sadsadsadsadsad 0 Опубликовано: 26 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 1. Описание проблемы: (Скриншот проблемы прилагается по ссылке яндекс диска ниже) 2. Название антивируса: Брэндмауэр Windows 3. У вас стационарный ПК или ноутбук: стационарный ПК 4. Проблема в лаунчере или клиенте: проблема в лаунчере 5. Как давно появилась проблема: в течении получаса 6. Сколько памяти выделено на клиент: 3ГБ 7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Перезагрузка системы, Перезагрузка лаунчера, Перезагрузка роутера, Выключение Брэндмауэра, VPN. 8. Предоставьте файл диагностики: прилагается 9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется) и обычный файл логов - https://disk.yandex.ru/d/6BjGio9w06MdKg (Всё здесь. Логи переименовал с целью избежания путаницы) Ссылка на комментарий
Решение KittyAngel 446 Опубликовано: 26 ноября 2021 Решение Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 Ссылка на комментарий
sadsadsadsadsad 0 Опубликовано: 26 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2021 Только что, KittyAngel сказал: Да, я уж в курсе происходящего, но для полноты картины и статистики - выложить запись о проблеме явно не лишнее. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения