Перейти к публикации

Новый сервер MMO-RPG


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,предлогаю вам создать сервер MMO-RPG для сборки основой будет npc mod ,он позволит сделать данжи(warp danj) в которых можно будет настроить появления монстров,их лут,урон ,уровень и все остальное,сделать боссов на которых нужно будет идти только от 3+ человек,для этого нужен будет какой-нибудь мод на пати(команду) в которой будет делиться лут и опыт поровну,предлагаю сделать опыт(exp) главным приоритетом наравне с редкими вещами ,которые будут падать с босса,так же можно добавить мод на роли(рыц,маг,целитель и прочие),так же сделать расы,для экономики так же подойдет npc mod ,так как он дает монеты,бронза,золота и тд, economy mod не понадобиться )🥰
Это в малая часть что можно придумать с данным модом в основе.
 

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Maybeez сказал:

Тогда уж Prison, да и это больше мини-игра чем сервер

 

Не совсем мини игра ,это же полноценный сервер ,просто я рассказал только о том какой крутой данж можно там сделать благодаря 1 моду и настроить экономику .

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, rusik202 сказал:

Не совсем мини игра ,это же полноценный сервер ,просто я рассказал только о том какой крутой данж можно там сделать благодаря 1 моду и настроить экономику .

Врятли тут люди будут делать ммо-рпг сервер

Ссылка на комментарий
12 часов назад, master777 сказал:

Где ж ты найдешь столько квесторов для постройки мастер-данжей.

Мне ничего искать не нужно,я просто дал идею,я не создаю сервера, а если подумать то там ничего сложного,просто настраиваешь npc как хочешь,сколько хп,сколько урона,вещи которые падают с него и частоту появления,и все,это легко делается

Ссылка на комментарий
14.12.2021 в 15:09, rusik202 сказал:

Мне ничего искать не нужно,я просто дал идею,я не создаю сервера, а если подумать то там ничего сложного,просто настраиваешь npc как хочешь,сколько хп,сколько урона,вещи которые падают с него и частоту появления,и все,это легко делается

Просто создавать первых двух-трёх нпс с одним квестом. Просто представь, каково это: рыться в миллиарде квестов, отыскивая нужный. Выводить правильную последовательность взаимодействий с нпц, ибо при создании нужно держать в голове цепочку всего квеста, чтобы не запороть сюжет неверно выставленной коммуникацией. Копаться в тысячах неписей, чтобы найти нужного, добавить какой-нибудь диалог и задействовать его в квесте. Также нужно настраивать фракции и ещё большое количество всякой всячины. Поверь, это легко только на словах.

P.S. что-то похожее есть на сталкере. Это, конечно, не ММОРПГ, но всё же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вы вот раскритиковали,а мне его идея определённо нравится
Не помню название проекта,да и упоминать его нельзя,но подобный уже был, учитывая,что это НН-проект,имел неплохой онлайн в ~50 чел.

Тем не менее опишу что на нём было,а то концепт "Бесконечные данжи" звучит глупо

1) Открытый мир. Он позволит так же как и в обычном майне строить,приватить и т.д., за исключением того, что приват происходит по чанкам

1.1) Приват создается от 9 чанков, под "Знаменем" города (Своего рода цив-крафт, только вот войны между городами нет, они нужны просто для объединения игроков,ведь трудно ходить в данжи,когда ты привык играть в соло)

1.2) При вступлении в чужой приват-город у вас появляется префикс города,в котором вы живете,хотя объективно говоря,это уже давно можно сделать через кланы

1.3) Открытый мир позволит добыть базовые ресурсы, но для создания смысла на сервере, для более сильных вещей нужно добавить осколки,которые будут добавляться в крафты, а выпадать они будут с боссов данжа
 

2) Чуть подробнее о самих данжах. Подземелье/тунели/заброшенные замки/лесные заросли и т.д. с пачками монстров и боссом в конце. Боссы дропают осколки,из которых мы крафтим оружие и броню. По классике от степени сложности данжа и будет зависеть качество оружия. Опять же по классике возьмем
Редкое
Очень редкое
Эпическое
Легендарное

От качества может зависеть как изначальный урон, так и РАНДОМНЫЕ доп. свойства.
Пример: Лук может получить бонусы как: Увеличение уклонения на 10%, Доп. урон при расстоянии 10+ блоков +2 ед 
и т.д.,все зависит от фантазии

2.1) Каждый класс может иметь способности,которые будут прокачиваться в зависимости от уровня, как пассивные,так и активные
Пример: Раз в 7 секунд лучник может выстрелить стрелок,которая создаст поле 3х3х1 из паутины на 1.5 секунды
Пример: С мечом в руках вы можете совершить рывок к противнику, нанеся дополнительно 3  ед урона


2.2) Боссы имеют различные атаки, как в близи, так и на дистанции, что позволит игрокам делиться опытом убийств тех или иных боссов

 

3) PvP. Пвп может происходить из разряда "Кто сильнее"  в открытом мире (В городах так же включено пвп по игрокам с другого города),а так же на пвп-аренах
Убийство игрока будет уменьшать ему опыт, а убивший не будет получать ничего. Таким образом подстёгивается смысл прокачки. Дать отпор обидчику, чтобы не терять опыт, а так же создает конкуренцию между игроками

3.1) Дроп при смерти отсутствует

4. PvP Другой взгляд.  Помимо обычного, привычного нам пвп, можно создать еженедельный ивент, например, захват замка (По принципу похоже с каптом территории на сталкере 2). 
Это позволит игрокам находить различные взаимодействия между классами, позволит играть не только на атакующих классах, а так же прокачивать хиллеров и танков
В свою очередь замок будет давать какой-нибудь бонус (Не придумал)


Моды, плагины которые помогут это реализовать:
1.3-CustomNPC
2- MultiWorld, MyItems,
2.1- ArsMagica/ Mana and Arifice (Игрокам не нужно создавать заклинания,они будут заготовлены изначально)
2.2- CustomNPC
3.1- /gamerule keepinventory true
4- MultiWorld

Пожалуйста,если вас заинтересовала данная идея,отпишитесь,это поможет поднять тему вверх 
 

  • Лукасик 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...