Перейти к публикации

Проблемы с лаунчером.


Перейти к решению Решение от sadsadsadsadsad,

Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы: лаунчер не запускается, заявляя о том, что в текущий момент сервис недоступен и очередную попытку стоит совершить позже.

2. Название антивируса: Брэндмауэр Windows

3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ПК

4. Проблема в лаунчере или клиенте: Проблема в лаунчере.

5. Как давно появилась проблема: После дисконнекта в 6 утра по МСК ввиду отсутствия соединения с интернетом 

6. Сколько памяти выделено на клиент: 3ГБ

7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Перезагрузка лаунчера, перезагрузка компьютера, деинсталяция и повторная установка, переустановка Java, отключение Брэндмауэра Windows. 

8. Предоставьте файл диагностики: +

9. Предоставьте следующие файлы: +
Все файлы прилагающиеся к делу - https://disk.yandex.ru/d/6BjGio9w06MdKg (Файл диагностики, краш-репорт от 6:17 5.12.2021, latest.log и фото проблемы)

Ссылка на комментарий
  • Developer

1. Перезапускаем компьютер/роутер.
2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение.
3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/)
4. Пинаем провайдера.
 

Ссылка на комментарий
  • Решение
1 час назад, Prototype сказал:

1. Перезапускаем компьютер/роутер.
2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение.
3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/)
4. Пинаем провайдера.
 

Выше уже описывал эти методы и, конечно же, это никак не повлияло на сам процесс. 

Впрочем, спасибо Вам за то, что навели меня на нужную мысль, ведь я в итоге саморучно нашел в чём проблема (один из процессов диспетчера, ни коим образом не влияющий на работоспособность ПК и интернет, перекрывал работу exlauncher'a. 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...