file/d/1VUQ79jRFBofg_M__H1plBBQvg9u5wCV2/view?usp=sharing

логи запуска лаунчера--->https://drive.google.com/file/d/1xkpr_EiL04ACzMe2vjIRTRMl4hJdURLX/view?usp=sharing

Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже).

Ссылка на комментарий

Звонил провайдеру, после того как steam9 сказал что блокировка со стороны провайдера, они мне сказали, что блокировок с их стороны нету, скорей всего проблема в самой программе

Ссылка на комментарий
  • Developer
52 минуты назад, HarGreve сказал:

Звонил провайдеру, после того как steam9 сказал что блокировка со стороны провайдера, они мне сказали, что блокировок с их стороны нету, скорей всего проблема в самой программе

1. Перезапускаем компьютер/роутер.
2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение.
3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/)

 

Народ сидит играет, значит с нашей стороны всё нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
28.01.2022 в 16:19, Prototype сказал:

1. Перезапускаем компьютер/роутер.
2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение.
3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/)

 

Народ сидит играет, значит с нашей стороны всё нормально.

У меня была подобная ошибка! и я каждый день пытался её фиксить, но вчера лаунчер снова заработал! и я даже смог нормально поиграть) но моё счастье длилось не долго) после перезагрузки Пк, лаунчер снова выдал подобную ошибку! и я снова остался с пустыми руками. (VPN Полная фигня! он жрёт весь инет, и с ним банально нормально не поиграть) делайте что-то с этим.

Ссылка на комментарий
  • Developer
39 минут назад, ScallyMilanoOG сказал:

делайте что-то с этим

Что мы с этим сделаем? Блокировки на уровне вашего провайдера либо страны.

Покупайте платный VPN если вас не устраивает качество бесплатного. 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...