sadsadsadsadsad 0 Опубликовано: 5 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 1. Описание проблемы: лаунчер не запускается, заявляя о том, что в текущий момент сервис недоступен и очередную попытку стоит совершить позже. 2. Название антивируса: Брэндмауэр Windows 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте: Проблема в лаунчере. 5. Как давно появилась проблема: После дисконнекта в 6 утра по МСК ввиду отсутствия соединения с интернетом 6. Сколько памяти выделено на клиент: 3ГБ 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Перезагрузка лаунчера, перезагрузка компьютера, деинсталяция и повторная установка, переустановка Java, отключение Брэндмауэра Windows. 8. Предоставьте файл диагностики: + 9. Предоставьте следующие файлы: + Все файлы прилагающиеся к делу - https://disk.yandex.ru/d/6BjGio9w06MdKg (Файл диагностики, краш-репорт от 6:17 5.12.2021, latest.log и фото проблемы) Ссылка на комментарий
Developer Prototype 2085 Опубликовано: 5 декабря 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. Ссылка на комментарий
Решение sadsadsadsadsad 0 Опубликовано: 5 декабря 2021 Автор Решение Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2021 1 час назад, Prototype сказал: 1. Перезапускаем компьютер/роутер. 2. Антивирус, брандмауэр отключаем/добавлением в исключение. 3. Пробуем VPN. (рекомендую: https://windscribe.com/) 4. Пинаем провайдера. Выше уже описывал эти методы и, конечно же, это никак не повлияло на сам процесс. Впрочем, спасибо Вам за то, что навели меня на нужную мысль, ведь я в итоге саморучно нашел в чём проблема (один из процессов диспетчера, ни коим образом не влияющий на работоспособность ПК и интернет, перекрывал работу exlauncher'a. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения