RussianManiac 1 Опубликовано: 7 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 При запуске TechnoMagicEvo возникает ошибка latest.log ( https://disk.yandex.ru/d/wRYWF4HHjk39KQ ) Если скачать Classic, то выходит ошибка <<Проверьте целостность лаунчера или переустановите клиент>> Пробовал переустанавливать java, переустанавливать клиент, удалял все папки связанные с Excalibur. 1 Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/
Developer Prototype 2088 Опубликовано: 7 ноября 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 ПКМ по клиенту в лаунчере - "Восстановить". Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771692
RussianManiac 1 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 пробовал Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771693
Developer Prototype 2088 Опубликовано: 7 ноября 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 53 минуты назад, RussianManiac сказал: пробовал У тебя моды не скачиваются правильно, обеспечь стабильное интернет соединение и попробуй снова. Никакой вариации помощи в данной ситуации нет. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771694
RussianManiac 1 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 щас попробую Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771695
RussianManiac 1 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 не помогло бесконечный запуск Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771708
Developer Prototype 2088 Опубликовано: 7 ноября 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 8 минут назад, RussianManiac сказал: не помогло бесконечный запуск выделите не более 900мб на клиент если у вас 32 bit система Если нет, то лучше переустановить лаунчер с нуля, предварительно закрыв лаунчер, после чего попробовать заново скачать клиент. Удалить нужно всю папку: C:\Users\User\AppData\Roaming\.exlauncher Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771709
RussianManiac 1 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 Не помогает Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771718
RussianManiac 1 Опубликовано: 7 ноября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 ошибка latest.log https://disk.yandex.ru/d/4g-gcgK9woA4CA Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771742
Developer Prototype 2088 Опубликовано: 7 ноября 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2021 3 часа назад, RussianManiac сказал: ошибка latest.log https://disk.yandex.ru/d/4g-gcgK9woA4CA Zip file mod-C9-NotEnoughItems245.jar failed to read properly, it will be ignored Файл всё ещё не скачался должным образом, он повреждён. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771772
WoWCon567 1 Опубликовано: 8 ноября 2021 Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 10 часов назад, Prototype сказал: Zip file mod-C9-NotEnoughItems245.jar failed to read properly, it will be ignored Файл всё ещё не скачался должным образом, он повреждён. Извините что влезаю в диалог, но можете сразу тогда сказать что сделать что бы избавится от этой ошибки? восстановление не помогает, переустанавливали и джаву и клиент и всё что можно. (Я его друг) Пишу за него потому что он долго спит уже, а проблему надо решать. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771810
Developer Prototype 2088 Опубликовано: 8 ноября 2021 Developer Поделиться Опубликовано: 8 ноября 2021 2 часа назад, WoWCon567 сказал: Извините что влезаю в диалог, но можете сразу тогда сказать что сделать что бы избавится от этой ошибки? восстановление не помогает, переустанавливали и джаву и клиент и всё что можно. (Я его друг) Пишу за него потому что он долго спит уже, а проблему надо решать. Всё что я мог уже посоветовал: стабильное интернет соединение и восстановление клиента. Ссылка на комментарий https://forum.excalibur-craft.ru/topic/137578-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-latestlog/#findComment-771820
Рекомендованные сообщения