HarGreve 0 Опубликовано: 28 января 2022 Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 1. Описание проблемы (если имеет смысл - показать скриншотами)---> https://prnt.sc/26krlxo 2. Название антивируса---> Его нету 3. У вас стационарный ПК или ноутбук?---> Стационарный пк 4. Проблема в лаунчере или клиенте? Если в клиенте, укажите с каким именно, а так же проверьте возникает ли данная проблема на другом клиенте. ---> В лаунчере 5. Как давно появилась проблема? ---> 28.01.22 в 13:10 6. Сколько памяти выделено на клиент (наведите курсор на свой скин -> настройки) ?---> 8гб 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы? ---> Отключал брандмаэуер, менял ip адрес, звонили провайдеру узнавали по поводу блокировок, использовал VPN и многое другое..... 8. Предоставьте файл диагностики (как его получить).---> https://drive.google.com/file/d/19o-V1P7rmTezT2OSed0L3sNAFNcw1Upy/view?usp=sharing 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов**. crash-reports---> https://drive.google.com/file/d/1VUQ79jRFBofg_M__H1plBBQvg9u5wCV2/view?usp=sharing логи запуска лаунчера--->https://drive.google.com/file/d/1xkpr_EiL04ACzMe2vjIRTRMl4hJdURLX/view?usp=sharing Если проблема касается только лаунчера, то предоставьте логи запуска лаунчера(путь ниже). Ссылка на комментарий
HarGreve 0 Опубликовано: 28 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 Звонил провайдеру, после того как steam9 сказал что блокировка со стороны провайдера, они мне сказали, что блокировок с их стороны нету, скорей всего проблема в самой программе Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 28 января 2022 Developer Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 52 минуты назад, HarGreve сказал: Звонил провайдеру, после того как steam9 сказал что блокировка со стороны провайдера, они мне сказали, что блокировок с их стороны нету, скорей всего проблема в самой программе 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) Народ сидит играет, значит с нашей стороны всё нормально. Ссылка на комментарий
HarGreve 0 Опубликовано: 28 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 я эти 10 гб за 3 дня съедаю Ссылка на комментарий
HarGreve 0 Опубликовано: 28 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2022 Короче никто нифига помочь не может, понятно... Ссылка на комментарий
ScallyMilanoOG 27 Опубликовано: 11 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2022 28.01.2022 в 16:19, Prototype сказал: 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) Народ сидит играет, значит с нашей стороны всё нормально. У меня была подобная ошибка! и я каждый день пытался её фиксить, но вчера лаунчер снова заработал! и я даже смог нормально поиграть) но моё счастье длилось не долго) после перезагрузки Пк, лаунчер снова выдал подобную ошибку! и я снова остался с пустыми руками. (VPN Полная фигня! он жрёт весь инет, и с ним банально нормально не поиграть) делайте что-то с этим. Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 11 марта 2022 Developer Поделиться Опубликовано: 11 марта 2022 39 минут назад, ScallyMilanoOG сказал: делайте что-то с этим Что мы с этим сделаем? Блокировки на уровне вашего провайдера либо страны. Покупайте платный VPN если вас не устраивает качество бесплатного. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас