Перейти к публикации

Проблемы с лаунчером.


Перейти к решению Решение от KittyAngel,

Рекомендованные сообщения

1. Описание проблемы: (Скриншот проблемы прилагается по ссылке яндекс диска ниже)

2. Название антивируса: Брэндмауэр Windows

3. У вас стационарный ПК или ноутбук: стационарный ПК

4. Проблема в лаунчере или клиенте: проблема в лаунчере

5. Как давно появилась проблема: в течении получаса

6. Сколько памяти выделено на клиент: 3ГБ

7. Какие действия были предприняты для устранения проблемы: Перезагрузка системы, Перезагрузка лаунчера, Перезагрузка роутера, Выключение Брэндмауэра, VPN.

8. Предоставьте файл диагностики: прилагается

9. Предоставьте следующие файлы: файл crash-reports* (если имеется)  и обычный файл логов - https://disk.yandex.ru/d/6BjGio9w06MdKg (Всё здесь. Логи переименовал с целью избежания путаницы)

Ссылка на комментарий
Только что, KittyAngel сказал:

image.png

Да, я уж в курсе происходящего, но для полноты картины и статистики - выложить запись о проблеме явно не лишнее.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...